Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
№ 2 Александр Желудов: Резина не очень хорошая. Машина не держится на дороге. Все!
№ 3 Евгений Новиков: В середине первого допа кончилась передняя левая стойка. Все остальное нормально.
№ 4 Игорь Тер-Оганесьянц (штурман Андрея Жигунова): Можно сказать, что проехали прилично. За исключение того, что на первом допе у нас были проблемы. Мы там выехали за пределы дороги, и потеряли время, пока возвращались. Пришлось сдавать задом. Причина вылета - в скользкой дороге и, может быть, была неточность в стенограмме. Небольшой перебор хода. Но, слава богу, все не криминально. Сегодняшние допы мне в принципе нравятся. Они неплохие. Вот то, что будет завтра и особенно на «Утрише» даже и описать сложно. А сегодняшние допы все хорошие. Первый доп - рабочий. Есть там некоторые кусочки не очень, но это не страшно. Подготовлены допы прилично. Единственное замечание по «Маркотху» - не стоило делать финишный поворот над обрывом. Это не совсем корректно. Если кто-то ошибется, то машину будет легче закрасить, чем отодрать от скал.
№ 5 Тимофей Воробьев: Первый проехали плохо. Мы там косорезили. Даже заднюю передачу включали. Мы убрались достаточно сильно и надолго. Пришлось сдавать назад. Второй СУ вроде бы ничего проехали, но скорее всего это не мы хорошо ехали, а у Желудова и Новикова проблемы были. Третий ехали в свою силу. Приехали и хорошо. Скорее всего, не без технических проблем. Сейчас будем на сервисе смотреть.
№ 6 Антон Тростин штурман Сергея Нарышкина: На первом допе была проблема с тормозами. Задние не тормозили, а передние перетормаживали. Соответственно перегрев передних тормозов, три убора - в поле, в деревья и еще куда-то. А оказывается, что еще и неплохой результат привезли! На втором допе уже нашли свой темп, а третий - наш любимый доп в Новороссийске. В целом мы довольны.
№ 7 Александр Михайлов: Мы проехали не очень хорошо. Тяжело нам как-то едется на Хонде. Она очень тяжелая. Большая инерция, и нам не оттормозиться и не разогнаться. Ни вкатиться нам пока никак. Не поймать ритм гонки. Нервно едем. Ошибаемся.
№ 12 Артем Назаров: У нас ничего не случилось. Случилось у господина Губжокова, который перекрыл дорогу на втором допе. Мы простояли пять минут, и простоял Матвеев. Первый доп мы проехали хорошо, а по третьему допу результатов я не знаю. «Маркотх» - единственный доп, который мне понравился, все остальное не понравилось. «Семигорье» еще как-то можно назвать допом, а «Неберджай» это что-то среднее между Гуково и какими-то клубными покатушками. Неинтересно. Там весь фокус в смене ритма. Сначала быстро-быстро вдоль поля, потом заезжаешь в лес - и вот там-то все и убрались.
№ 15 Сергей Матвеев: Я считаю, что проехали хорошо. Учитывая то, что последний старт на раллийной технике у меня был в январе. Вкатываюсь, смотрю машину, смотрю себя. Получаю удовольствие от гонки. Где-то ко второму допу разъехался, но, к сожалению, машина Губжокова перегородила дорогу и в связи с этим Назаров и я вынуждены были остановиться и помогать Аслану вытолкнуть машину. Потеряли очень много времени. Сейчас напишем протест и будем просить перерассчитывать. В целом трасса нравится. Как и говорили, и я предрекал всем своим товарищам гонщикам, что будет очень много сходов из-за того что перебирают с ходом. Ехать здесь надо на финиш, а не на результат конкретного допа. Вот и все.
№ 16 Дмитрий Немировский: Проехали отлично!
№ 17 Владимир Килунин: Первоначально вкатывались. Потом поехали побыстрее и поувереннее. После второго допа узнали, что мы стали первыми. Третий доп поехали медленно и осторожно. Берегли машину. Сейчас все проанализируем и поедем дальше.
№ 18 Сергей Корнилков: На первых двух допах ошибались. Непонятно с покрытием было. А так вроде бы нормально доехали.
№ 19 Михаил Милов: Со старта поехали не с теми настройками подвески. Всю дорогу боролись с машиной. Сейчас перенастроим и поедем дальше. Из-за подвески раза четыре покидали пределы дороги, потому что автомобиль подпрыгивал.
№ 20 Ирек Даутов: На втором спецучастке у нас стал теряться компьютер. Машина перестала его видеть. Едешь-едешь, и вдруг она глохнет. Надо остановиться, все выключить, потом снова включить. Она заводится, потом снова глохнет. Весь второй спецучасток промучились. На третьем все прошло, и мы поехали дальше.
№ 24 Вячеслав Галкин: Первый доп - скатывались со штурманом. Была пара нюансов. Поездили по кустам. Второй доп уже очень даже хорошо проехали. На третьем допе довольны своим временем и тем, что получается в экипаже.
№ 26 Анастасия Селиванова штурман Андрея Юшина: Все нормально. По ощущениям проехали быстро. Все хорошо. На втором допе мы пару раз поулетали, но не страшно. Пока все хорошо.
№ 28 Алексей Игнатов: На первом спецучастке все было отлично. Проехали его в полную силу. Серьезный, быстрый, опасный, но у нас получилось достаточно быстро. Мы настраивались с первого спецучастка бороться с Аксаковым, и хотелось задать хороший темп. После финиша получили информацию, что Аксаков сошел и откровенно расслабились. Хотя второй спецучасток в гораздо лучшем состоянии и ехать его можно было гораздо быстрее, мы решили, что задача номер один сохранить машину и ехали спокойно и с большим запасом. А на третьем допе у нас открылся капот, и потеряли много времени. Пришлось, как самым настоящим чайникам останавливаться и закрывать его. Потом пытались нагнать, но не получилось. У нас сейчас задача ехать спокойно и внимательно.
№ 34 Елена Голубкина: Давно не ездила. Еду как в первый раз. Одну яму не записали и в итоге теперь едем без амортизаторов. Сейчас починимся и поедем дальше.
№ 36 Михаил Скрипников: Из трех допов первые два проехали с проблемами. Почему-то после 10-15 километров передние стойки перегреваются, и машина начинает управляться, как ей хочется, а не как нужно. Третий доп короткий и на нем все было хорошо. Можно было еще быстрее, но не хватает мощности в горку на асфальте ехать. Зрители - это чума! Стоят до последнего на дороге, бродят куда хотят. А в остальном все хорошо. Начало гонки - все только начинается!
№ 38 Андрей Хватов: Первый доп вкатывались. Получилось несколько откровенно нечетких моментов. Но удалось почувствовать машину и экипаж. Дальше чувствовали себя хорошо и уверенно. Второй доп у нас получился лучше всего на первой секции. «Маркотх» на ралли Новороссийск мне нравится больше всего. Старались проехать его четко. Первой секцией я доволен.
№ 43 Валерий Трапезников: Хорошо проехали. Все нормально. Пока добавить нечего.
№ 45 Дмитрий Брагин: После первого допа у нас сломался привод и два оставшихся допа просто доезжали. Была задача доехать до сервиса и починиться.