Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Предыдущие «Казачьи пруды» принесли еще один тревожный "звонок": Андрей Жигунов ехал нереально быстро, но... с включенной аварийкой. А в таблице результатов тринадцатого спецучастка Жигунов уже так и не появился, по каналам оперативной связи организаторов с трассой пришло сообщение: не выдержал бензонасос. Правда, официальные протоколы в итоге содержат формулировку «неисправность двигателя», но так или иначе – это был сход…
Тем не менее, несчастливый тринадцатый номер спецучастка не принес иных глобальных потрясений… Большинство экипажей продолжало борьбу в характерном темпе, и лишь несколько «провалились», испытывая те или иные трудности. Но – опять же проявившиеся впервые чуть раньше. Александр Гаврилов, продолжающий ехать на отремонтированной подручными средствами и собственными силами подвеске – лишь шестнадцатый, и сорок восемь секунд, которые потеряны на пыльных километрах СУ "Козлова-2", меняют лидера гонки еще раз. Теперь гонку возглавляет Желудов!
Желудов, Сокуренко, Воробьев – вот тройка лучших абсолюта на СУ 13. Четвертый – Евдокимов, следом за ним – Кривоспицкий, уступивший питерцу на восьми километрах лишь 2 секунды. У экипажа Артема Назарова – седьмое время, и лишь на 0,8 секунды медленнее Владимир Килунин, улучшивший свое собственное время первого прохождения на шесть секунд.
Кирилл Ладыгин - вновь в десятке абсолюта (девятый результат), а вот его основной товарищ-соперник, Дмитрий Брагин, пробивает колесо и откатывается разом на двадцать первую строчку абсолюта, проигрывая на относительно коротком допе более двадцати секунд Ладыгину. Потеря времени Брагиным позволяет отметиться на второй строке протокола спецучастка Александру Небогатикову, но выигрывает тот у тольяттинца совсем немного, чуть больше шести секунд.
В А6 продолжает штамповать отличные времена Алексей Ковальчук, вновь показывая лучший результат в классе. В восьми секундах позади – Аркадий Богомолов, Юрий Кириллов третий. А Игорь Даутов продолжает катастрофически терять секунды (предпоследнее время в канале) – попавшая в блок управления двигателем вода позволяет лишь с трудом двигаться в аварийном режиме.
Нарышкин, Михайлов, Галкин – положение в N3 вполне соответствует скорости пилотов, но при этом Михайлову совершенно недостаточно отыгранных у соперников секунд, чтобы компенсировать потери из-за вчерашнего вылета с трассы, а Михаил Милов прилично теряет на этом допе. Напомним, что здесь к развязке движется и сюжет чемпионата: если Нарышкин доведет дело до победного конца, то он прибавляет к своим двум титулам в А6 звание чемпиона и в этом молодом классе. http://izeus.ru
В N2 все без перемен – Игнатов, Николаев, Шувалов, и между ними – почти по двадцать секунд. Для столь быстрой и сложной трассы это весьма значительные интервалы, так что после схода Алексея Аксакова интрига в этой зачетной группе пропала, и участникам зачета надо просто добраться до финиша, и тогда – все трое на призовом подиуме.
Похожая ситуация складывается в Р11, где гонку продолжают три экипажа. И хотя Владимир Черноситов выигрывает очередной скоростной участок, это очень слабо помогает ему приблизиться к второму месту – штраф за возвращение в гонку по суперралли несопоставим с вероятностью отыграть секунды без возникновения проблем у конкурентов.