Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Утро встретило
участников чемпионата прохладным ветром с моря и утренней дымкой. Любопытный
факт: ночью было замечено небольшое землетрясение... впрочем, замечено лишь теми,
кто по разным причинам не спал около половины третьего. Ну а сегодняшний старт
был ранним, и на первый сервис спортсмены отправились в «техническом» порядке,
без торжественных церемоний - они предусмотрены после первой секции.
Однако
старт все-таки уже был украшен - причем... надувной аркой Red Bull, что тут же вызвало
немало беззлобных шуток в отношении лидера чемпионата Евгения Новикова
(насколько мы помним, речь идет о контракте Жени и Red Bull).
Первые пять экипажей проехали через стартовый подиум с интервалом в две минуты, а интервал между экипажами Сергея Нарышкина и Евгения Вертунова по решению КСК составил три минуты. Поскольку Сергей Нарышкин входит в список приоритета РАФ, в отличие от Вертунова, но при этом стартует на менее мощной технике, КСК приняла решения не менять порядок в стартовой ведомости но увеличить между ними интервал до трех минут - достаточно редкое явление для российских ралли. Все остальные экипажи проехали через подиум с минутным интервалом.
Автомобиль Андрея Лагунова, несмотря на вчерашнюю «крышу», утром уже был готов к старту и смог пройти техническую инспекцию. Похоже, удалось справиться с проблемами и механикам Next Motorsport - автомобиль Сергея Волкова был представлен на утреннюю дополнительную техкомиссию. Выяснилось, что фрагмент сломанного привода застрял в дифференциале, и пришлось достаточно серьезно разбирать трансмиссию - в этом и была причина вчерашних проблем экипажа.
Первый спецучасток - сразу же серьезное испытание, 18-километровый спецучасток «Виноградный». В этом, уже прозванном с легкой руки Саши Лесникова «бермудским треугольником» месте (сегодня там по ряду отрезков - сразу шесть проходов в разных направлениях) - техника испытывается «классическими» новороссийскими каменистыми дорогами. Но добавилась еще и вязкая, скользкая пыль. Лучшее время показал Евгений Новиков, который достаточно уверенно «уехал» от Александра Желудова - на 14 секунд. Вклиниться между ними удалось Евгению Вертунову, который уступил лидеру чемпионата ровно 6 секунд. Пятое время - у Жигунова, далее - Успенский, А. Лагунов, Аксаков, Зимин, Д. Лагунов, Иванов (который стал здесь лучшим в Р12).
Отметился вылетом с трассы Александр Сулимов, но сумел вернуться на трассу с помощью зрителей. А вот Адаму Богусу зрители помешали, вернее - один, выскочивший из-под перекрытия на трассу на машине. Богус поцарапал свой автомобиль о злополучного «болельщика». Алексей Ковальчук замечен с открытым багажником, с учетом того, что им потеряна минута по отношению к финишировавшему здесь с лучшим временем в А6 Нарышкину - не исключено, что были проблемы с колесом. Сообщается об остановившемся на спецучастке автомобиле Игоря Громова (поломка рулевой тяги) и о том, что Аркадий Богомолов опрокинулся и его автомобиль лежит поперек дороги. Движение при этом не остановлено.
В А6 Нарышкин уверенно захватил лидерство, «привезя» финишировавшему вторым Даутову около 25 секунд. Далее в этом классе результаты плотнее: Даутов, Геращенко и Васильев уложились в 4 секунды, а Ковальчук - следом за ними с отставанием в 21 с.
В N2 Артем Котелло выиграл спецучасток, оказавшись быстрее Дмитрия Горчакова на 6 секунд. Товарищ Горчакова по команде, Алексей Катков, отстал от них более чем на полминуты.
В N3 Алексей Каштанов опередил Александра Михайлова на 7 секунд, Сергей Прощенков - на третьей позиции, отстав еще на 13.
Драматично начался день в Р10. Здесь ошибся, "заблудившись" на одном из перекрестков, лидер сезона Алексей Ваулин, и почти минуту проиграл показавшему лучшее время Герману Форманюку. Как и ожидалось, пилоты южного региона на «своих территориях» готовы дать бой регулярным участникам чемпионата: второй результат в классе - у Владимира Воркачева. Далее - Сергей Волков и Иван Воробьев. А вот Андрей Романченко, по предварительной информации - вылетел с трассы и сошел.
В Р11 захватил лидерство выступающий за столичный STI-club новороссиец Владимир Черноситов, разом более чем на минуту опередив Олега Бахтеева. Третий здесь, с отставанием еще на полминуты, краснодарец Алексей Савенко.
