| Главная |
| Документы |
| Этапы |
| Команды |
| Положение |
| Зрителям |
| Наши тесты |
| Фотогалерея |
| Видео |
| Форум |
| Архив |
| Купить и продать |
Да, именно так - меньшинством - можно назвать 21 экипаж, который добрался до финиша первого дня "Новороссийск ралли Россия". Большая часть стартовавшего канала вечером больше озадачена решением "суперраллийных" вопросов. Зато это самое "меньшинство", усталое, порой просто измотанное, на изрядно потрепанных автомобилях - на финише дня не сдерживало эмоций... Итак, наши вечерние блиц-интервью перед заключительным сервисом первого дня...
№ 2 Ирина Коломейцева (штурман Александра Желудова): По сравнению с первой секцией вторую мы просто промчали! Все гораздо лучше. Я на первой секции была в шоке. После первых двух допов я очень устала. От состояния нервотрепки сильно устаешь физически. Вторую секцию мы ехали в своем темпе и старались понять как эти дороги едутся, потому что первую секцию у нас ничего не получалось. Сейчас на сервисе меняем по кругу все, что можно поменять. Завтра первый круг решает очень много, а начало «Утриша» это настоящая раллийная жесть и здесь нужен очень надежный автомобиль. Спокойно мы завтра не поедем! И у нас никогда нет плана «ехать спокойно», по одной простой причине - у нас тогда все наперекосяк получается. Как только мы сбрасываем темп, то начинаем расслабляться, и у нас начинаются какие-нибудь неожиданности. Поэтому я думаю, что мы будем ехать в своем обычном темпе, и никого не будем пытаться удивить.
№ 6 Сергей Нарышкин: Технические проблемы исправили. Едем спокойно.
№ 7 Александр Михайлов: Проехали плохо. На первом допе где-то в середине сильно ударились левым колесом и загнули подвеску нафиг. Машина перестала рулиться. Треснул рычаг, согнули сопку на амортизаторе, рулевую тягу. В общем - надо было добраться до финиша.
№ 17 Владимир Килунин: Вторую секцию проехали, добавив скорости. Времена свои улучшили. Добравшись до последнего спецучастка и обнаружив, что остались одни - поехали медленно. Берегли машину. Из неполадок - нет масла в коробке, пробита приемная труба. Все устранимо. Завтра поедем дальше.
№ 19 Михаил Милов: В целом все нормально. Со всякими мелкими приключениями, но более-менее. На «Неберджае» Олинз разобрался и начал колесо задевать. Сожрал всю резину. На «Маркотхе» резины уже не осталось. Но вроде бы положение удержали. Будем бороться. Завтра еще целый день.
№ 23 Аркадий Богомолов: Сегодня с первого допа у нас были какие-то проблемы с машиной. Весь первый доп слушали, что у нас с машиной, поэтому проиграли Даутову. Определились с машиной и второй доп поехали побыстрее. На третьем допе опять появились небольшие проблемы, и мы не стали рисковать - проехали помедленнее. На второй секции с первого допа поехали нормально, но уперлись в Даутова. После того как он слетел мы просто поехали в свою силу и никуда не торопились. У нас пока лучшее время из тех, кто едет.
№ 26 Андрей Юшин: Проехали хуже, чем первую секцию. Почему непонятно. Посмотрим, что будет завтра.
№ 28 Алексей Игнатов: Мы сломали привод в самом начале четвертого спецучастка в абсолютно безобидном месте. Обидно! Досадно! Завтра поедем по супер-ралли. Думаю, что для нас еще не все потеряно, судя по тому, что там какой-то валеж и Сталинград. По крайней мере, в нашем классе. Но видимо так происходит и в других классах. Завтра поедем - поборемся.
№ 34 Елена Голубкина: Пятый доп мы ехали в пробке из пяти машин. А на последнем адреналина схватили. Просто отлично! Мы забыли одеть допсвет и ехали в темноте. Это было круто! Темнотища! Страшно - ужас! А так нам все понравилось.
№ 36 Михаил Скрипников: СУ 4 мы проехали спокойно, и нам никто не помешал, но когда мы приехали на финиш, там стояло несколько машин. Мы были первыми, кто финишировал после того как убрали Даутова с дороги. Мы упирались и привезли сами себе семь секунд, а оказывается, что доп может пойти под снятие. Жалко! На следующем допе ехали относительно спокойно. На допе нам встретился человек на мотороллере, который совершенно не хотел уезжать с дороги. Конечно, пришлось остановить, объехать его по полю и поехать дальше, потому что когда мы ему сигналили он начал метаться и мог просто попасть под колеса. Ну а «Маркотх» красотища - быстро, хорошо, здорово. Еще бы мощи побольше, что бы по асфальту быстрее ехать. А так все положительно. Совсем не так уж убойно. Единственно, в броду зрители камень положили, и мы себе бампер разнесли немножко. Слава богу, до защиты не достало.
№ 48 Алексей Малахов: Проехали сегодня так себе. Было немножко ошибок, но самое плохое это то, что мы не сберегли правую стойку. Сейчас поменяем, но, к сожалению нормальной боевой стойки нет и придется ехать на обычной. На последних спецучастках берегли машину. Очень уж нехороший лязгающий звук был.
