Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Уже на первом спецучастке дня произошла неожиданная смена лидера ралли, хотя, казалось бы, ничто этого не предвещало, и все ожидали, что основное сражение развернется между Александром Желудовым и Андреем Жигуновым за вторую позицию в гонке. Но сначала из-за потери времени Евгением Вертуновым на первом допе, а затем и вовсе его схода на втором, борьба между Желудовым и Жигуновым приобрела принципиальное значение, поскольку она переросла в сражение за победу.
Перед началом сегодняшнего дня ведущих борьбу за лидерство в группе Р12 Михаила Фролова и Сергея Акимова разделяло всего 6.7 секунд в пользу пилота команды RL Мегафон. Но уже на первом спецучастке гонщику из Краснодара, хорошо знакомому с этой трассой, удалось выиграть у Фролова сразу 16.3 секунды, что переместило его на первое место в группе. На следующем допе история повторилась: Акимов и Фролов вновь финишировали друг за другом, причем уже восьмым и девятым в абсолюте (плюс одна позиция по сравнению с предыдущим отрезком дистанции), но их разделило уже 1.9 секунды. На седьмом спецучастке ралли оба гонщика проехали еще «горячее» - Фролов установил аж четвертое место в общем зачете! Победителю допа он уступил 19.7 секунды, но гораздо важнее было то, что у Акимова, который показал шестой результат в абсолюте, им были отыграны 10.1 секунды! Преимущество в 1.4 секунды в общем зачете ралли явно не устраивало краснодарца, и на СУ8 он предпринял очередную атаку и «привез» Фролову четыре с половиной секунды. Но лидер «Мегафона» может быть доволен: идущий в чемпионате вторым Дмитрий Немировский проехал всю дистанцию первой половины дня на «аварийке», теряя на каждом допе по несколько минут. Это, естественно, отбросило московского пилота с четвертого на последнее место в классе.
В классе А6 никто не смог составить конкуренции лидирующим экипажам на автомобилях «LADA». Перед стартом ралли Алексея Ковальчука, занимавшего первую строчку, и Андрея Васильева, идущего вторым, разделяла почти одна минута. К Васильеву был близок пилот УРТ Сергей Геращенко, но его, так же как и товарища по команде Женю Вертунова, постигла неудача, только связанная не с КПП, а с двигателем - из него вытекло масло. Уже на «Казачьих Прудах», открывавших заключительный соревновательный день, Ковальчук увеличил свое преимущество еще примерно на двадцать секунд, после чего расслабился и разом потерял полминуты: на спецучастке «им.Козлова» Васильев финишировал пятым в абсолюте, проиграв победителю всего 13.4 секунды! На следующем отрезке дистанции быстрейший - вновь тольяттинский заводской экипаж. Та же история повторилась и на четвертом допе дня, где Ковальчук был, правда, медленнее всего на 1.1 секунды. Выступающий на практически стандартном Peugeot 206 XS Игорь Громов из Санкт-Петербурга проехал очень стабильно, показывая третьи времена на всех спецучастках, кроме СУ5, где он и вовсе был вторым в классе. У Аркадия Богомолова уже на первом спецучастке срезало привод на его автомобиле.
В «серийном» зачете N3 Александр Михайлов, в надежде на завоевание второго места в гонке и удержание лидерства в классе чемпионата стартовавший сегодня по системе супер-ралли, на трех первых спецучастках уверенно «штамповал» лучшие времена, но на последнем допе потерял сразу восемнадцать минут из-за неприятностей при пересечении брода. В N2 у Евгения Иволина на сегодня стоит простая задача - надежно добраться до финиша, ведь даже это позволит ему уверенно остаться лидером группы в чемпионате. Пока что пилот команды Red Wings Rally идеально справляется со своей задачей - четыре первых места на спецучастках тому в подтверждение.