Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Наверное этот вопрос становится в нынешнем сезоне риторическим для Андрея Жигунова. Снова он вырвался в лидеры, и снова - ненадолго. Оборванная шаровая - и бело-красно-черный Lancer отправляется в «свободную прогулку» подальше от трассы. Все целы, суперралли возможно, но лидер теперь... Тимофей Воробьев! Сзади стремительно нагоняет Желудов - он отыграл у ярославца почти полторы минуты разом. А вот Новиков наоборот - останавливался и 3,5 минуты проиграл...
Снова «Семигорье», и на этот раз его жертвами пало 6 экипажей (рекорд «Топольков» с 19 сходами пока не побит, но дело как-то слишком активно к тому стремилось - суммарно на СУ1/4 осталось 14 машин). Ситуация с Жигуновым описана выше, опрокинулся Хватов. Сломав поворотный кулак, перегородил на некоторое время дорогу каналу Даутов. Кстати, именно из-за этого говорить о «результатах» этого спецучастка для половины канала (то есть, считай - всех «классовых» разборках) не приходится, все равно наверняка будут изменения, заявления, назначения времен. Но это будет уже решаться на КСК. Также не добрался до финиша и пермский экипаж Сергея Корнилкова, что сломалось у них - пока нет информации. Поломка привода остановила главного из оставшихся фаворитов N2 Игнатова (кстати, в «младшем» классе в итоге Михаил Скрипников и его «Логан» остались в гордом одиночестве). Ну и также нет результата и у единственного экипажа в Р9, Андрей Колесников правда не смог добраться и до старта - похоже, повреждения оказались после первой секции слишком серьезны.
Ну а как вам третье время Сергея Нарышкина на спецучастке? Даже при массовом сходе на «выборгской России» - среди «наших» тогда переднеприводная техника в тройку не попадала! Сергей Матвеев поднял машину А8 на четвертую строку протокола участка - такого тоже не было давно... очень давно. Артем Назаров и Дмитрий Брагин (привод его «Калины», естественно заменили на сервисе) с лучшими временами в Р12 и Р10 соответственно - следом в абсолюте, они пятый и шестой соответственно. Милов и Немировский, Михайлов и Килунин - в первой десятке на этом допе не «отметились» разве что представители N2, но у них и так приключений хватило, как уже рассказывалось выше... Ну а «Р11» похоже просто застряла в «пробке имени Даутова»...
Логичный вопрос - а где же Новиков? Чтобы как-то бороться с течью масла из редуктора, экипаж был вынужден останавливаться, потеряно еще более 3 минут - это 11е время на допе.
Эх, Семигорье-страна чудес! Только чудеса какие-то невеселые...