Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
То, что Желудов после сервиса и ремонта помчался во весь опор в попытке отыграть потерянное - было заметно сразу. То, что Гаврилов остался единственным, кто держится в темпе главных лидеров - понятно тоже без проблем. Непонятно было другое - куда подевался собственно лидер, Жигунов? Что случилось и почему Андрей мигом отдал более чем полминуты? Увы - лидер ралли стал следующим, кто нажил себе проблем при преодолении гуковских бродов.
С таким временем Жигунов смог оказаться лишь на пятой строке протокола этого спецучастка, первого, который повторился в этой гонке. Что-то «накопали» в броде прошедшие в первый раз здесь экипажи - ведь версия экипажа это именно камни в броде? Или все-таки была ошибка в траектории... вряд ли мы это когда-либо узнаем, но результат так или иначе показан. На этот раз два Александра, Желудов и Гаврилов финишировали с 6 секундами разницы в пользу «про-теховского» экипажа, Сокуренко проиграл Александру-первому 19 секунд, еще на пять был медленнее на этот раз Воробьев. Ну а ниже строками чем Жигунов в первой десятке расположились плотной группой Артем Назаров, Михаил Кривоспицкий и Андрей Евдокимов. Замыкают «top 10» Кирилл Ладыгин и Адам Богус.
В А6 Игорь Даутов наконец-то вырвал лучшее время у Алексея Ковальчука, правда - только полторы секунды решили исход спецучастка в пользу ижевца. Юрий Кириллов явно провел не лучший свой доп - минута проигрыша на 11 километрах это многовато даже при том, что Кириллов может никуда особо не торопиться - сзади его атаковать уже некому в принципе. Артур Прокопенко остановился после брода с поломкой двигателя.
В N3 еще три секунды удается отыграть Михайлову, причем Александр (и соответственно следом за ним Сергей) остановили секундомеры на самых ближних подступах к десятке лучших времен абсолюта, впереди «а-шестых» машин. На семь секунд медленнее Милов, Галкин уступил Михаилу еще 13.
«Не разлей вода» дуэлянты N2 - на этот раз 1.6 секунды в пользу Аксакова. Эта пара бойцов творит чудеса, опережая единственного оставшегося (и не самого медленного) «одноклассника» Шувалова на полминуты с допа, и накатывая иные полноприводные машины на своих маленьких «саксиках»!
Р12 - Сокуренко, А.Назаров, Евдокимов - все эти имена уже звучали, когда речь шла об «абсолюте». Стоит отметить что очень достойно смотрится недавно выступающий на полном приводе Адам Богус - он оказался быстрее Килунина, Корнилкова и даже Губжокова. Впрочем, опытный Аслан, выступающий на стандартной тренировочной машине - вряд ли может на ней реализовать большую часть своего потенциала. Продолжают движение по трассе и единственные «моноприводные» в этой свободной категории - Дмитрий Болысов и Наталья Донелли, «Волга» которых к этой гонке получила декоративное оформление, отражающее «прозвище» этих автомобилей - «баржа». Спасательные круги, якоря, ватерлиния и даже ракушки ниже нее - все эти цветные наклейки на заслуженном автомобиле. Что ж, объективно бороться с полноприводными этот болид не может, но радости публике доставляет уж точно не меньше!
Р11. Трапезников и Базалей... Почти 40 секунд с допа в пользу первого. Савенко из протоколов исчез, и порадовавший было не «исчезающе малой» представительностью двухлитровый национальный класс вряд ли подарит еще какую-то интригу...
Р10 тоже, похоже окончательно определился с сюжетом. Ладыгин, Брагин, Небогатиков... Между «заводской» парой разрыв растет потихоньку (здесь - еще 10 секунд в пользу «Кеши»), между ними и Небогатиковым, равно как между тем и остальными - гораздо ощутимее.
Экипажи Р9 впервые за всю гонку дружной парой оккупировали последние строки «абсолютного» протокола. Еще почти 15 секунд в пользу Колесникова...