Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Заключительная секция ралли «Гуково» была не менее наполнена событиями, чем две предыдущих! Поломка двигателя на автомобиле Андрея Жигунова на девятом допе была слишком серьезной, и следующий спецучасток многократному чемпиону проехать уже не удалось. Таким образом, он отдал инициативу в руки Александра Желудова, для которого добытая в итоге победа стала первой за сезон.
Заключительная секция была не менее наполнена событиями, чем две предыдущих! Все началось с СУ9, на котором лопастью вентилятора был пробит радиатор на машине уверенно лидировавшего на тот момент Андрея Жигунова. Гонщик все-таки закончил прохождение спецучастка, проиграв победившему на нем Александру Желудову 52.4 секунды. При этом созданное ранее преимущество теоретически даже сохраняло за Жигуновым лидерство. Но поломка была слишком серьезной, и следующий спецучасток многократному чемпиону проехать уже не удалось. Таким образом, он отдал инициативу в руки Желудова, для которого добытая в итоге победа стала первой за сезон. Прошлогодний чемпион поставил красивую точку в ралли, победив на заключительном (после отмены второго прохождения допа «Аникино»), одиннадцатом спецучастке. В целом, итоговый результат доказал, что в условиях многочисленных сходов тактика аккуратной езды, избранная Желудовым, полностью себя оправдала. Ехавший по тому же принципу «тише едешь - дальше будешь» Андрей Лагунов своим вторым местом подтвердил это. Кстати, лучшим результатом пилота ProSport на спецучастках ралли «Гуково» 2007 стала победа на предпоследнем отрезке дистанции. Бронзовым призером оказался Евгений Аксаков, не особо блиставший скоростью, но зато показывавший стабильно хорошие времена в течение двух дней ралли. На том же спецучастке, где победил Андрей Лагунов, Аксаков тоже показал лучший для себя результат за ралли - второе время.
Четвертым стал гонщик из Краснодара Владимир Иванов, причем он всего лишь на девять секунд опередил финишировавшего пятым своего земляка Сергея Акимова, выступающего в группе Р12 на стареньком автомобиле Lancer Evo VI. С Акимовым до последнего спецучастка вел борьбу петербуржец Михаил Фролов из команды RL Мегафон. Сражение за победу в группе было настолько горячим, что в его пылу на десятом спецучастке гонщики показали третье и четвертое времена в абсолюте (Фролов опередил Акимова на 2.4 секунды), лишь ненамного отстав от победителя! На заключительном отрезке дистанции лидер «Мегафона» вновь был быстрее, но на итоговый результат это не оказало большого влияния - слишком сильно он отставал на тот момент от конкурента. В итоге эти два экипажа на финише разделили двадцать три с половиной секунды. Седьмым и восьмым закончили гонку пилоты, выступающие на автомобилях «LADA», подготовленных по требованиям класса А6. На последних трех спецучастках дважды впереди оказывался Андрей Васильев и один раз - Алексей Ковальчук, но в целом гонка сложилась в пользу Ковальчука, который на финише опередил Васильева на 47.4 секунды. Неплохо выступил и петербуржец Игорь Громов на Peugeot, занявший десятое место в общем зачете. От своих товарищей по классу он был разделен еще одним представителем Р12 ростовчанином Артемом Назаровым и - двумя с лишним минутами отставания.
Интересными вышли итоги борьбы в «серийных» классах N2 и N3. В зачете автомобилей с объемом двигателя до 1600 куб.см. из четырех стартовавших экипажей до финиша не добралась ровно половина - раньше времени выбыли из борьбы гонщик из Тольятти Артем Котелло и москвич Дмитрий Горчаков. Соответственно, что хоть петербуржец Михаил Милов и был по сумме всех спецучастков на тридцать четыре минуты медленнее победившего Евгения Иволина, он все равно занял второе место в классе. В N3 полную дистанцию прошли все участники - три экипажа! Уверенно лидировавший Алексей Каштанов под конец ралли позволил себе расслабиться, и победы на трех последних спецучастках остались за выступавшим на этом этапе в составе команды УРТ Александром Михайловым. Но это никак не улучшило его положения в общем зачете, и он финишировал на одиноком втором месте. Из семи стартовавших в зачете Р11 экипажей до финиша добрались лишь двое: выступавший на «восьмерке» ростовчанин Олег Бахтеев занял второе место, ну а победителем, опередив Бахтеева на двадцать четыре минуты, стал Владимир Черноситов из Новороссийска, управлявший более современной «двенадцатой моделью». В Р10 борьба продолжалась до самого финиша, и надо признать, что именно в этой группе был установлен самый минимальный разрыв между экипажами, занявшими первые два места: Дмитрий Брагин из Тольятти всего на 11.3 секунды опередил местного Андрея Новосельцева!