Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Возврат на горные дороги СУ «Гудзевый» лишил гонку еще
одного фаворита абсолюта - Александра Желудова, а также ряда фаворитов
отдельных классов. Один доп определил почти столько же чемпионов, сколько весь
предыдущий сезон... Третий подряд спецучасток выиграл юный лидер чемпионата
Новиков. Из-за проблем с колесом более 23 секунд проиграл ему на этом СУ Вертунов.
Subaru Желудова замерла на обочине из-за
поломки бензонасоса. И тройка лидеров на этом допе обновилась на две трети.
Наконец-то в ней оказался Сергей Успенский - у него второе время с отставанием
от Новикова в 2.5 секунды. Третий результат здесь столь же сенсационен, сколь и
закономерен - он за Андреем Лагуновым. Снова пилот ProSport показывает,
что если пока еще не готов вступить с привычными фаворитами в прямую борьбу, то
при проблемах у них - тут же оказывается на «подхвате знамени». Четвертое время
- у братьев Аксаковых, по словам Евгения - они как раз нашли оптимальные
настройки и готовы увеличивать темп, хотя на сервисе намерены настроить
автомобиль еще жестче. Далее - Зимин, Вертунов, Гаврилов. А вот следом (с
отрывом по 0.3с каждый) - лидеры Р12 - Иванов и Акимов. Впервые на этой гонке
результатом «в десятку» отметился Сергей Угер.
В А6 определился чемпион! Увы, прекратил борьбу за титул Алексей Ковальчук - поломка привода, и теперь Нарышкин оказывается недосягаем даже теоретически. Вне зависимости от результата пилота «Красных Крыльев» - он второй год подряд завоевывает титул! Тем не менее, Сергей темп не сбросил, и на этот раз снова оказался впереди Андрея Васильева, а замкнул тройку Ирек Даутов. Тем временем еще после предыдущего участка выбыл из борьбы Алексей Шемет - поломка дроссельной заслонки. Петербуржец намерен вернуться на трассу во второй день по системе «супер ралли». В стан «суперраллистов» переходит и Сергей Геращенко - у его Citroen C2 отказ электрики.
В N2 Артем Котелло после потерянного из-за вылета на предыдущем спецучастке времени начинает отыгрываться. Контакт с деревом несколько повредил геометрию подвески его "Ситроена", хотя внешне машина практически цела, но наверняка пока не могла идти в полную силу. Тем не менее, тольяттинец оказался на "Гудзевом" на пять секунд быстрее сохраняющего лидерство в классе Дмитрия Горчакова. Впрочем, такого «местного успеха», естественно мало, чтобы отыграть более четырех потерянных минут.
Еще один чемпион определился в N3 в тот момент, когда буквально «взорвался» мотор на Peugeot Алексея Каштанова. У Александра Михайлова в чемпионате соперников не осталось, и именно он запишет на свой счет первый титул в российской истории класса. На этом участке петербуржец поднажал, и разом «привез» оставшемуся в классе вторым Сергею Прощенкову более полутора минут! Впрочем, столичный пилот из Next Motorsport должен «благодарить» за такой провал два пробитых колеса.
В Р12 Владимира Иванова и Сергея Акимова по итогам первой секции разделяет чуть более 3 секунд, а Андрей Евдокимов отстал на 40. Дмитрию Немировскому не удалось развить удачный результат прошлого спецучастка - на СУ3 он показал лишь пятое время, уступив Адаму Богусу. В Р11 остается в строю лишь две машины, и преимущество Владимира Черноситова выглядит безусловным. «Статус кво» (Форманюк, Волков, Воркачев) сохраняется и в Р10. Ивану Воробьеву удалось опередить Воркачева на этом допе, но - всего на 0.6 секунды, к тому же - это лишь пятое и шестое времена в классе на спецучастке. Ну а единственный оставшийся в Р9 Дмитрий Брагин снова уступил лишь лидеру «старшей» категории Р10, по которому теперь все сверяют результат тольяттинца.