В Р12, как уже было сказано, лучшее время у Владимира Иванова. Следом за ним - Сергей Акимов, и эта картина - явно не в пользу финишировавшего третьим Андрея Евдокимова.
Лучшее время в Р9, как нетрудно было ожидать - у Дмитрия Брагина.
Первые пять экипажей проехали через стартовый подиум с интервалом в две минуты, а интервал между экипажами Сергея Нарышкина и Евгения Вертунова по решению КСК составил три минуты. Поскольку Сергей Нарышкин входит в список приоритета РАФ, в отличие от Вертунова, но при этом стартует на менее мощной технике, КСК приняла решения не менять порядок в стартовой ведомости но увеличить между ними интервал до трех минут - достаточно редкое явление для российских ралли. Все остальные экипажи проехали через подиум с минутным интервалом.
Автомобиль Андрея Лагунова, несмотря на вчерашнюю «крышу», утром уже был готов к старту и смог пройти техническую инспекцию. Похоже, удалось справиться с проблемами и механикам Next Motorsport - автомобиль Сергея Волкова был представлен на утреннюю дополнительную техкомиссию. Выяснилось, что фрагмент сломанного привода застрял в дифференциале, и пришлось достаточно серьезно разбирать трансмиссию - в этом и была причина вчерашних проблем экипажа.
Первый спецучасток - сразу же серьезное испытание, 18-километровый спецучасток «Виноградный». В этом, уже прозванном с легкой руки Саши Лесникова «бермудским треугольником» месте (сегодня там по ряду отрезков - сразу шесть проходов в разных направлениях) - техника испытывается «классическими» новороссийскими каменистыми дорогами. Но добавилась еще и вязкая, скользкая пыль. Лучшее время показал Евгений Новиков, который достаточно уверенно «уехал» от Александра Желудова - на 14 секунд. Вклиниться между ними удалось Евгению Вертунову, который уступил лидеру чемпионата ровно 6 секунд. Пятое время - у Жигунова, далее - Успенский, А. Лагунов, Аксаков, Зимин, Д. Лагунов, Иванов (который стал здесь лучшим в Р12).
Отметился вылетом с трассы Александр Сулимов, но сумел вернуться на трассу с помощью зрителей. А вот Адаму Богусу зрители помешали, вернее - один, выскочивший из-под перекрытия на трассу на машине. Богус поцарапал свой автомобиль о злополучного «болельщика». Алексей Ковальчук замечен с открытым багажником, с учетом того, что им потеряна минута по отношению к финишировавшему здесь с лучшим временем в А6 Нарышкину - не исключено, что были проблемы с колесом. Сообщается об остановившемся на спецучастке автомобиле Игоря Громова (поломка рулевой тяги) и о том, что Аркадий Богомолов опрокинулся и его автомобиль лежит поперек дороги. Движение при этом не остановлено.
В А6 Нарышкин уверенно захватил лидерство, «привезя» финишировавшему вторым Даутову около 25 секунд. Далее в этом классе результаты плотнее: Даутов, Геращенко и Васильев уложились в 4 секунды, а Ковальчук - следом за ними с отставанием в 21 с.
В N2 Артем Котелло выиграл спецучасток, оказавшись быстрее Дмитрия Горчакова на 6 секунд. Товарищ Горчакова по команде, Алексей Катков, отстал от них более чем на полминуты.
В N3 Алексей Каштанов опередил Александра Михайлова на 7 секунд, Сергей Прощенков - на третьей позиции, отстав еще на 13.
Драматично начался день в Р10. Здесь ошибся, "заблудившись" на одном из перекрестков, лидер сезона Алексей Ваулин, и почти минуту проиграл показавшему лучшее время Герману Форманюку. Как и ожидалось, пилоты южного региона на «своих территориях» готовы дать бой регулярным участникам чемпионата: второй результат в классе - у Владимира Воркачева. Далее - Сергей Волков и Иван Воробьев. А вот Андрей Романченко, по предварительной информации - вылетел с трассы и сошел.
В Р11 захватил лидерство выступающий за столичный STI-club новороссиец Владимир Черноситов, разом более чем на минуту опередив Олега Бахтеева. Третий здесь, с отставанием еще на полминуты, краснодарец Алексей Савенко.
В Р12, как уже было сказано, лучшее время у Владимира Иванова. Следом за ним - Сергей Акимов, и эта картина - явно не в пользу финишировавшего третьим Андрея Евдокимова.
Лучшее время в Р9, как нетрудно было ожидать - у Дмитрия Брагина.