Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
№ 1 Евгений Вертунов: Все нормально. Очень тяжело ехать первыми. С
машиной все хорошо. На трассе после дождя местами появились неприятные лужи.
№ 3 Игорь Тер-Оганесьянц штурман Андрея Жигунова: Первый доп
проехали нормально. На втором допе начались проблемы – пробили правое переднее
колесо километров за шесть до финиша. И снова начались проблемы с двигателем.
Сейчас на сервисе будем выяснять.
№ 4 Александр Желудов: Едем так, чтобы не пробить никакие колеса,
потому что очень много острых камней. А так проблем никаких нет. Все хорошо.
№ 5 Сергей Нарышкин: Можно сказать – доехали! С машиной все
нормально, но вот камни на трассе очень большие и тяжело ехать после
полноприводных машин. В карьере ехать несколько легче.
№ 7 Александр Гаврилов: У нас большие проблемы – буксует сцепление. В медленных поворотах вообще невозможно ехать. Слов нет, как все ужасно!
№ 8 Олег Антропов: Первая секция как-то тяжело далась. Три допа
– два колеса. Есть еще какие-то повреждения в задней подвеске.
№ 9 Дмитрий Тагиров: Нам все понравилось. Мы тут, можно сказать -
туристы. Едем в свое удовольствие и отдыхаем.
№ 10 Иван Миронов: Пока едем не очень блестяще. Чувствую, что
можем ехать быстрее. Пока на первой секции привыкаем. Для нас это первая горная
гонка. Очень много прыжков и сильных подбросов. Надеюсь, что приноровимся.
Сейчас я уже начал понимать, как здесь ехать.
№ 11 Вадим Макаров: Привыкаем к машине. Вроде бы едем не
последними. Плохо проехали последний доп – машина заглохла и потеряли секунд
тридцать.
№ 12 Андрей Ядов: Проехали неплохо. На эту гонку нам поставили
новый блок управления. Его настроили, и машина стала ехать намного лучше. Едем
и привыкаем к машине. Мы до этого ездили с вакуумным усилителем, а теперь его
нет и надо привыкать. Тяжело тормозить! Но едем и пока все хорошо.
№ 15 Владимир Килунин: Хотелось бы проехать гораздо лучше. На втором спецучастке у нас сломался передний привод. Первый доп обычно едешь, вкатываешься и смотришь кто как едет. Мы посмотрели и решили, что надо поехать побыстрее. А на втором спецучастке очень грубое покрытие с камнями. Привод не выдержал нагрузки и сломался. Остальные спецучастки ехали так, чтобы только доехать. Но мы все равно рады, что доехали до сервиса. Сейчас починим машину и поедем дальше.
№ 16 Сергей Корнилков: Проехали хорошо! Тормозов нет! Машина не
едет. Главное, что доехали.
№ 18 Аркадий Богомолов: Я не думаю, что мы очень быстро проехали.
Первый круг он всегда разгонный. Дальше посмотрим.
№ 19 Ирек Даутов: В принципе все хорошо. На первых спецучастках
машина очень тяжело едет, потому, что вся дорога в гору. Тяжело разгоняться. Мы
едем с запасом, но в классе у нас все хорошо. Везем всем и по многу.
Единственно, на последнем спецучастке мы прокололи заднее правое колесо. Там
был длинный подъем в гору, и мы проиграли где-то секунд двадцать или тридцать.
А так нам все очень нравится!
№ 20 Сергей Бакулин: На первом допе вылетели после трамплина. У
нас было написано - «трамплин не
прыгать, сразу левый три». Заходим на трамплин, прыгаем, и тут штурман говорит:
«Не прыгать!». Ну, мы прямо и улетели! Хорошо, что зрители грамотно стояли, и
камней не было. Своими силами выбрались. Потеряли около минуты. Второй доп тоже
ехали практически на видимость. Что-то штурман никак не может в ритм войти.
Слишком большие перерывы между гонками. Вот на третьем уже стало лучше –
вкатились!
№ 25 Кирилл Ладыгин: Все нормально! Потихонечку.
№ 21 Алексей Аксаков: С утра все замечательно – настроение, гонка!
Мне нравятся такие гонки, как Новороссийск, Гуково, Южный Урал. Тут нужна
работа от старта до финиша. Едем, проезжаем где-то четыре километра от старта,
Алексей читает: «Правый три через трамплин!» и кулиса остается в руке. Едем со
старта второго допа и убиваем левое колесо. Снова выскакивает кулиса и сложно
воткнуть нужную передачу. Сейчас починим машину и поедем дальше. За чемпионство
нужно бороться!
№ 22 Алексей Игнатов: Пока все нормально. Едем в
осторожно-крадущемся режиме и подглядываем за конкурентами. Основная задача
сейчас – поберечь машину. Гонка для стандартной техники очень тяжелая. Камни,
выкопанные, уже начали появляться. Вот видимо один из таких и попался Алексею
Аксакову. Но мне эта гонка нравится. Я люблю чередования разных режимов и
получаю удовольствие от вождения.
№ 23 Юрий Кириллов: Первый доп проехали неплохо. Привезли
Бакулину восемь секунд. На втором натолкнулись на субарика. Он лежал в правой
трешке, и мы не видели ни штурмана, ни знака аварийной остановки. Было полное
впечатление, что дорога чистая! Заезжаем в поворот – колеса вправо, газ в
полу. Наезжаем на него правым колесом –
тяги нет. На втором допе нам уже по минуте везли, потому что машина не
управляется.