Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
«Маркотх» - один из наиболее типичных «горных» грунтовых спецучастков. Как говорится - по конфигурации хоть в учебники! Да и состояние трассы стремится к «очень хорошее». И борьба пошла более напоминающая спортивную, а не игру в рулетку. Жигунов показал лучшее время, укрепив лидерство еще на 9 секунд. А количество сходов здесь оказалось мало.
Вообще-то для не самых подготовленных водителей большой проблемой может стать само возвращение с Маркотха в Новороссийск - здесь узкая-узкая дорога идет крутыми спусками и серпантином по краю таких обрывов, что захватывает дух. Но спортсменов таким удивить сложно, для них основным «набором острых ощущений» оставалась все-таки борьба на этом красивом и техничном спецучастке, который вызывает прямые ассоциации «Как ралли Санремо, только по грунту!».
Итак, Жигунов показывает здесь лучшее время, а следом за ним - все-таки Новиков. Хотя повреждения подвески новиковского Лансера становятся все серьезнее (повреждены уже все четыре стойки), но он уступает здесь лишь 9 секунд. Зато проигравший лидеру 12 секунд Жигунову лидер чемпионата Желудов, хоть и финиширует третьим, но добавляет повреждений своей Импрезе - один из передних углов машины серьезно деформирован, был удар.
Тимофей Воробьев показывает четвертое время (+21 секунда), но тоже не избегает эпизодов «контактной борьбы с окружающей средой» - на его машине многочисленные вмятины. Зато «реабитилируется» Артем Назаров - после вынужденной задержки на предыдущем допе здесь он «выстреливает» отличным пятым результатом в абсолюте! Далее в десятке - вновь в основном «переднеприводники»: Нарышкин, Даутов, Галкин и Юшин, между которыми на девятое место вклинился Сергей Матвеев, нанесший ответный выпад своему «сопернику по дуэли» в А8 Немировскому. Кстати, Матвеев тоже подал заявление на пересмотр результата по СУ2, поскольку и он поучаствовал в «заварушке» с перегородившим дорогу Губжоковым и терял время.
В А6 Игорь Даутов, похоже - справляется с проблемой, он опять показывает лучшее время, отыграв полминуты у Богомолова, теперь их разделяет чуть более 2 минут. Третье время - у Артура Прокопенко. А вот Сергей Бакулин останавливается - поломка сцепления. В общем-то этот сход оказался на «Маркотхе» единственным.
В N2 лучшее время у Александра Шувалова. Но проигрыш 26 секунд сохраняющим здесь лидерство Игнатовым, на этот раз - скорее случайность. Вскоре после старта допа на машине челябинца открылся капот, так что эти полминуты, скорее всего - даже меньше, чем было потеряно на его водворение на место. Зато на вторую и третью позицию прорвались на этом допе «логановоды», причем на этот раз Скрипников оказался почти на 3 секунды быстрее Хватова. Но в суммарных результатах самого легкого класса - перестановок нет.
Как нет их и в N3. Здесь все так же лидер Нарышкин, и у него же лучшее время. А вот Вячеслав Галкин начинает явно осваиваться за рулем «Форда» - его второе место больше соответствует тому, что ждут от этого быстрого пилота. Да и Андрей Юшин показывает, что намерен побороться за место в тройке - он впереди и Милова, и Александра Михайлова. Впрочем, здесь еще явно будет жарко, поскольку и тот и другой пока не обошлись без проблем: Милов продолжал испытывать проблемы с подвеской, а Михайлов практически «в ноль» стер покрышки.
Прорвавшийся в лидеры Р12, Килунин на «Маркотхе» отдает сразу 40 секунд Назарову, и 18 - Корнилкову. Пока в запасе у семейного дуэта осталось 28 секунд, но это не кажется «спокойной жизнью». Понимает это и сам пилот, признавая, что его цель все-таки второе место.
В Р11 - статус кво. Базалей еще 6 секунд добавляет к своему полутораминутному запасу лидеа, а Бахтеев отстает от Трапезникова еще на 42с.
«Временный статус-кво» и в Р10, но то, что он временный - очевидно. Брагин идет на одном приводе и проигрывает Малахову еще 1:41! Эх, и будет же «валить» в попытках отыграться тольяттинец после ремонта! Прекрасно знающий этот доп Воркачев пока спокойно держится «серебряной серединой» - третье место ему гарантировано, а чем еще закончится борьба за победу в классе в этой гонке между Малаховым и Брагиным - пока вряд ли кто может предсказать...
Андрей Колесников, единственный «могиканин» в Р9 - по-прежнему побыстрее иных более мощных, его время - 25е в «абсолюте».
Да, вот и первая секция позади... В пылу всех этих гоночных страстей она показалась невероятной и насыщенной. Что можно сказать... да только одно: неужели это все из серии «то ли еще будет»!?