Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Второе прохождение «Неберджая» выбило из борьбы три экипажа. Но среди них - и все-таки остановившийся из-за неисправности дифференциала Новиков. А в лидеры гонки вышел Александр ЖЕЛУДОВ, показавший здесь время на 49,5 секунд лучше, чем финишировавший вторым Воробьев. Нарышкин - снова с третьим результатом! По большому счету - все три машины в первой тройке «играют в разных лигах»... На этом участке прекратили борьбу и еще два автомобиля...
После этого спецучастка сдал контрольную карту экипаж Артема Новикова - день у него не задался (причем не по вине пилота), и закончился обрывом привода на его «Лансере». Техника подвела и Александра Шувалова, после чего Михаил Скрипников заканчивал день в гордом одиночестве в N2.
Ну а в абсолютном зачете гонки - лучшее время принесло лидерство Желудову. Воробьев и Нарышкин снова «дополнили» первую тройку. Говорить о борьбе «в призах» в данном случае пока не приходится - по временам спецучастков Желудов откровенно выглядит «играющим в своей лиге», Воробьев - остался единственной, кроме лидера, машиной N4, и хотя явно быстрее остальных, но желудовскому экипажу по темпу явно уступает. Ну а Сергей Нарышкин смотрится заметно лучше всех «переднеприводных».
Далее в десятке - Дмитрий Немировский, у которого завязалась интересная дуэль с Сергеем Матвеевым в «реликтовой» для наших гонок группе А8. Александр Михайлов, хотя весь день и не особо доволен тем, как машина ведет себя на трассе - все равно показал на «Неберджае-2» пятое время. А шестой - Дмитрий Брагин на «Калине», и при том числе участников, которое осталось - такой результат «заводского» экипажа не вызывает удивление, более того - не удивило бы и более высокое положение! Милов, Килунин, Юшин и Матвеев дополняют десятку лучших времен.
В А6 временное «господство» Елены Голубкиной завершилось. Аркадий Богомолов «привез» здесь ей больше минуты, а второму сопернику - Артуру Прокопенко - около 50 секунд и лидирует с колоссальным преимуществом в пять с половиной минут. В Р10 хороший результат Брагина пока еще не вернул его в лидеры класса, хотя тольяттинец и нагоняет стремительно в то время, когда основной соперник, Алексей Малахов, ощутимо сбавил темп - все-таки не 2.5 минуты должен проигрывать на такой дистанции петербуржец тольяттинцу при прочих равных. Некоторая иллюзия дуэли показалась в Р11 - здесь Валерий Трапезников на 4.6с опередил Олега Базалея. Плотный результат... если забыть о том, что общий интервал между этими двумя пилотами - все равно более 2 минут в пользу Базалея.
В остальных классах борьба уже практически перешла в режим «сольного доезда» до финиша дня в ожидании утреннего возвращения «суперраллийных» соперников. Впереди - только финальный и самый короткий доп дня, красавец-«Маркотх», который добрая половина участников проходит уже при свете фар.