Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
На СУ «Кузнецова» Андрей Жигунов упрочил лидерство. На этот раз ему на руку сыграла не только собственная скорость, но и развивающиеся проблемы с КПП у Александра Желудова. Чемпион-2006 на этот раз показал лишь пятое время, проиграв лидеру более полуминуты. Зато Александр Гаврилов продолжал «подогревать» экипаж DrivingArt - на этот раз бело-синяя Subaru была лишь на 4.5с медленнее жигуновского «Лансера». Ну а третье время Алексея Сокуренко можно отнести к разряду «логичных сенсаций»...
Петербуржец в очередной раз доказал, что намерен закрепиться в лидерах «группы преследования» - как только у основных фаворитов возникают проблемы, готовой побороться за результат в первой тройке. Да, Алексей уступает около полутора секунд с километра, но в то же время - оказывается в итоге на 6.5 секунд быстрее ветерана Воробьева. Далее в десятке абсолюта - Желудов, уступивший ему лишь 0.2с Кривоспицкий, не очень уверенно начинающий одну из своих «коронных» гонок Евдокимов, наоборот - великолепно смотрящийся для своего опыта Артем Назаров, Адам Богус, который тоже еще только набирается «полноприводного» опыта и - реактивный Ковальчук, снова ставший лучшим из «переднеприводников».
В классе Ковальчука, А6 - пока «возвращенцу» не находится равных. Лидер серии, Даутов отстал на этом допе на 13 секунд, но по большому счету - главная его задача не бороться с сине-красным кит-каром Алексея, а обороняться от Аркадия Богомолова: Ковальчук-то в чемпионате имеет ноль очков, а вот «про-теховец» заметно подтянулся на последних этапах и является реальным соперником в серии. Богомолов тем временем отстал от ижевчанина лишь на 0.9 секунды! Ну а Юрий Кириллов занял привычную выжидательную позицию, и на этом допе он медленнее Ковальчука почти на 37 секунд.
В N3 Михайлов оказался быстрее Нарышкина на 1.8с, около 13с уступил Александру экипаж Михаила Милова. Здесь в позиции наблюдателя находится краснодарский экипаж Галкина - более 30 секунд проигрыша лидеру на допе это повод надеяться только на ошибки и проблемы соперников. Что ж, N3 традиционно отличается тем, что в группе фаворитов результаты плотны, но протолкаться в эту элитную часть - непросто.
Алексей Игнатов увеличивает преимущество над Аксаковым сразу на 8,6с, что по меркам этих двух дуэлянтов - величина ощутимая. У Владимира Кабанова и Александра Шувалова - своя «разборка», между ними на этом допе - 1.6 секунды, но относительно пары ведущих экипажей N2 - эта игра в другой лиге.
Сокуренко, Евдокимов и Артем Назаров помимо борьбы в «абсолюте» (где на этот раз, при не самой большой численности «группоэновской» техники, представители Р12 явно намерены оттянуться по полной программе) - продолжают борьбу в своем классе. Однако еще плотнее среди «свободных» на этот раз показывают времена экипажи «второго эшелона» - Килунин, Губжоков и Максим Назаров. Вся эта «вторая троица» уложилась в 0.9 секунды! Явно не привычные к южным трассам пермяки (экипаж Корнилкова) - проигрывает ей почти 20 секунд с допа!
Минус один автомобиль в Р11 - теперь мотор подводит Олега Бахтеева, который вполне мог бы побороться за призовые места. Алексей Савенко решил покончить с плотностью борьбы, разом уйдя от Трапезникова на 23 секунды, а от Базалея - почи на 34.
В Р10 все по сценарию. Ладыгин выигрывает у Брагина 3,1с, от Небогатикова «вазовцы» уезжают без малого на полминуты, разрывы между остальными четырьмя участниками этого зачета составляют 10 и более секунд с допа и пока не предрекают острой борьбы. Да и в Р9, хотя по таблице «абсолюта» Колесников и Блок разместились в аккурат друг за другом на этом допе - но с разницей в 23,3с... Комментарии, как говорится излишни...