Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Позади нервный сервис, где механики ProtechMSport показали класс, обеспечив своим спортсменам потерю всего 10 секунд после замены злополучной коробки передач, и Александр Желудов с Ириной Коломейцевой мигом отблагодарили команду, показав на сложнейшем 15-километровом допе «ЗКУ» лучшее время. «Визитная карточка» гуковской трассы на первом прохождении покорилась экипажу серебряной «Импрезы» на 6 секунд быстрее, чем их основному визави, «Лансеру» Жигунова и Тер-Оганесьянца.
Единственным, кто смог удержаться в темпе фаворитов, оказался Александр Гаврилов. Он уступил Желудову 10,4 секунды. Ни Воробьев, ни Сокуренко на этот раз подобраться ближе чем на 40 секунд к таким показателям не смогли, более того, «мегафоновец» уступил на знаменитом «допе с бродами» своему основному сопернику - Евдокимову. Андрей все-таки поопытнее на гуковской трассе, и давно подобрал ключи к ее «изюминкам». Впрочем, пригрыш Сокуренко Евдокимову - лишь полторы секунды, и на общее положение дел это не влияет. Продолжается уверенный пилотаж Артема Назарова, он уступает Сокуренко лишь 3.4 секунды, показывая третий результат в Р12. Таким образом тройка «свободных национальных» уложилась в пять секунд с 15 километров - очень достойная борьба!
Лишь девятый в абсолюте Михаил Кривоспицкий, а вот дальше - снова результат из области «прогнозируемых сенсаций». Ладыгин! Он лучший из переднеприводных, оставляя за собой даже мощный кит-кар Ковальчука! Алексей тем временем кладет в свою копилку еще 11 секунд, добавленных к преимуществу над Даутовым, правда для начала «достав» оттуда двадцать - именно таков штраф за поздний выход с сервиса. А вот третий фаворит А6 из борьбы на «ЗКУ» выбывает... Аркадия Богомолова подводит коробка передач! Можно сказать - «один-ноль» в пользу Юрия Кириллова, который заканчивает доп с третьим временем, получает еще немного преимущества над преследующим его Прокопенко и закрепляется на «бронзовой» позиции.
Михайлов сокращает отставание на треть, отыграв у Нарышкина 2.1с. Милов, похоже, остается ближним наблюдателем - он на 10 секунд медленнее. Вячеслав Галкин «наблюдатель дальний», проигрывая Милову по 2 секунды с километра. Впрочем, не будем строго судить этого пилота - переход на принципиально новую технику обычно дело непростое, а в том, что Вячеслав может быть быстр - сомнений нет давно.
Красавцы! Что еще можно сказать об Аксакове и Игнатове. «Алексей-из-Крыльев» отбивает у «Алексея-из-УРТ» 3 секунды, а значит - на треть сокращает отставание после первой секции. Увы, снова выбывает из борьбы Владимир Кабанов, и третья позиция остается Александру Шувалову. Что ж, ижевец может провести отличную тренировку. Ему никто не угрожает «со спины», а пытаться вмешаться в разборки двух Алексеев проигрывая по полминуты с допа - не только безнадежно, но и безрассудно.
Фиаско у лидера Р11! Алексей Савенко исчерпывает запасы покрышек, проваливает четвертый доп, финишировав последним в абсолюте с отставанием почти в 6 минут от предпоследнего, и после этого спецучастка более у судейских пунктов уже не появляется... Трапезников и Базалей снова финишируют друг за другом, к разрыву между ними добавляется еще дюжина секунд, но теперь это уже - «золотая» и «серебряная» позиции в классе.
Кирилл Ладыгин на длинном участке выглядит посильнее товарища по команде, привозя Брагину по секунде с километра. Александр Небогатиков окончательно оказывается в «вакууме», разом добавляя к своему и без того превышающему минуту преимуществу еще почти минуту разом. При этом Брагину он проигрывает 13 секунд, и отставание от вазовских дуэтов тоже переваливает за минуту. Сумеет ли ижевец правильно рассчитать силы? Ведь, пожалуй, теперь кроме технических проблем и собственных ошибок - угроз для него нет. В Р10 выбывает из игры Александр Сугак, на его «двенадцатой» отказывает мотор.
Без изменений «погода» в Р9. Еще 14 секунд к преимуществу Колесникова, и скоро разрыв между двумя машинами этого класса будет составлять уже 2 минуты.