Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Несмотря на то, что на
последней секции что-то изменить в
положении в гонке было практически
нереально, что основная ставка делалась
на доезд и надежность - это вовсе не
означало, что экипажи шли к финишу
«никуда не торопясь». Было все -
и технические неисправности, и поломки.
И вот вымытые на заключительном сервисе
автомобили направляются в послефинишный
парк, а спортсмены делятся впечатлениями
о последних километрах этой гонки...
Евгений Новиков № 3: Ехали спокойно, берегли машину.
Георгий Трошкин (штурман Евгения Вертунова) № 15: Пытались проехать как нужно - а нужно быстро. Достать Новикова было нереально, только если бы он совершил ошибку.
Андрей Русов (штурман Александра Желудова) № 1: Все плохо. На 15-ом СУ сломали задний редуктор - два спецучастка ехали без него. Хорошо, что доехали. Никого не догоняли, ехали на доезд.
Алексей Петров (штурман Андрея Трухина) № 10: Все как планировалось. Никаких проблем.
Вячеслав Прохоров № 8: Более-менее доехали. С техникой разобрались. Натер мозоли от руля.
Марина Данилова (штурман Алексея Церлюкевича) № 9: Кончились стойки, как-то непонятно.
Александр Маслаков (штурман Дмитрия Филонца) № 12: Под низ машины вообще заглядывать не стоит. Доехали вроде нормально. Колеса в хлам разрушились. «До свидания, защита».
Сергей Ильин (штурман Евгения Сапогова) № 18: Пробили 2 колеса - переднее правое и заднее левое. Проехали мимо фур на обочине.
Борис Костырко (штурман Дмитрия Лагунова) № 11: Большая авария с фурами перед СУ-16. Приехали на спецучасток с большим отставанием от графика. Зрители гуляют по трассе. Перед стартом связывались с Денисенко, просили перевести ралли в дорожный режим. Он настоял на боевом проезде. Ехали медленно, потому что по трассе ходили зрители, в 50 метрах от старта прямо на трассе стояли дети. Осталось отвратительное впечатление от действий руководителя гонки.
Дмитрий Лагунов № 11: Треснуло лобовое стекло, потому что забыли закрыть капот. Во время старта дети стояли на дороге. Просили провести СУ в дорожном режиме, потому что давно не было машин и по трассе шли люди, думавшие, что все закончилось. Связывались с Денисенко по рации на старте СУ, но так ничего и не решили.
Никогда не видели такой аварии, как перед стартом 16-го участка...
Сергей Геращенко № 24: Мы были первыми, кто увидел фуры. Ездили на финиш предыдущего СУ, вызывали скорую и гаи.
Сергей Корнилков № 19: Улучшаем работу экипажа.
Дмитрий Немировский № 17: Все так же.
Евгений Иволин № 25: Очень интересные допы, жесткие. Вниз ехать нормально, в горку - сложно. Трасса не для Ситроенов Saxo, они, наверное, доживают свой последний год.
Алексей Шемет № 27: Интересная трасса, но жесткая. Ничего не сломали.
Андрей Лагунов № 7: Чуть поранили колесо.
Анна Бушмелева (штурман Андрея Кирпичникова) № 38: Повисели на бруствере на СУ-15 - не попали в левый пятый поворот.
Михаил Иляков № 23: Все нормально. Разнообразия бы побольше. Рабочая трасса.
Сергей Кленов № 84: Все нормально.
Алексей Ковальчук № 22: На первой секции на 10-м спецучастке умер бензонасос.
После второй секции- адская гонка. Отвалился глушитель, продолжается течь масла.
Александр Шатунов (штурман Ирека Даутова): Все нормально. Умирает генератор, барахлила переговорка, заменили ее на другую.
Артем Котелло № 32: Взяли и доехали со скоростью 60 км/ч всю оставшуюся гонку.
Андрей Васильев № 34: Все хорошо, погода прекрасная. Гонка понравилась.
Олег Зимин (штурман Аркадия Богомолова) № 29: Все нормально.
Антон Олейник (штурман Александра Михайлова) № 20: Все отлично, бережем машину.
Станислав Ласточкин (штурман Ивана Воробьева) № 39: Второе место. Хотели первое.
Алексей Ваулин № 83: Все отлично, доехали. На месте аварии пробка в несколько километров в обе стороны.
