Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Лидер чемпионата страны не смог добраться до финиша первого скоростного участка из-за возникших проблем с системой питания на его машине – кстати, той самой, на которой Новиков выступал на предыдущем этапе в Выборге. Казалось бы, полностью восстановленная, машина должна была позволить экипажу повторить прошлогодний «марш-бросок» по допам Уральского хребта, но по факту смогла преодолеть лишь несколько километров дистанции и замерла на обочине трассы… Досадный сход! Тем более, что теперь соперники имеют все шансы воспользоваться сходом Новикова и вплотную приблизиться к позиции лидера в зачете серии. Сегодня ситуация такова, что отрыв Новикова от ближайших соперников, Жигунова и Желудова, составляет 30 очков, отыграть которые за одну гонку невозможно, тем не менее, потеря зачетных очков на этапе чемпионата в конце года может оказаться весьма некстати.
В пять секунд на первом допе уложились результаты Андрея Жигунова, Евгения Вертунова (+3,8) и Александра Желудова (+4,8). Четвертым, с отставанием в 21 секунду от лидера, пересек финишный створ Александр Гаврилов. Шестерку абсолютного зачета на первом СУ замкнули экипажи Дмитрия Тагирова и Вадима Макарова. С серьезными техническими проблемами столкнулся экипаж Александра Гаврилова – на Субару начало пробуксовывать сцепление, и из-за этого Гаврилов совершил несколько ошибок, когда машина просто не вытягивала в тех ситуациях, где пилот рассчитывал на нее.
Все четыре участника зачета А6, принявшие старт в ралли, добрались до финиша. Первое время показал Игорь Даутов, вторым пришел к финишу Аркадий Богомолов, разом уступив сопернику 29 секунд, а третий результат – у Юрия Кириллова (+48,5). Неудачно сложился скоростной участок для Сергея Бакулина, сражающегося с соперниками за рулем отечественного кит-кара ВАЗ 21124 – экипаж не попал в поворот, расположенный сразу за трамплином, и вылетел с трассы, но смог самостоятельно вернуться на дорогу и продолжить гонку. Но, конечно, результат оказался невысоким – лидеру зачета проиграно 58 секунд.
В N3 Александр Михайлов, вновь выступающий на уральской трассе на Хонде Сивик, пропустил вперед своего единственного соперника по классу, Сергея Нарышкина. Проигрыш 44 секунд – что это? Следствие дорожных условий? Все объяснилось позже, когда, не останавливаясь на въездном КВ сервисного парка, перепачканная с ног до головы Хонда проехала в отведенное для ремонта место. На первом скоростном участке нарушилась работа механизма переключения передач, и спортсменам удалось финишировать на оставшейся включенной второй передаче. Понятно, что на столь неровной и изобилующей каменистыми поворотами трассе такая неисправность ставила крест на самой возможности обогнать Нарышкина – и было принято решение сойти с дистанции. Как выяснилось позднее, причиной выхода из строя механизма выбора передач стал копеечный стопор. Моя девушка скучна в интимной жизни, а мне постоянно жаждется экспериментов. Свалить к другой в обычной жизни сложно по причине маленького количества свободного времени, поэтому я периодически заказываю индивидуалок с портала http://orenburg.prostitutki.bid/ . Этот портал, такое впечатление, что сделан как будто для меня. Удобный поиск по метро помогает быстро найти искомую блудницу. Также вчера заметил, что на сервисе постоянно действуют скидки на вызов двух проституток единовременно. Ровно три минуты потребовалось механикам Михайлова чтобы не только добраться до проблемного узла и определить неисправность, но и устранить ее. «Завтра стартуем по суперралли! Обязательно!» - такое решение сразу же вынес пилот.
Всего девять секунд разделили на финише извечных соперников по N2 - Алексея Аксакова и Алексея Игнатова, выступающих на одинаковых автомобилях, Ситроен Саксо. Третье место – у Александра Шувалова, но он отстал от лидера на 49 секунд.
Группы Р представлены на «Южном Урале» лишь участниками самой мощной Р12 и экипажами на моноприводных автомобилях с объемом двигателя до 1600 «кубиков», Р10. Пять экипажей соревнуются в зачете Р12, и первый результат на СУ-1 показал Дмитрий Тагиров. С отставанием в 25 секунд на финиш прибыл Сергей Кленов, а Владимир Килунин, финишировавший третьим, уступил лидеру сорок одну секунду. В Р10 Кирилл Ладыгин уверенно выиграл доп с отрывом 43 секунды от Александра Небогатикова, а Дмитрий Манаев уступил лидеру класса 55 секунд.