Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
СУ7, завершивший первый день, вновь выиграл Желудов, записав на свой счет четвертую победу подряд. У Гаврилова, показавшего второе время, отыграно еще 7 секунд. Третий - Тимофей Воробьев. Жигунов лишь четвертый, победителю скоростного участка отдано 17 секунд. По итогам дня лидером гонки остается Александр Гаврилов. Вот только ключевой вопрос "на завтра": что такое 43 секунды, которые проигрывает и явно нацелен «отбить» Желудов? Много это для оставшихся 104 «боевых» километров, мало или «просто» достаточно…
У Жигунова по итогам первого дня соревнования – третье время по скоростным участкам, но из-за минуты и сорока секунд штрафа, полученного экипажем вследствие опоздания на КВ, экипаж отброшен на пятую позицию абсолютного зачета. Тем не менее, спортсмены не теряют присутствия духа и готовы сражаться за победу до последнего метра дистанции. Как и в случае с отыгрывающимся Желудовым, задача «предельно проста»: превратить отставание в 2:45, что по раллийным меркам переводится как «вечность» - в нулевое… Нереально? Вообще-то, да… только если речь не идет о случаях, когда предстоит отыгрываться таким асам как Желудов или Жигунов!
Третье время на финальном спецучастке и четвертая позиция по итогам двух секций – с такими результатами закончил первый день гонки Тимофей Воробьев. Минута и пятьдесят пять секунд отделяют ярославского пилота от Александра Гаврилова, но и Воробьев вряд ли будет спокойно «доезжать». Ведь всего лишь в восьми секундах позади – Алексей Сокуренко, и завтрашний день решит, сумеет ли Тимофей Иванович отстоять третье место абсолюта от атак питерского пилота. На седьмом СУ у Сокуренко лишь восьмое время в абсолюте, что связано с небольшим повреждением задней подвески. «Всего лишь» в отношении питерского дебютанта гуковского ралли звучит вполне обосновано, ведь на пятничных допах Алексей уже показал ту скорость, которую он способен развивать при полностью исправной машине.
Пятое время на допе – у Андрея Евдокимова, второй раз за гонку показавшего такой результат. Шестой – Михаил Кривоспицкий, седьмой – Артем Назаров, кажется вполне по-хозяйски обосновавшегося в первой десятке абсолюта. Восьмой, как уже сказано – Сокуренко. Девятое и десятое времена показали экипажи, выступающие на моноприводной технике – Алексей Ковальчук выиграл четыре секунды у Сергея Нарышкина.
Из 46 экипажей, вышедших на старт ралли утром в пятницу, до финиша седьмого скоростного участка добрались лишь 31. В классе А6 день финишировали три участника – с уверенным отрывом более чем в сорок секунд первое место на допе занял Алексей Ковальчук, Игорь Даутов – второй, и лишь одну десятую секунды ему проиграл Юрий Кириллов. По итогам дня разрывы гораздо серьезнее – Ковальчук впереди уже на полторы минуты, а Кириллова от второго места отделяют почти четыре минуты. Даутов закончил день с поврежденной опорой двигателя, именно этим обусловлен его колоссальный (в 43 секунды) проигрыш на СУ6 Ковальчуку.
В зачете N3 победу вновь празднует Сергей Нарышкин, обогнав Михаила Милова на пять секунд, а Александр Михайлов отстал от Милова на восемь десятых секунды. Но эта разница пока никак не повлияла на положение пилотов по итогам дня, Михайлов все еще обгоняет Милова на тридцать секунд.
Аксаков, Игнатов, Шувалов – в таком порядке расположились экипажи N2 на СУ7. Но по итогам дня Игнатов сохраняет лидерство. Правда, оно теперь составляет всего 2,4 секунды, что даже не назвать «на расстоянии удара», если позади наседает Аксаков.
Пропустив вперед себя на СУ 7 и Евдокимова, и Артема Назарова, Алексей Сокуренко продолжает лидировать в зачете соревнования. Отрыв от соперников, созданный на 80 километрах скоростных участков в пятницу, составляет более минуты, но, тем не менее, это не повод расслабляться. В Р11 единственным, кто смог преодолеть трассу первого дня в штатном режиме, оказался экипаж Олега Базалея (Трапезников сошел из-за поломки КПП), и в Р9 лишь Алексей Колесников довел свой гоночный автомобиль до промежуточного финиша. Что же касается зачета Р10, то лидирует в нем по-прежнему Кирилл Ладыгин, второе место дня – за Дмитрием Брагиным, хотя он и предпринял рывок на седьмом допе, выиграв его в своем классе. Третий в классе Р10 на СУ-7 Александр Небогатиков. ознакомиться
Итак, первый день позади. 30 из 46 – процент «доезда» оказался на среднем уровне. Но наутро 11 экипажей снова ринутся в бой, воспользовавшись системой «суперралли». Опять же решая вопросы минимизации «вечности» суперралийного штрафа. И если в борьбу за «абсолют» им вряд ли удастся вмешаться (впрочем, там и без «суперраллистов» интриги предостаточно), то в отдельных классах картина может оказаться еще ох какой непредсказуемой! 80 километров сегодняшних спецучастков всяко не проще завтрашних ста двух, техника подустала, а нервы напряжены…