Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Еще одна новинка трассы – 22 километровый «Неберджай» понравился участникам куда больше. Здесь покрытие гораздо мягче, есть достаточно ярко выраженные смены характера трассы. «Настоящий раллийный доп!» - эта фраза звучала от многих. Но тем не менее, перевороты сюжета продолжаются! Кто там пытался сказать, что полминуты запаса Новикова – это много? А вот и нет! В гонке новый лидер – Жигунов! И это еще не все сенсации «Неберджая»…
Поврежденная передняя стойка на машине Новикова обернулась необходимостью ехать медленно и предельно аккуратно. В результате Евгений проиграл на СУ2 более полутора минут показавшему здесь лучшее время Жигунову, и теперь Андрей вышел в лидеры гонки с преимуществом почти ровно в минуту. Проскочили слухи о том, что совершил «крышу» Желудов, но они не подтвердились, более того - были позже опровергнуты экипажем. Да, проблемы были, потеряно более 4 минут - но это результат двух «локальных» вылетов, причиной которых Александр однозначно называет неудачный выбор резины.
Так что второе время на допе - у Тимофея Воробьева, а вот третий результат - на уровне сенсации! Переднеприводный Ford Fiesta Сергея Нарышкина. Что ж, если учесть, что проигрыш по времени при этом - в общем-то абсолютно «в норме» (1:21 лучему времени с 22 километров), то это еще одно доказательство того, насколько неожиданно развивается гонка. Четвертый - Дмитрий Немировский, и это тоже явно из области сюрпризов, потому что следом за лидером класса А8 показал время никто иной, как Евгений Новиков... вот такая вот чехарда по-Неберджаевски... Далее в десятке абсолюта «поместилась» практически все участники класса N3! За Новиковым разместились: Юшин (похоже и вправду осторожничал вначале!), Милов, Галкин, Михайлов... и только последняя, десятая «вакансия» в десятке лучших времен осталась «полноприводному» экипажу Килуниных. Выбыл из борьбы Сергей Угер - поврежден радиатор.
Так что можно сказать, что про класс N3 мы уже вам рассказали :) Действительно, этой категории «Неберджай» похоже пришелся по вкусу, только Милов жаловался на то, что проявились уже на первом допе приобретенные проблемы с подвеской.
Зато в А6 - крушение уверенного лидера, Даутова. Нет, крушение не в физическом смысле - Игорь и Надежда спецучасток прошли. Но - почти на 4 минуты хуже Аркадия Богомолова, разом отдав «Про-теховцу» лидерство в классе. Причина - проблемы с электроникой. Следом за лидером финишировали Бакулин и Прокопенко.
В N3, похоже - узнав о сходе принципиального соперника, аккуратнее поехал Игнатов. На «Неберджае» от уступил Шувалову, но проигранные 3,1с на фоне минутного преимущества пока смотрятся не страшно. Ну а дуэт «Логанов» продолжает бороться за третье место между собой. Пока борьба по-прежнему складывается в пользу Хватова, он отыграл у Скрипникова еще 32 с.
Артем Назаров оказался в заложниках ситуации - он вынужден был остановиться, чтобы освободить проезд, перегороженный машиной Аслана Губжокова. Вытащив туапсинский экипаж - гуковчанин продолжил движение. Потеряв более пяти минут... Позже экипажем Назарова было подано заявление, возможно - результат будет пересмотрен, но решение мы узнаем только вечером. Соответственно, лучшее время в Р12 - у Килунина, второе - у Корнилкова. А Губжоков из гонки выбыл окончательно...
Р11 на этом допе резко сократила ряды, тоже оставив в строю только «кворумную» тройку, не иначе - для подиума... Базалей, Трапезников, Бахтеев - такова и последовательность результатов на допе, и положение в классе. Савенко сошел из-за поломки трансмиссии, а Черноситов и вовсе не смог стартовать на «Неберджае» - проблемы с топливной системой. По крайней мере - таковы официальные причины сходов.
Смена лидера и в Р10. Дмитрий Брагин прямо со старта остался без одного из приводов, и хотя машина довезла экипаж до финиша «на блокировке» - но понятно, что делала она это небыстро... 4 минуты и 3 секунды - таков проигрыш на том спецучастке, которым Дмитрий искренне восхищался. Так что теперь в Р10 вышел вперед Малахов, Воркачев остается вторым как на допе, так и по сумме.
В Р9 Андрей Колесников умудрился подняться в таблице результатов спецучастка на 20-ю строку в абсолюте! А в общей классификации он 24й.