Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Вторая секция ралли оказалась еще более драматичной. Канал продолжает редеть, остались за бортом борьбы Андрей Жигунов из-за аварии и Евгений Аксаков, исключенный из ралли. Евгений Новиков продолжает лидировать, а четвертое и пятое место поделили Андрей Трухин и Вячеслав Прохоров - с точностью до одной сотой секунды! Утверждение результатов затянулось до поздней ночи даже по меркам «московского времени»... В итоге мы приняли решение сделать общий обзор по секции.
Поскольку после регруппинга Евгений Новиков отправился на трассу первым и уже с достаточно солидным запасом, он вполне мог позволить себе быть чуть более осторожным. И наоборот, стараясь избегать ошибок, Евгений Вертунов начал все более активно «раскатываться» и набирать ход. В итоге, лучшие времена на этом отрезке ралли - по два у одного, по два у второго. Соответственно - у обоих по два вторых времени. По итогам дня Новиков удерживает уверенное лидерство - отрыв в 52 секунды. Три третьих времени - у Александра Желудова, причем отставание его минимально, а в сумме это дало третью позицию к концу дня - лишь в шести секундах позади Вертунова. Набрал ход и Вячеслав Прохоров - у него один «сольный» третий результат, а на последнем допе - равное третье время с Желудовым. Но этого оказалось на долю мгновения недостаточно, чтобы оттеснить с четвертой позиции Андрея Трухина к концу дня: оба экипажа закончили первый круг с абсолютно равными результатами! Хотя их отставание от тройки лидеров - уже почти полторы минуты, и вмешаться в борьбу за призы, если у идущих впереди не возникнет проблем - выглядит малореальным.
А вот Андрея Жигунова постигла неудача - переворот на СУ-7 и сход. Причем, в отличие от товарища по команде Андрея Лагунова, по «супер ралли» Жигунов завтра появится вряд ли.
Еще более досадная картина у Евгения Аксакова: мало того, что отремонтированная подвеска машины не выдержала-таки второго круга, и лидер «Красных Крыльев» приехал к финишу с «колесами врастопырку»... Евгений и Алексей оказались исключены решением КСК за... отсутствие отметки старта. Нелепейшая ситуация: на старте спецучастка машина стала греться. Перегорел предохранитель, приводящий вентилятор. Спортсмены выскочили из автомобиля и попытались открыть капот для ремонта. Прямо на старте СУ! Этого одного было достаточно для снятия, но ведь еще и умудрились сбить (ногами, а не машиной) привод стартового створа! Жаль - сильный экипаж, недавно снова блеснувший в Италии (третье место из более чем 20 участников на недавнем очередном этапе «Кубка Subaru»), с Урала отправится ни с чем...
Шестое место по итогам дня у Алексея Церлюкевича, и это не выглядит нереальным. Всю вторую половину дня пермский гонщик показывал стабильные результаты «в десятке» и теперь, отставая на полминуты от Прохорова, примерно столько же выигрывает у Дмитрия Филонца. Алмаатинец показал два десятых времени и два седьмых, что в сумме и принесло ему седьмую позицию, даже несмотря на 10-секундных штраф. А вот Дмитрий Лагунов явно мог рассчитывать на большее, нежели восьмая строка протокола. Но увы, результаты секции оказались нестабильны - то пятое время на СУ7, то двадцатое - на СУ8...
Следом - две «переднеприводные сенсации». И если то, что лидер А6 Сергей Геращенко уцепился за десятку абсолюта - не выглядит сенсацией, то девятое место «серийного» и немолодого Citroen Saxo Алексея Игнатова - таковой назвать можно. Алексей не считает, что в том, что он возглавляет класс и опережает «записного фаворита» Иволина - присутствует существенный фактор «родных стен». «Эта трасса одинаково в новинку для всех, нет никакого знания дорог. Более того - немалая часть их искусственная, и всего месяц назад на них некоторые фрагменты попросту отсутствовали...» - говорит челябинец. Однако в то время, когда его дуэль с Иволиным еще явно не завершена (разрыв всего около 10 с), Геращенко может чувствовать себя спокойно: у него запас около минуты перед идущим вторым петербуржцем Алексеем Шеметом. Третьим (и как раз с угрозой позициям земляка) в А6 идет Игорь Громов, сумевший на второй секции показать одно лучшее время спецучастка. А вот Михаилу Илякову так и не удалось после возникших проблем выехать с дневного сервиса - восстановить повреждения за короткий срок не удалось, и теперь одна надежда - на «суперралли».
