Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Буквально на днях на Франкфуртском автосалоне АвтоВАЗ
представил новую LADA Kalina Super-1600.
Нам повезло - у руководителя заводской команды Степана Ивановича ВАСИЛЬЕВА
оказались с собой уникальные фото этого автомобиля еще до отправки на выставку.
Завязался разговор, и отнюдь не только о «суперах», но и о том, почему на этот
раз заводская команда едет в другом зачете, и о том, когда ждать новых массовых
ралликаров от LADA.
На этой гонке Ваша команда представляет машину с мотором
1400. Почему меняете класс от соревнования к соревнованию?
Прежде всего - потому, что скоро будет готова международная омологация. Документы уже отправлены, но подтверждение будет по выпуску, так как уже два месяца выпускается этот автомобиль с 16-ти клапанным двигателем 1400. Это будет базовый, серийный автомобиль. После этого можно делать вариант производства 1600 и так далее. Дальше будет развиваться этот класс - Калина.
Уточните, пожалуйста, почему вы сказали, что только «после этого» можно будет делать вариант 1600?
Потому что с конвейера 16-клапанный двигатель 1600 еще не идет. Есть много экспериментальных, испытательных вариантов. На самом деле мы уже третий год проводим испытания этих автомобилей с двигателем 1600. Великолепный двигатель! Но, на самом деле, омологировать его можно только после того, когда будет достаточный выпуск этих автомобилей.
Вчера прошла информация, что во Франкфурте LADA представила модель Kalina Super 1600. Можно немного об этом проекте - чем он нов и насколько нынешний «супер» использует те технологии, которые использовались в кит-карах на базе 12-й?
На самом деле, туда отправлен не автомобиль, а макет. Нормальный, доведенный макет. Два таких спортивных автомобиля мы уже заложили в производство. По конструктивным разработкам взято все лучшее, то что было у нас на 12-й и на 10-й машине в свое время. Я просто уверен, что будет правильная, удачная и быстрая машина. Этот двигатель 1600 - более современный. Но я не думаю, что инженеры будут использовать эту поршневую, наверняка будут делать свою «самодельную», спортивную. И шатуны тоже. Спортивный двигатель будет «взрослый».
Подстегнуло ли проведение ралли «Россия», когда мы увидели автомобили IRC своими глазами, к оживлению программы Super 2000?
Думаю, не проведение этого чемпионата у нас подстегнуло, а просто бывший теперь уже президент АвтоВАЗа Владимир Владимирович Артяков и Владислав Валентинович Капустин (вице-президент по производству и техническому развитию) - они технические люди, прониклись мыслью, что автомобильный завод все-таки должен производить и спортивные автомобили в том числе. От этого зависит реклама автомобиля. На самом деле, это самая эффективная реклама, поэтому я и думаю, что именно эту идею стали прежде всего раскручивать. Владислав Валентинович Капустин дал распоряжение по выпуску этих автомобилей на опытно-промышленном производстве. Будут делать три варианта - Калину с «обычным» двигателем 1600, с серьезным тюнингом, и автомобиль практически по группе N, даже с подрамником и со всеми делами. Я уверен, что, когда начнется это производство машин по группе N, все кому надо смогут купить этот автомобиль, и их будет достаточное количество.
Так когда Калина, на Ваш взгляд, начнет становиться такой же массовой как были восьмерки, а потом двенадцатые? Когда спортивные Калины смогут пойти в массы?
Очень хочется надеяться, что к весне их будет уже достаточное количество. Сейчас идет подготовка производства к выпуску этого автомобиля. Очень важно, чтобы были документы. Когда будут документы, можно будет просто заказывать эти автомобили и по заказу делать. Спортивное питание для снижения веса, представленное в интернет-магазине Даверс Спорт - это высококачественные пищевые добавки, которые позволят Вам эффективно избавиться от жировых отложений и увеличить собственные спортивные результаты. Я считаю, что спортивные автомобили надо делать по заказу. А те тюнинговые, которые для потребителя - будут идти независимо. Производство тюнинговых автомобилей не выгодно делать массовым.