Машины прибыли в сервисную зону у мемориала «Малая Земля», где проходит и торжественное открытие ралли - «Новороссийск» стал еще одним этапом, где «не всякий экипаж добирается до старта гонки» (речь, естественно - о торжественном старте). После относительно короткого пребывания в парке регруппинга экипажи отправляются на вторую секцию, которая повторяет первую. Регруппинг проводится по итогам двух из трех состоявшихся спецучастков. На церемонии торжественного открытия планировалось вручить удостоверения и значки Мастеров Спорта ряду спортсменов, которым недавно присвоены эти звания. Однако, увы, расписание оказалось составлено так, что не все новоиспеченные мастера смогли присутствовать - некоторые (как, например, Сергей Геращенко или обслуживающий на этой гонке сошедшего Виктора Пчеловодова Андрей Долгов) еще находились на трассе. Получить почетные знаки вышли на сцену только Борис Зимин и Надежда Филаретова, остальные «награды найдут героев» видимо позже.
В А6 определился чемпион! Увы, прекратил борьбу за титул Алексей Ковальчук - поломка привода, и теперь Нарышкин оказывается недосягаем даже теоретически. Вне зависимости от результата пилота «Красных Крыльев» - он второй год подряд завоевывает титул! Тем не менее, Сергей темп не сбросил, и на этот раз снова оказался впереди Андрея Васильева, а замкнул тройку Ирек Даутов. Тем временем еще после предыдущего участка выбыл из борьбы Алексей Шемет - поломка дроссельной заслонки. Петербуржец намерен вернуться на трассу во второй день по системе «супер ралли». В стан «суперраллистов» переходит и Сергей Геращенко - у его Citroen C2 отказ электрики.
В N2 Артем Котелло после потерянного из-за вылета на предыдущем спецучастке времени начинает отыгрываться. Контакт с деревом несколько повредил геометрию подвески его "Ситроена", хотя внешне машина практически цела, но наверняка пока не могла идти в полную силу. Тем не менее, тольяттинец оказался на "Гудзевом" на пять секунд быстрее сохраняющего лидерство в классе Дмитрия Горчакова. Впрочем, такого «местного успеха», естественно мало, чтобы отыграть более четырех потерянных минут.
Еще один чемпион определился в N3 в тот момент, когда буквально «взорвался» мотор на Peugeot Алексея Каштанова. У Александра Михайлова в чемпионате соперников не осталось, и именно он запишет на свой счет первый титул в российской истории класса. На этом участке петербуржец поднажал, и разом «привез» оставшемуся в классе вторым Сергею Прощенкову более полутора минут! Впрочем, столичный пилот из Next Motorsport должен «благодарить» за такой провал два пробитых колеса.
В Р12 Владимира Иванова и Сергея Акимова по итогам первой секции разделяет чуть более 3 секунд, а Андрей Евдокимов отстал на 40. Дмитрию Немировскому не удалось развить удачный результат прошлого спецучастка - на СУ3 он показал лишь пятое время, уступив Адаму Богусу. В Р11 остается в строю лишь две машины, и преимущество Владимира Черноситова выглядит безусловным. «Статус кво» (Форманюк, Волков, Воркачев) сохраняется и в Р10. Ивану Воробьеву удалось опередить Воркачева на этом допе, но - всего на 0.6 секунды, к тому же - это лишь пятое и шестое времена в классе на спецучастке. Ну а единственный оставшийся в Р9 Дмитрий Брагин снова уступил лишь лидеру «старшей» категории Р10, по которому теперь все сверяют результат тольяттинца.
Машины прибыли в сервисную зону у мемориала «Малая Земля», где проходит и торжественное открытие ралли - «Новороссийск» стал еще одним этапом, где «не всякий экипаж добирается до старта гонки» (речь, естественно - о торжественном старте). После относительно короткого пребывания в парке регруппинга экипажи отправляются на вторую секцию, которая повторяет первую. Регруппинг проводится по итогам двух из трех состоявшихся спецучастков. На церемонии торжественного открытия планировалось вручить удостоверения и значки Мастеров Спорта ряду спортсменов, которым недавно присвоены эти звания. Однако, увы, расписание оказалось составлено так, что не все новоиспеченные мастера смогли присутствовать - некоторые (как, например, Сергей Геращенко или обслуживающий на этой гонке сошедшего Виктора Пчеловодова Андрей Долгов) еще находились на трассе. Получить почетные знаки вышли на сцену только Борис Зимин и Надежда Филаретова, остальные «награды найдут героев» видимо позже.