| Главная |
| Документы |
| Этапы |
| Команды |
| Положение |
| Зрителям |
| Наши тесты |
| Фотогалерея |
| Видео |
| Форум |
| Архив |
| Купить и продать |
Самый быстрый «переднеприводный» пилот «Южного Урала-2007» стал очевидцем аварии, несколько скомкавшей конец этого ралли. Причина достаточно типична - выезд на «встречку», лобовое столкновение. Но последствия от этого не менее печальны.. До приезда сотрудников ГИБДД спортсмены стали наиболее организованной группой в этой чрезвычайной ситуации на фоне остальных участников движения.
Что произошло на перегоне между 15 и 16 спецучастками?
На трассе М5 произошло очень серьезное ДТП - два дальнобойных грузовика лоб в лоб столкнулись и прибрали еще какие-то легковые машины.
Ваш штурман сказал, что это произошло у вас на глазах?
Да. Там производятся строительные работы, и мы стояли, ждали очереди проехать это узкое место и фура, которая ехала из-за нашей спины выехала на встречную полосу - хорошо, что не в нас, и столкнулась с фурой, которая ехала на встречу.
Говорят, что вы ездили вызывать скорую?
Да. Мы, когда все это увидели, поняли что надо вмешаться. Во-первых, все гражданские кто там стоял - растерялись, а с горы еще ехали машины, и очень важно было быстро перекрыть движение. Сначала Алексей его перекрыл, а потом мы развернулись и поехали до гаишной машины, чтобы максимально быстро вызвать ГАИ и скорую.
А канал пропустили?
Канал весь собрался. Кто-то смог проехать, по-моему, Лагунов с Костырко, а мы уже не успели. Арбитраж трафика Потом весь канал собрался, и гаишники организовали дырочку и протащили весь канал, чтобы гонка смогла финишировать.
То есть надо поблагодарить местное ГИБДД?
В общем - да. Они достаточно четко все организовали, разобрались в ситуации и быстро приняли решение.
