Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Третья секция «Южного Урала-2007» оказалась существенно спокойнее предыдущего дня. Из 30 стартовавших экипажей (в том числе - и «суперралистов»), ее сумело преодолеть 28. Евгений Новиков ослабил давление, но сохранил лидерство со вполне комфортным отрывом. Однако назвать четыре утренние спецучастка безоблачными для всех - нельзя, даже несмотря на ясную погоду над Саткой и Бакалом.
Утро обещало еще более теплый день, чем накануне, солнце быстро высушивало утреннюю росу, и над дорогами стала легко подниматься пыль. Впрочем, особых жалоб на нее не было - да, неприятно, но бывает и хуже. На открытых местах ветер более-менее расчищал видимость, а в лесу сохранялось немало сырых и непыльных каменистых мест. Напомним, что сегодня спортсмены проходили те же самые спецучастки в обратном направлении.Вячеслав Прохоров переломил утренний паритет с Андреем Трухиным и закончил «предобеденную» часть, разок отметившись и в первой тройке времен, а в итоге оказался в 24 секундах впереди своего визави. Оставшиеся места в десятке абсолюта после третьей секции - за Филонцом, Д. Лагуновым, Сапоговым, Геращенко.
В N2 на этой секции, на первом же утреннем спецучастке наступила развязка - вылетел с дороги Алексей Игнатов. Челябинский пилот после длинного спуска «не попал» в поворот, в итоге вырванными оказались передняя левая стойка и рычаг. Теперь у Евгения Иволина не оставалось другого «выбора», кроме как доводить дело до победного конца - к середине дня его преимущество над Артемом Котелло составило уже более 4.5 минут.
В А6 при том, что Сергей Нарышкин по «суперралли» не стартовал, в гонку возвратились Иляков, Ковальчук, Даутов. Поэтому ведущие позиции сохраняли и сохранили Геращенко, Шемет и Богомолов, а протоколы участков оказались более чем пестрые. Победы на допах одерживали Даутов и Иляков, а лидерство не меняло хозяев. Ковальчук испытал неприятный момент на СУ10, когда отказал бензонасос и экипаж потерял разом пять минут. Но «оживление» узла принесло плоды, и далее Алексей отметился уже вторым и третьим временем. Разок приехал вторым и Богомолов. А вот имевший все шансы на подиум в серьезно поредевшем классе Игорь Громов остановился перед стартом СУ12 - поломка сцепления.
В N3 борьба Михайлова и Каштанова имела чисто виртуальный, эмоциональный смысл. В итоге каждый выиграл по допу с преимуществом в 20-30 секунд, один спецучасток Александр завершил лучше на 2.7 секунды, а под занавес секции «многочисленная толпа участников N3» отличилась и вовсе красивым паритетом - одинаковое время! Когда запас у одного (Михайлова) - добрых полчаса, то «оттягиваться» можно любыми доступными способами, а машины при этом ломать не особо.
В Р10 тройка лидеров очевидна, и наиболее расслабленно выглядел Алексей Ваулин - он отставил вчерашние претензии, и все спецучастки, кроме одного, спокойно приезжал четвертым, спокойно глядя на третьи времена абсолютно для него безопасного Андрея Романченко. Ну а дуэт Васильева и Воробьева - стабильно рассчитывался на «первый-второй»: Тольяттинец, москвич...
В Р12 примерно такой же политики придерживался Сергей Корнилков, не скрывая «учебных целей» сегодняшнего доезда. Трухин, Немировский, Кленов - вот типичная, хотя и не «безвариантная» тройка в «свободном» классе по результатам допов секции.