Алексей Каштанов № 26: Просто доехали. Тяжеловато, жарко.
Андрей Романченко № 36: Одна из наиболее лояльных к машине трасс. Впечатления в целом нормальные.
Евгений Новиков № 3: Ехали спокойно, берегли машину.
Георгий Трошкин (штурман Евгения Вертунова) № 15: Пытались проехать как нужно - а нужно быстро. Достать Новикова было нереально, только если бы он совершил ошибку.
Андрей Русов (штурман Александра Желудова) № 1: Все плохо. На 15-ом СУ сломали задний редуктор - два спецучастка ехали без него. Хорошо, что доехали. Никого не догоняли, ехали на доезд.
Алексей Петров (штурман Андрея Трухина) № 10: Все как планировалось. Никаких проблем.
Вячеслав Прохоров № 8: Более-менее доехали. С техникой разобрались. Натер мозоли от руля.
Марина Данилова (штурман Алексея Церлюкевича) № 9: Кончились стойки, как-то непонятно.
Александр Маслаков (штурман Дмитрия Филонца) № 12: Под низ машины вообще заглядывать не стоит. Доехали вроде нормально. Колеса в хлам разрушились. «До свидания, защита».
Сергей Ильин (штурман Евгения Сапогова) № 18: Пробили 2 колеса - переднее правое и заднее левое. Проехали мимо фур на обочине.
Борис Костырко (штурман Дмитрия Лагунова) № 11: Большая авария с фурами перед СУ-16. Приехали на спецучасток с большим отставанием от графика. Зрители гуляют по трассе. Перед стартом связывались с Денисенко, просили перевести ралли в дорожный режим. Он настоял на боевом проезде. Ехали медленно, потому что по трассе ходили зрители, в 50 метрах от старта прямо на трассе стояли дети. Осталось отвратительное впечатление от действий руководителя гонки.
Дмитрий Лагунов № 11: Треснуло лобовое стекло, потому что забыли закрыть капот. Во время старта дети стояли на дороге. Просили провести СУ в дорожном режиме, потому что давно не было машин и по трассе шли люди, думавшие, что все закончилось. Связывались с Денисенко по рации на старте СУ, но так ничего и не решили.
Никогда не видели такой аварии, как перед стартом 16-го участка...
Сергей Геращенко № 24: Мы были первыми, кто увидел фуры. Ездили на финиш предыдущего СУ, вызывали скорую и гаи.
Сергей Корнилков № 19: Улучшаем работу экипажа.
Дмитрий Немировский № 17: Все так же.
Евгений Иволин № 25: Очень интересные допы, жесткие. Вниз ехать нормально, в горку - сложно. Трасса не для Ситроенов Saxo, они, наверное, доживают свой последний год.
Алексей Шемет № 27: Интересная трасса, но жесткая. Ничего не сломали.
Андрей Лагунов № 7: Чуть поранили колесо.
Анна Бушмелева (штурман Андрея Кирпичникова) № 38: Повисели на бруствере на СУ-15 - не попали в левый пятый поворот.
Михаил Иляков № 23: Все нормально. Разнообразия бы побольше. Рабочая трасса.
Сергей Кленов № 84: Все нормально.
Алексей Ковальчук № 22: На первой секции на 10-м спецучастке умер бензонасос.
После второй секции- адская гонка. Отвалился глушитель, продолжается течь масла.
Александр Шатунов (штурман Ирека Даутова): Все нормально. Умирает генератор, барахлила переговорка, заменили ее на другую.
Артем Котелло № 32: Взяли и доехали со скоростью 60 км/ч всю оставшуюся гонку.
Андрей Васильев № 34: Все хорошо, погода прекрасная. Гонка понравилась.
Олег Зимин (штурман Аркадия Богомолова) № 29: Все нормально.
Антон Олейник (штурман Александра Михайлова) № 20: Все отлично, бережем машину.
Станислав Ласточкин (штурман Ивана Воробьева) № 39: Второе место. Хотели первое.
Алексей Ваулин № 83: Все отлично, доехали. На месте аварии пробка в несколько километров в обе стороны.
Алексей Каштанов № 26: Просто доехали. Тяжеловато, жарко.
Андрей Романченко № 36: Одна из наиболее лояльных к машине трасс. Впечатления в целом нормальные.