Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
№ 2 Ирина Коломейцева (штурман Александра Желудова): По сравнению с первой секцией вторую мы просто промчали! Все гораздо лучше. Я на первой секции была в шоке. После первых двух допов я очень устала. От состояния нервотрепки сильно устаешь физически. Вторую секцию мы ехали в своем темпе и старались понять как эти дороги едутся, потому что первую секцию у нас ничего не получалось. Сейчас на сервисе меняем по кругу все, что можно поменять. Завтра первый круг решает очень много, а начало «Утриша» это настоящая раллийная жесть и здесь нужен очень надежный автомобиль. Спокойно мы завтра не поедем! И у нас никогда нет плана «ехать спокойно», по одной простой причине - у нас тогда все наперекосяк получается. Как только мы сбрасываем темп, то начинаем расслабляться, и у нас начинаются какие-нибудь неожиданности. Поэтому я думаю, что мы будем ехать в своем обычном темпе, и никого не будем пытаться удивить.
№ 6 Сергей Нарышкин: Технические проблемы исправили. Едем спокойно.
№ 7 Александр Михайлов: Проехали плохо. На первом допе где-то в середине сильно ударились левым колесом и загнули подвеску нафиг. Машина перестала рулиться. Треснул рычаг, согнули сопку на амортизаторе, рулевую тягу. В общем - надо было добраться до финиша.
№ 17 Владимир Килунин: Вторую секцию проехали, добавив скорости. Времена свои улучшили. Добравшись до последнего спецучастка и обнаружив, что остались одни - поехали медленно. Берегли машину. Из неполадок - нет масла в коробке, пробита приемная труба. Все устранимо. Завтра поедем дальше.
№ 19 Михаил Милов: В целом все нормально. Со всякими мелкими приключениями, но более-менее. На «Неберджае» Олинз разобрался и начал колесо задевать. Сожрал всю резину. На «Маркотхе» резины уже не осталось. Но вроде бы положение удержали. Будем бороться. Завтра еще целый день.
№ 23 Аркадий Богомолов: Сегодня с первого допа у нас были какие-то проблемы с машиной. Весь первый доп слушали, что у нас с машиной, поэтому проиграли Даутову. Определились с машиной и второй доп поехали побыстрее. На третьем допе опять появились небольшие проблемы, и мы не стали рисковать - проехали помедленнее. На второй секции с первого допа поехали нормально, но уперлись в Даутова. После того как он слетел мы просто поехали в свою силу и никуда не торопились. У нас пока лучшее время из тех, кто едет.
№ 26 Андрей Юшин: Проехали хуже, чем первую секцию. Почему непонятно. Посмотрим, что будет завтра.
№ 28 Алексей Игнатов: Мы сломали привод в самом начале четвертого спецучастка в абсолютно безобидном месте. Обидно! Досадно! Завтра поедем по супер-ралли. Думаю, что для нас еще не все потеряно, судя по тому, что там какой-то валеж и Сталинград. По крайней мере, в нашем классе. Но видимо так происходит и в других классах. Завтра поедем - поборемся.
№ 34 Елена Голубкина: Пятый доп мы ехали в пробке из пяти машин. А на последнем адреналина схватили. Просто отлично! Мы забыли одеть допсвет и ехали в темноте. Это было круто! Темнотища! Страшно - ужас! А так нам все понравилось.
№ 36 Михаил Скрипников: СУ 4 мы проехали спокойно, и нам никто не помешал, но когда мы приехали на финиш, там стояло несколько машин. Мы были первыми, кто финишировал после того как убрали Даутова с дороги. Мы упирались и привезли сами себе семь секунд, а оказывается, что доп может пойти под снятие. Жалко! На следующем допе ехали относительно спокойно. На допе нам встретился человек на мотороллере, который совершенно не хотел уезжать с дороги. Конечно, пришлось остановить, объехать его по полю и поехать дальше, потому что когда мы ему сигналили он начал метаться и мог просто попасть под колеса. Ну а «Маркотх» красотища - быстро, хорошо, здорово. Еще бы мощи побольше, что бы по асфальту быстрее ехать. А так все положительно. Совсем не так уж убойно. Единственно, в броду зрители камень положили, и мы себе бампер разнесли немножко. Слава богу, до защиты не достало.
№ 48 Алексей Малахов: Проехали сегодня так себе. Было немножко ошибок, но самое плохое это то, что мы не сберегли правую стойку. Сейчас поменяем, но, к сожалению нормальной боевой стойки нет и придется ехать на обычной. На последних спецучастках берегли машину. Очень уж нехороший лязгающий звук был.