В N3 продолжается спокойное солирование Александра Михайлова, к счастью - завтра, после возвращения по «суперралли» Алексея Каштанова, ему будет не так скучно - если не в борьбе за очки, то хоть за лучшие времена на допах.
Не получи Сергей Корнилков двадцатисекундного штрафа - и в Р12 было бы полное равенство в борьбе за «серебро». Андрей Трухин явно «весь в схватке за абсолют», а вот Дмитрия Немировского Сергею пока обойти не удалось, несмотря на большую потери времени соперником.
И, наконец - Р10. «Трио Ва-Во-Ва» (Васильев - Воробьев - Ваулин) продолжает делить потенциальный подиум. Правда, бороться им осталось разве что за надежность, разрывы велики. У Васильева - почти минутный запас, а Ваулину вряд ли удастся отыграть более трех минут, на которые он отстает от ярославца.
Итак, первый день - позади. Позади жаркая погода с температурой под 30 градусов, пыльные дороги и яркое солнце, сырая тень в лесах на склонах гор и карьеров. Первый день оставил за бортом более трети экипажей - 16, но 8 из них снова выйдут на старт. «Южный Урал» продолжается и продолжает показывать норов этих уникальных для страны раллийных дорог.
Блиц-интервью после второй секции
Русов Андрей (штурман Александра Желудова) № 1: Все нормально, без проблем.
Трухин Андрей № 10: Загнули правую рулевую тягу на СУ 8. Резины не осталось- могли бы победить на конкурсе на лучшую лысую резину.
Алексей Церлюкевич № 9: на старте девятого спецучастка сломался рычаг переключения передач.
Евгений Живоглазов (штурман Вячеслава Прохорова) № 8: Нормально, без проблем. Если все так пойдет дальше, думаю, наступим на хвост лидерам.
Дмитрий Филонец №12: согнули рулевую тягу на СУ 6
Лагунов Дмитрий № 11: Драматический восьмой спецучасток: пробили два колеса, просто доезжали, ничего не повредили. Начало ехаться все лучше и лучше.
Геращенко Сергей № 24: Очень жарко. Есть пыль, но ее сдувает, тк вокруг большие пространства. Пробили колесо на седьмом СУ , доехали до финиша без него. Никаких других чудес.
Аксаков Евгений № 4: финишировал с включенной аварийкой. На сервисе поменяли рычаг и плохо закрепили болт, который соединяет рычаг и кузов. Болтается стойка.
Также на сервисе не успели установить стабилизаторы поперечной устойчивости.
Красновид Евгений (штурман Алексея Игнатова) № 28: Проехали чуть побыстрее, вкатились. Трасса подразбилась. Едем в силу возможности, без риска.
Корнилков Сергей № 19: Все отлично.
Иволин Евгений № 25: Бывало и хуже, но редко. В основном все ОК.
Шемет Алексей № 27: Колеса стерлись до беспредела. В шпильке повернули, колеса крутятся, а машина на месте стоит.
Сапогов Евгений № 18: стерли колодки, колеса. В остальном все в порядке.
Михайлов Александр № 20: все в порядке, только треснул бампер.
Котелло Артем № 32: Ситроены такое ралли не переживают. Разобрали левый привод.
Немировский Дмитрий № 17: Кроме первого спецучастка ничего приличного нет.
Богомолов Аркадий № 29: Мы только учимся, проехали всего три ралли. Соревнуемся всегда. В полную силу пока еще не едем. Такая тяжелая трасса, одна ошибка и можно не доехать. Мы решили доехать.
Васильев Андрей № 34: Все хорошо.
Громов Игорь № 31: Хорошо. Техника без проблем, только колеса немножко заканчиваются о камни.
Ваулин Алексей № 83: Интересная гонка. Техника выдерживает, но не получается быстро ехать. Не хватает тяги, видимо настройки неправильные. За лидерами не угнаться, поэтому куда нам торопиться? Бережем колеса.
Ласточкин Станислав (штурман Ивана Воробьева) № 39: Без проблем, все нормально. Старая подвеска. Сколько лет машине, столько лет стойкам. Как лягушки после трамплинов скачем.
Воробьев Иван № 39: весь в образе, все получается, только машину жалко. Можно ехать быстро и приговорить машину (это если деньги есть), а можно быстро и аккуратно.