Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Александр Желудов уступает лидеру почти 44 секунды, это лишь
двадцать первый результат. Причина оказалась скрыта в недрах коробки передач
гоночной Субару Импреза. Экипажу удалось не только довести машину до финиша
допа, но и дотянуть до сервисной зоны. Забегая немного вперед, у команды не
оставалось другого выбора кроме как попытаться заменить на сервисе коробку
передач. И механики практически смогли уложиться в двадцать минут! Экипаж
опоздал с выходом из сервиса всего на минуту – и продолжает гонку! Но вернемся
к событиям скоростного участка номер три.
Четвертую строчку абсолютного зачета занял Алексей
Сокуренко, уступивший лидеру всего 14 секунд . Выступающий в Гуково впервые,
Алексей вновь применяет тактику аккуратной, и при этом быстрой, езды – без лишнего
риска в бродах и на трамплинах. Зато у автомобиля – никаких серьезных поломок,
и на сервисе, который следовал в аккурат за третьим скоростным участком, Сокуренко
в основном «обслуживал» гоночную амуницию – из-за высокой температуры в салоне
(которая, кстати, у всех была сегодня гораздо более щадящей, чем в прошлом
году) предприняли попытку оторваться наклейки Кубка Рольф. Как известно, есть
небольшая тонкость в способе крепления рекламных наклеек на гоночный комбинезон
– считается, что простейшее пришивание повреждает гоночную одежду, и уже были
прецеденты, когда комиссары не допускали спортсменов с пришитыми логотипами.
Пятое время на третьем допе – у Михаила Кривоспицкого, а шестой
на финише – Артем Назаров. Несмотря на весьма скромный количественный опыт
выступлений на полноприводном Лансере, здесь явно прослеживаются результаты
эстонских и финских стартов, которые в прошлом году были у братьев Назаровых в
составе гоночной команды AGK Sportdrive. И, несомненно, немалый вклад в показанных
сегодня на допах результатах принадлежит опытнейшему штурману Сергею Ларенсу,
чемпиону Эстонии 2003 года, который прекрасно знает особенности гуковской
трассы.
Четыре экипажа, замыкающие десятку абсолюта уложились в две секунды, причем восьмое и девятое времена (Владимир Килунин и Аслан Губжоков, оба – Р12) совершенно, до десятых долей секунды, одинаковые. Седьмое место у Кирилла Ладыгина и его «Калины» по группе Р10, а замыкает десятку еще один «вазик» - кит-кар Алексея Ковальчука.
Соответственно, Ковальчук снова выиграл доп в «своем» А6 , две секунды ему уступил Игорь Даутов, а Аркадий Богомолов показал третье время. По итогам первой секции, состоявшей из трех скоростных участков, Ковальчук занимает первое место, с отставанием в 11 секунд за ним – Даутов, и лишь одну десятую секунды – всего одну десятую с тридцати одного километра! – уступил Богомолов, занимающий пока третье место в классе.
N3. Лишь одну целую и две десятых секунды на третьем допе уступил Александр Михайлов победителю, Сергею Нарышкину. Третий результат допа – у Михаила Милова. Точно в таком же порядке расположились экипажи и по итогам первой секции, а разрывы в группе тоже минимальные, что не позволяет никому из соперников расслабиться ни на секунду. Но, как говорили гонщики во время дневного сервиса, дорога в этом году приличная, температура – терпимая, и все мчатся по трассе с азартом и удовольствием.
В N2 интрига продолжает усиливаться – Игнатов, Аксаков и Шувалов пролетают этот короткий доп как на крыльях, и разделяют их доли секунды. После трех СУ лидирует в зачете Алексей Игнатов, и всего десять секунд отделяют его от Алексея Аксакова. А вот Шувалов в сумме отстает от Аксакова почти на минуту...
Алексей Сокуренко, Артем Назаров, Владимир Килунин и Аслан Губжоков – вот тройка лидеров в Р12 на допе. И это не армейское «трое в углу, оба встаньте!». Третье, одинаковое, время показали два экипажа. И если первые два пилота занимают, соответственно, первое и второе места по секции, то на третьем месте в сумме остается Андрей Евдокимов, потерявший изрядное количество времени на СУ3 из-за пробитого колеса.
Р11. Алексей Савенко, Валерий Трапезников и Олег Базалей – в каком порядке экипажи пересекли финишную черту третьего допа, так же они расположились после первой секции, с той лишь разницей, что разрывы в несколько секунд на допах сложились в сорок секунд между первым и вторым местами, и еще тридцать - между вторым и третьим по первой секции.
По-прежнему близкие результаты в Р10 у Кирилла Ладыгина и Дмитрия Брагина – всего четыре с половиной секунды разделили экипажи на финише. А между парой экипажей в Р9, которые «в полном составе» добрались до финиша допа и секции, разрыв значительно серьезнее – девятнадцать секунд выиграл на СУ «Углерод» Андрей Колесников у Дениса Блока, и по итогам трех допов разница между соперниками уже превысила полторы минуты. В пользу Колесникова.