Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Уже первый же спецучасток ответил на висящий в воздухе, один из главных вопросов этого ралли. И этот ответ: «нет, не Новиков!». Несмотря на то, что юный лидер национального чемпионата показал на «Рубежном» отличный результат, уступив победителю стартового спецучастка Жигунову лишь 0.2с, слишком агрессивная атака брода стоила ему пробитого радиатора, вследствие чего желто-черный Lancer замер после финиша допа. Лидер чемпионата сошел...
На первом спецучастке только эта пара пилотов Mitsubishi - Жигунов и Новиков сумела показать близкий темп. Уже Александр Желудов, который закончил «Рубежный» третьим, отстал на 8,2 секунды. Впрочем, чуть позже стало ясно, что у российско-украинского экипажа уже вскоре после старта гонки начали проявлять себя проблемы с коробкой передач. А вот четвертое время Александра Гаврилова (он был медленнее Желудова лишь на 0.1с) показалось вполне логичным - кому как не этому молодому пилоту «Красных Крыльев» первым бросаться на позиции главных фаворитов! Приятным сюрпризом скорее можно считать пятое время Тимофея Воробьева - все-таки огромный опыт берет свое даже в непростом освоении новой полноприводной техники. Увы, даже помноженный на знание гуковской трассы, этот опыт все-таки не смог пока позволить атаковать позиции первой тройки, ведь отставание Тимофея Ивановича от Жигунова составило 26,6с, а это - почти 2.5 секунды с километра!
Продолжает показывать себя с лучшей стороны и питерский «мегафоновец» Алексей Сокуренко, финишировавший шестым в абсолюте и первым в «свободном национальном» Р12. Впрочем, после успеха на «России» от Алексея уже ждут быстрых времен. А вот финиш вторым в классе и седьмым в абсолюте местного пилота Артема Назарова - скорее из области приятных сюрпризов. Да, в «родных стенах» знание дорог может компенсировать отсутствие опыта, но опередить на 8 секунд бывалого Андрея Евдокимова - это результат! Между этими двумя «националами» вклинился на восьмое место абсолюта Михаил Кривоспицкий, а замкнул первую десятку лучший из «переднеприводников», которым на этот раз стал лишь второй раз за сезон выходящий на старт Алексей Ковальчук. Пилот вазовского кит-кара напомнил, что несмотря на редкие старты - он остается серьезным бойцом и вполне может «взбодрить» нынешних «регулярных» пилотов-фаворитов. Второе время у Аркадия Богомолова - похоже, опытному кроссмену чем сложнее трасса, тем лучше. И лишь третий - лидер сезона Игорь Даутов. Причем напомним - если обычно в этом классе борются за доли секунд, то Ковальчук разом накатил преследователям более дюжины секунд! А вот для одноклубника Ковальчука и одного из фаворитов сезона Сергея Бакулина «Рубежный» оказался непреодолимым рубежом - поломка привода при преодолении брода.
Двум действующим чемпионам - Нарышкину и Михайлову - и так-то тесновато в борьбе за один титул в N3, но похоже - им придется считаться теперь еще и с Михаилом Миловым. Петербуржский «фордовод» отстал от подмосковного пилота на первом допе только на 3.4 секунды, а вот земляка, Михайлова - оттеснил на 3,5. Быстрый южанин Вячеслав Галкин пока, на относительно новой для себя «Фиесте», уступает «зубрам» этой серийной двухлитровой категории достаточно заметно.
неудачного приземления и сломанной подвески (рулевая тяга, хотя по первой информации был сломан еще и привод).
В национальных классах герои Р12 уже упомянуты в рассказе об «абсолюте», но в этой категории есть и еще немало интересных экипажей, которые вполне могут раскатиться. Тут и брат Артема – Максим Назаров, и опытнейший Аслан Губжоков, и идущий в классе вторым в чемпионате Владимир Килунин. Пока не атакуя позиции лидеров они в то же время не отстают.
6 машин в национальной двухлитровой категории Р11 – это по нынешним меркам практически аншлаг для этого класса. Но в Южном Округе эта техника достаточно популярна по-прежнему. Увы, на одну машину (экипаж Владимира Черноситова) уже стало меньше – поломка КПП. Ну а свои претензии на лидерство заявил краснодарец Алексей Савенко, хотя результаты первого участка здесь плотны. Лишь 2.9с проиграл гуковчанин Владимир Кондабаров, и 4.7 -туапсинец Валерий Трапезников.
В Р10 заводская армада LADA Rally снова нанесла «предупреждающий нокдаун» всем остальным. Ладыгин и Брагин – в 1.7 секундах друг от друга, а от Александра Небогатикова – сразу 17,5 секунд! Интересно, поведут ли «заводские» борьбу между собой, или все-таки появится какая-то тактика?
В Р9 – два экипажа и оба на финише первого допа. Правда явно не без проблем далась трасса Денису Блоку: все-таки 58 секунд проигрыша Андрею Колесникову – это на 11 километрах, что называется «ни в какие ворота»…