Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Третий спецучасток с минимальным отрывом в три с половиной секунды выиграл Александр Желудов, второе время – у Евгения Вертунова, уверенно выступающего в Сатке на Субару Импреза N14, а третьим, уступив полсекунды Вертунову, финишировал Андрей Жигунов. Четвертый результат – у продолжающего испытывать трудности со сцеплением Александра Гаврилова, пятый на финише – Андрей Ядов из Владивостока, и замыкает первую шестерку абсолюта Дмитрий Тагиров. После трех скоростных участков лидером гонки остается Евгений Вертунов, в семи секундах позади Желудов, и с отставанием 26,7 секунды от лидера на третьей строчке – Андрей Жигунов. Проблемы у Гаврилова не уменьшаются, неисправное сцепление не позволяет пилоту использовать все возможности автомобиля, тем не менее, отставая от лидера уже на 55,3 секунды, экипаж удерживает четвертую позицию. Дополнительная сложность заключается в том, что у команды нет ни времени на сервисе для замены неисправного агрегата, ни самого агрегата в запасе. Механикам удается подрегулировать сцепление, и частично это помогает решить проблему.
Сергей Бакулин, выиграв третий скоростной участок, поднимается до второго места в зачете, продолжая уступать лидеру, Игорю Даутову, чуть больше минуты. Даутов, спокойно пройдя одиннадцатикилометровый доп, отдал пятнадцать секунд бросившемуся в погоню Бакулину. Созданный на первых двух допах запас времени позволил двигаться в спокойном темпе, сберегая технику. Аркадий Богомолов, уступив Бакулину 18 секунд, на финише – третий, и также третий после первой секции, но тут его отставание от Сергея Бакулина всего 4 секунды.
N3. Фактически оставшийся в гордом одиночестве Сергей Нарышкин успешно финиширует на СУ3, при этом его результат – одиннадцатый в абсолютном зачете ралли. Даже с учетом запланированного на завтра возвращения в борьбу Александра Михайлова по системе суперралли, ситуация для Нарышкина выглядит радужной, при условии выполнения старой английской мудрости: «To finish first, first you have to finish».
N2. Алексей Аксаков отчаянно (а он умеет иначе?) борется с оказавшимся далеко впереди Алексеем Игнатовым – потеря четырех минут на втором скоростном участке из-за замены колеса отбросила пилота «Красных Крыльев» далеко назад. Но Игнатов - тоже не прост. Девять секунд отыграно на третьем СУ Аксаковым, что совсем немного на фоне его отставания от лидера класса в три минуты и пятьдесят четыре секунды…
Четыре экипажа продолжают сражение в Р12, и порядок расположения в таблице после первой секции полностью совпадает в порядком, в котором гонщики финишируют на третьем допе. Дмитрий Тагиров выигрывает у Павла Козяева 35 секунд на допе и уже более двух минут по итогам секции. Третий на скоростном участке – Владимир Килунин (+1.01,1 на СУ3, +2.33,0 по первой секции). Сергей Корнилков по-прежнему остается вне борьбы вчерашних "клубников".
Ладыгин, Манаев, Небогатиков – в Р10 порядок финишей совпадает с положением после секции. Из острых моментов третьего допа первого дня можно отметить незаметную глазу разницу в 0,3 секунды между Дмитрием Манаевым и Александром Небогатиковым на СУ-3, но при разнице в 57 секунд, которую спортсмены создали за 36 километров допов первой секции, такой выигрыш (или проигрыш) ничего не решает.