Мы опять идем к тому, что машины будут дорожать и дорожать?
Пока разговор не идет о цене выше двенадцати тысяч долларов в подготовленном варианте.
Прежде всего - потому, что скоро будет готова международная омологация. Документы уже отправлены, но подтверждение будет по выпуску, так как уже два месяца выпускается этот автомобиль с 16-ти клапанным двигателем 1400. Это будет базовый, серийный автомобиль. После этого можно делать вариант производства 1600 и так далее. Дальше будет развиваться этот класс - Калина.
Уточните, пожалуйста, почему вы сказали, что только «после этого» можно будет делать вариант 1600?
Потому что с конвейера 16-клапанный двигатель 1600 еще не идет. Есть много экспериментальных, испытательных вариантов. На самом деле мы уже третий год проводим испытания этих автомобилей с двигателем 1600. Великолепный двигатель! Но, на самом деле, омологировать его можно только после того, когда будет достаточный выпуск этих автомобилей.
Вчера прошла информация, что во Франкфурте LADA представила модель Kalina Super 1600. Можно немного об этом проекте - чем он нов и насколько нынешний «супер» использует те технологии, которые использовались в кит-карах на базе 12-й?
На самом деле, туда отправлен не автомобиль, а макет. Нормальный, доведенный макет. Два таких спортивных автомобиля мы уже заложили в производство. По конструктивным разработкам взято все лучшее, то что было у нас на 12-й и на 10-й машине в свое время. Я просто уверен, что будет правильная, удачная и быстрая машина. Этот двигатель 1600 - более современный. Но я не думаю, что инженеры будут использовать эту поршневую, наверняка будут делать свою «самодельную», спортивную. И шатуны тоже. Спортивный двигатель будет «взрослый».
Подстегнуло ли проведение ралли «Россия», когда мы увидели автомобили IRC своими глазами, к оживлению программы Super 2000?
Думаю, не проведение этого чемпионата у нас подстегнуло, а просто бывший теперь уже президент АвтоВАЗа Владимир Владимирович Артяков и Владислав Валентинович Капустин (вице-президент по производству и техническому развитию) - они технические люди, прониклись мыслью, что автомобильный завод все-таки должен производить и спортивные автомобили в том числе. От этого зависит реклама автомобиля. На самом деле, это самая эффективная реклама, поэтому я и думаю, что именно эту идею стали прежде всего раскручивать. Владислав Валентинович Капустин дал распоряжение по выпуску этих автомобилей на опытно-промышленном производстве. Будут делать три варианта - Калину с «обычным» двигателем 1600, с серьезным тюнингом, и автомобиль практически по группе N, даже с подрамником и со всеми делами. Я уверен, что, когда начнется это производство машин по группе N, все кому надо смогут купить этот автомобиль, и их будет достаточное количество.
Так когда Калина, на Ваш взгляд, начнет становиться такой же массовой как были восьмерки, а потом двенадцатые? Когда спортивные Калины смогут пойти в массы?
Очень хочется надеяться, что к весне их будет уже достаточное количество. Сейчас идет подготовка производства к выпуску этого автомобиля. Очень важно, чтобы были документы. Когда будут документы, можно будет просто заказывать эти автомобили и по заказу делать. Спортивное питание для снижения веса, представленное в интернет-магазине Даверс Спорт - это высококачественные пищевые добавки, которые позволят Вам эффективно избавиться от жировых отложений и увеличить собственные спортивные результаты. Я считаю, что спортивные автомобили надо делать по заказу. А те тюнинговые, которые для потребителя - будут идти независимо. Производство тюнинговых автомобилей не выгодно делать массовым.
Мы опять идем к тому, что машины будут дорожать и дорожать?
Пока разговор не идет о цене выше двенадцати тысяч долларов в подготовленном варианте.