Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Евгений Новиков: Что предпочтительнее - пока не знаю....
От Алексея Борисовича Щукина - спортивного директора вашей команды, мы узнали, что вы недавно были в Австрии. Что это была за поездка?
Да. Мы ездили туда в фитнесс-центр Red Bull. Пять дней я пробыл в этом фитнесс-центре. Они просто смотрели мое здоровье.
А для чего это делалось?
Для того, что бы быстрее ехать. Помимо каких-то просто обычных тренировок, еще что-то надо - физический ресурс иметь тоже.
Но ведь тебя не просто так пригласили в этот фитнесс-центр. Говорят, уже практически подписан контракт с Red Bull?
Ну, в принципе - да. Это правда.
И какие планы в связи с этим? Алексей Борисович сказал, что должны пройти какие-то тесты. Что это за тесты будут?
Будут тесты двух машин. Первая машина - это Mitsubishi класса N4, и еще будем пробовать IRC Super 2000. И в зависимости от этих тестов мы поедем либо IRC, либо Production WRC. Вот и все.
На Super 2000 уже приходилось ездить?
Нет. Первый раз поеду.
Интересно?
Конечно, интересно.
А что для тебя предпочтительнее?
А я не знаю. Буду смотреть по результатам этих тестов...
Алексей Борисович Щукин, спортивный директор гоночной команды E-ART: Ну, с Аленом они не "сцепятся"!
Расскажите, пожалуйста, поподробнее, чем вы занимались в Австрии, и с чем была связана эта поездка и почему она произошла?
Эта поездка была связана с тем, что команда RedBull попросила пройти так называемый диагностическо-тренировочный центр. Это является обязательным для пилота, чтобы быть включенным в их программу.
Вам уже предложили какую-то программу?
Да, но она пока является предварительной, и во многом она будет зависеть от того, будет ли у Жени водительское удостоверение к концу этого года.
Женя говорил про тесты. Где они будут проходить?
Сейчас рассматривается два варианта и это будет либо Италия, либо Австрия. Единственно, что мы просили, чтобы это были гравийные тесты.
Насколько велика вероятность, что вы в следующем году поедете в WRC или в IRC?
99 процентов.
И все-таки как спортивный директор, где бы вы хотели, что бы Женя поехал?
Это не просто желание. Мы провели объективный анализ ситуации с представителями команд и с нашим участием и пришли к выводу, что IRC это более зрелищная и перспективная серия, чем Production, который все время находится в тени основного мирового чемпионата. С точки зрения PR и с точки зрения перспектив развития, также не является секретом факт, что сейчас всерьез обсуждается то, что дальнейшее развитие WRC (я имею в виду машины категории WRC), может пойти через модернизацию Super 2000. FIA всерьез рассматривает вопрос, чтобы оснастить эти автомобили турбиной, и чтобы они пришли на замену ныне существующим автомобилям. И, если мы будем работать с начальной стадии уже с заводской поддержкой, а именно только такой вариант рассматривается, то мы будем впереди планеты всей.
То есть для себя вы считаете более перспективным участие в IRC?
Конечно.
А от Жениных тестов это будет зависеть?
Нет. Дело в том, что в IRC мы сегодня можем ехать на любом автомобиле. Имеется в виду полноприводный автомобиль со всеми вытекающими последствиями. То есть, мы можем ехать на Mitsubishi, либо на «Супере». А, если подтянется Subaru, - то и на Subaru. И мы просто хотим выбрать тот автомобиль, который на начальном этапе для Евгения будет более комфортным.
Насколько вам будет интересно Женино соперничество в IRC c Антоном Аленом?
Сегодня, если мы говорим об Алене, то в силу своего возраста это человек, который уже по идее должен находиться на стадии перехода в более мощный класс. А для Жени это только начало пути. Поэтому сравнивать их результаты индикативно можно, но делать на основании этих результатов какие-то далеко идущие выводы, я считаю - пока несерьезно. Более того, программа Жениного развития, как мы сейчас планируем, рассчитана на 3-4 года. Вот через 3 года можно будет говорить о том, чтобы сравнивать. Это будет два готовых состоявшихся спортсмена. А сравнивать, как плавают в лягушатнике люди, которые там, через 5 лет станут олимпийскими чемпионами, ну, наверное можно, но стоит ли...
Несколько забавный вопрос: а не «сцепятся» ли они между собой?
А ситуация заключается в том, что там не сцепляются. Вот это очень большое отличие соревнований ранга чемпиона Европы, мира или любых других серий. Более того, это интересно всем иметь сильного соперника. Почему? А потому что только в борьбе с сильным соперником ты засвечиваешься и получаешь какой-то имидж пилота и во вторичном итоге - контракты и все, что угодно. А если ты являешься чемпионом седьмой водокачки, да еще и ездишь на мотоцикле с велосипедистами, то такой чемпионат не рассматривается как какая-то ступень или вообще как интересное мероприятие. Это некоторые люди, скажем так, борются за кубки, а там люди борются за перспективу, хотя от кубков тоже не отказываются.