Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
На первом утреннем спецучастке, 26-километровом «Рудничном-1» через два километра от старта остановился с поломкой мотора Евгений Вертунов. Не добрались до финиша и лидеры сезона в классах А6 и Р10 - Игорь Даутов и Дмитрий Брагин. Причина схода обоих - оторванные колеса, причем ижевский пилот боролся за то, чтобы остаться в гонке буквально до последнего, а для тольяттинца стало столь недолгим возвращение по «суперралли»...
Прогнозы погоды можно оставить в покое - они на нынешнем «Южном Урале» не работают ни в какую! Вчера были обещаны дожди, но начались они в аккурат после финиша последнего экипажа. Всю ночь то моросило, то начинало лить, то стихало совсем, окрестные горы скрылись не то в тумане, не то в низких облаках. Но ночью на трассе продолжала работать техника, выравнивая дороги после первого дня ралли. А утром дождь стих как по команде. Хотя прохладно и пасмурно, но, по крайней мере - с неба не добавляется новых порций воды, которой на земле и так уже достаточно.
Первый утренний спецучасток, «Рудничное-1» - ничто иное, как обратное прохождение вчерашнего «длинного» допа. А если длинный - значит жди на такой трассе сюрпризов. И они не преминули начаться. Уже через два километра после старта сообщил о сходе экипаж Евгения Вертунова - снова подвел двигатель его новой «Импрезы». Потерял около полутора минут Андрей Жигунов, снова причина - колесо. Впрочем, на этот раз пенять на «колесную невезучесть» лидера Driving Art вряд ли стоит: он не только оказался не единственным, столкнувшимся здесь с подобной проблемой, но и, как говорится - отделался едва ли не легче всех товарищей по несчастью. Лидер А6 Игорь Даутов не просто порвал покрышку, но и вовсе ехал некоторое время без диска... недолго. Такая же история и у Дмитрия Брагина. Лидер N2 Алексей Игнатов также финишировал на пробитой задней покрышке и отдал нагоняющему Алексею Аксакову разом минуту и 15 секунд.
Ну а вне конкуренции на этот раз выступили Александр Желудов и Евгений Новиков, причем чемпион 2006 года оказался на этот раз быстрее на 0.7 секунды. И это при том, что показавший третье время Александр Гаврилов (проблемы с трансмиссией у которого, похоже - все-таки уже позади) отстал на 32.2 секунды. Четвертое время - у Дмитрия Тагирова, который по-прежнему не имеет равных в своей группе Р12. Иван Миронов начал день немного бодрее, чем накануне - он пятый на этом допе, опередив на 17 секунд Андрея Ядова. И лишь седьмое время - у Андрея Жигунова, все из-за того самого колеса. Проигрыш полутора минут стоил лучшему из пилотов Mitsubishi и второй строки суммарного протокола, Гаврилову удалось опередить его в общей классификации на 4,3 секунды. Несколько хуже ожидавшегося продолжает смотреться и Олег Антропов - он лишь восьмой. Павел Козяев держится в первой десятке абсолюта, но догнать «одноклассника» Тагирова по прежнему не может. Замкнул десятку времен абсолюта реактивный Кирилл Ладыгин, снова проехавший лучшим из «переднеприводных» - уральские дороги явно благоволят екатеринбуржцу. Далее - Аксаков в своей отчаянной контратаке, Нарышкин, которому практически нет смысла бояться отстающего на 20 минут соперника. В А6 Аркадий Богомолов остался в гордом одиночестве, и теперь у него одна задача - доехать. А вот в Р10 у Александра Небогатикова есть все основания любой ценой тянуть до призового финиша - лидер сезона сошел, а опережающий ижевчанина в борьбе за второе место в чемпионате питерец Малахов на «Южный Урал» не приехал.