Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Непростой оказалась трасса ралли «Южный Урал» для техники. Много пробитых колес, сломанной подвески. Еще перед стартом прозвучало сравнение с трассой ралли «Выборг» и прогнозами по сходам «не меньше, а то и больше чем там». На первой секции канал потерял 7 экипажей и уже появились заявки на завтрашнее «супер-ралли»... Каковы же впечатления «из первых рук»? Наши традиционные блиц-интервью после первой секции «Южного Урала 2007»...
Александр Желудов, № 1: Нормально, без особых проблем.
Андрей Жигунов, № 2: Очень тяжело. Много ям. За 700 метров до финиша открылась дроссельная заслонка и так и не закрылась. Сейчас будем устранять.
Евгений Новиков, № 3: Нормально. Все без проблем. Жестко, много камней. Еду с приличным запасом.
Евгений Аксаков, № 4: На 1-м СУ пробили колесо. В узкой связке на СУ 3 после правого не попали в левый поворот - колесо встало боком и загнуло рычаг. В итоге оторвало стойку и в сервис приехали на 3-х колесах.
Антон Тростин (штурман Сергея Нарышкина), № 5: Не удалось устранить проблемы с двигателем - что-то с «головой». Теперь ездим с запасом масла и на каждом спецучастке по два литра заливаем.
Евгений Вертунов, № 15: Все не очень хорошо складывается, допускаем ошибки. Проблемы с тормозами.
Вячеслав Прохоров, №8: На третьем СУ поймали камень. Пропали тормоза.
Алексей Церлюкевич, №9: Пробили колесо на третьем спецучастке. Цель - доехать до финиша.
Дмитрий Лагунов, №11: Все идет с переменным успехом. На 2-м СУ развернуло поперек трассы на большой скорости, чуть не остались в лесу.
Олег Антропов, №14: Трасса новая, технически сложная по конфигурации и по грунту: камни, влага, волны. Едем с запасом, тормозим перед трамплинами. Задача- финишировать ближе к лидерам.
Андрей Трухин №,10: Достаточно тяжело: жарко, да и трасса тяжелая. Едем пока без проблем.
Андрей Семенов, №16: Пробили два колеса на третьем и четвертом спецучастках. Трасса производит хорошее впечатление, вот только бы камней поменьше.
Алексей Пешков (штурман Сергея Корнилкова), №19: Все отлично за исключением фальстарта на СУ 4
Дмитрий Филонец, №12: Без проблем, все нормально.
Дмитрий Немировский, №17: Рассказывать нечего, все сломано.
Евгений Сапогов, №18: Первый раз выехали на ралли не в Казахстане, так что это - первый опыт. Очень интересно! Первые два спецучастка вкатывались. Подкрылок стерся от летящих в него камней.
Антон Олейник (штурман Александра Михайлова), №20: Гонка проходит успешно. Где-то в салоне есть дырка, поэтому в него попадает пыль. Дорога сложная, но интересная.
Михаил Иляков, №23: Вылетели в начале СУ 4, напоролись на камень. Повредили кузов и подвеску.
Сергей Геращенко, №24: Мотор не до конца настроен, не может показать все. На что способен.
Алексей Шемет, №27: Все нормально.
Евгений Иволин, №25: Жарко.
Алексей Игнатов, №28: На затяжных подъемах греется мотор, кое-где приходится сбрасывать газ. Едем на результат, но главное доехать.
Игорь Громов, №31: все нормально, без геморроя.
Артем Котелло, №32: Едем, получаем удовольствие, никуда не спешим.
Олег Зимин (штурман Аркадия Богомолова), №29: Очень сложная гонка, где важна слаженность экипажа. На Су 4 недалеко от финиша пробили колесо.
Юрий Кириллов, № 33: Погнули бампер. Загнули левую переднюю стойку, проблемы с переключением передач. Машина плохо управляется.
Андрей Васильев, № 34: Особых проблем нет. Все еще только начинается.
Иван Воробьев, № 39: На одном из участков слетела форсунка. Починили. Мотор троит.
Анатолий Залога, № 35: Било правое колесо.
Алексей Ваулин, № 83: Трасса интересная, сложная, с перепадом высот, рыхлая, с острыми камнями. Без проблем, всем довольны.
Алексей Ковальчук, №22: Сход... Поймали камень, пробили поддон, вытекло масло. Сейчас все починили, завтра старт по «суперралли».