| Главная |
| Документы |
| Этапы |
| Команды |
| Положение |
| Зрителям |
| Наши тесты |
| Фотогалерея |
| Видео |
| Форум |
| Архив |
| Купить и продать |
С первых же метров дистанции Евгений Новиков подтвердил свои намерения записать на свой счет очередную победу на этапе чемпионата. Вернее - с намерениями-то все ясно, так что скорее - возможности. СУ-1 Новиков выиграл, хотя и всего с полусекундным преимуществом перед Евгением Вертуновым. Третье время осталось за Александром Желудовым (+7.2 с от времени лидера), четвертым закончил участок Андрей Жигунов. Также в первой десятке: Аксаков, Церлюкевич, Трухин, А. Лагунов, В. Прохоров, Д. Лагунов. Таким образом, из первых семи машин шесть - Subaru!
Первое лучшее время в А6 осталось за Михаилом Иляковым, но в этом классе традиционно жарко совсем не только из-за погоды: в десяти секундах за ним оказались еще трое фаворитов класса: Нарышкин, Ковальчук, Геращенко! А вот Ирек Даутов оказался далеко позади - причиной стала погнутая рулевая тяга. Между группой лидеров «заряженного» переднеприводного класса вклинился с лучшим временем в N2 Евгений Иволин. Которому в классе пока никто не угрожал: ближайший преследователь, Алексей Игнатов - оказался на стартовом допе медленнее почти на 10 секунд. Челябинцу скорее стоило опасаться Андрея Староверова, показавшего время лишь на 1.9 с хуже. В N3 Александра Михайлова и Алексея Каштанова разделило около 9 секунд.
Логично можно было ожидать, что в Р12 на этот раз фаворит - Андрей Трухин, и в борьбе за место в «абсолюте» тот «для начала» опередил Дмитрия Немировского на 10 секунд, а Сергея Корнилкова - еще на 10. В Р10 - задел создал Иван Воробьев, Андрей Васильев и Алексей Ваулин уложились в 6 секунд за ним, а остальные три пилота класса пока не смогли составить конкуренции регулярным участникам чемпионата. Большой выбор ритуальной скульптуры от компании АртСтоун скульптура на могилу Мемориальная скульптура. Ритуальная скульптура. Ангелы, статуи Богородицы и Спасителя.
