Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Евгений Новиков продолжает отбирать секунды у соперников, выигрывая восьмой спецучасток. Двадцать две секунды, которые пилоту команды Е-АРТ удалось отыграть у Андрея Жигунова, позволили лидеру чемпионата страны подняться на две строчки общего зачета – на четырнадцатую позицию. То есть лидер чемпионата уже смог вернуться на этом, так неудачно начавшемся для него ралли, в очковую зону этапа ЧР.
Второе время допа у Андрея Жигунова, опередившего лидера гонки, Александра Желудова, на три с половиной секунды. Это никак не влияет на общее положение – разрыв между пилотами составляет минуту и сорок семь секунд. Четвертое время за Александром Гавриловым, механикам команды все-таки удалось привести сцепление машины в относительный порядок, и хотя экипажу не удается ехать в полную силу, дела идут гораздо лучше, чем накануне. После финиша допа Гаврилов – третий, но от Жигунова его отделяют 28 секунд.
Следом за Гавриловым финиширует Андрей Ядов, снова со своим, становящимся "фирменным" пятым результатом. Шестое время допа – у Олега Антропова, следом за ним приезжают Иван Миронов и Сергей Корнилков – все четыре экипажа выступают на Мицубиси и борются за очки в Кубке Рольф. Девятый результат скоростного участка – у Сергея Нарышкина, лидирующего в N3 - именно он на этот раз становится самым быстрым среди "переднеприводных" пилотов, а десятое время – у Кирилла Ладыгина, ведущего свою Ладу Калину на первой позиции в Р10.
Удивительно, но после десятого результата расположились только лидеры и потенциальные призеры зачетных классов – поскольку классов, в которых идет розыгрыш зачетных очков, в гонке шесть, а участников – остается лишь шестнадцать. Купить диплмо ВУЗа с занесением в реестр - http://kyplu-diplom.com/ . Трем экипажам не удалось преодолеть дистанцию предпоследнего СУ гонки – СУ «Рудничное-2» нанес точечные удары по трансмиссиям автомобилей Дмитрия Тагирова, Павла Козяева и Александра Михайлова. Особенно обидно то обстоятельство, что всем трем пилотам надо было просто довести свои машины до финиша – перед восьмым допом Тагиров лидировал в Р12, Козяев занимал в этом же классе второе место, а Александр Михайлов, вернувшийся в гонку по суперралли, шел вторым из двух участников в N3. Да, воистину, для того, чтобы победить, сначала надо финишировать…