Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Первый утренний спецучасток продолжил «традиции» первого дня гонки – такая круговерть событий, что ситуация менялась буквально на глазах, а новости летели как военные сводки. Главное событие допа – без сомнения, инцидент с Евгением Новиковым, в результате которого экипаж Е-Арт выбыл из борьбы… по «бумажным» причинам
Вообще-то, для начала и для справедливости - отметим, что лучшее время на первом утреннем спецучастке показал вернувшийся в гонку Александр Гаврилов, на 12 секунд опередивший лидера ралли, Желудова. Еще один «суперраллист» и герой нашего предыдущего интервью Владимир Иванов был на 24,4 секунды медленнее пилота «Красных Крыльев». Далее - Зимин, Жигунов (у которого снова проявились технические проблемы), Тимофей Воробьев (на Лансере которого начал барахлить усилитель руля), Артем Назаров. А замкнули десятку - трое «переднеприводных»: Даутов, Бакулин и Александр Михайлов.
В А6 Аркадий Богомолов с его лидерством и шестиминутным запасом - спокойно позволил обогнать себя на этом допе Даутову, Бакулину и Прокопенко (правда, последнему - только на полторы секунды). Ничего в общей расстановке в этом классе после «Гудзевого» все равно не поменялось. А вот лучшее время в N3 Михайлова позволило ему оттеснить Михаила Милова на третью позицию, выйдя вперед на 9,3 секунды. Лидерство Нарышкина (второе время на допе) здесь никто не оспаривает.
В N2 снова продолжилась принципиальная дуэль Аксакова и Игнатова - на этот раз подмосковный пилот был быстрее на 20,7с. Лидер, Скрипников - проиграл Игнатову 1:12, и это повод для «некстовца» все-таки несколько поднажать, ведь челябинец отстает от него на 8.5 минут - такими темпами и догнать может! Но пока что перестановки произошли только формальные - победить проблемы трансмиссии Александру Шувалову так и не удалось, так что и возможность «суперралли» ему не помогла.
В Р12 тоже все логично: Назаров, Килунин, Корнилков. 40 секунд, отыгранных у уральца гуковским экипажем на фоне почти 14 оставшихся минут отрыва - решающими не смотрятся. В Р11 неудачей окончилась попытка возвращения в гонку Алексея Савенко - поломка прямо на старте допа. Лучшие времена - Базалей, Трапезников, Черноситов.
Сенсационный сход лидера - в Р10. Вылет с трассы и поломка подвески и тормозов - у Дмитрия Брагина! Ему, конечно, было необходимо если не «убегать», то как минимум - не уменьшать запас перед Малаховым. Да вот - не удалось... В итоге питерский пилот с полутораминутным запасом лидирует, причем половину этого запаса перед Владимиром Воркачевом он набрал именно на «Гудзевом».
Ну а теперь - о ситуации с Новиковым. Пожалуй, полная ясность может наступить либо к вечеру, либо уже никогда... Началось все с того, что уже на допе российско-австралийский экипаж собрал ворох проблем: начиная с вылета и поломки турбины, после чего быстро ехать, естественно - не мог. В итоге - потеряно почти 5 минут... А вот далее информация начинает «раздваиваться». По «официальной» версии - экипаж сдал карту на финише (что ж, с таким проигрышем и «убойным» допом «Утриш» впереди - логичный ход. Ведь шанс на чемпионство оставался у Евгения только при «серебряном» финише и при условии схода лидера, Желудова). По версии экипажа - по просьбе судей и при условии сложностей взаимопонимания российских судей и австралийского штурмана, Дейл Москатт только в письменном виде и на обратной стороне карты объяснил причину задержки - «турбо»... А карту вроде никто и не отдавал, и не собирался... Это, повторимся - только версии.
Далее пошел просто «мексиканский детектив»! Через 5 минут поступает информация: нет, Новиков карту не сдал, он снова ее забрал и едет дальше! Еще через 5 минут - информация из штаба. Мол - нет уж, «умерла так умерла» - остановить экипаж на старте СУ8 и объяснить, что карта - не слово, которое «мое, и хочу даю, хочу беру обратно». А попутно - отобрать эту самую карту, и дальше желто-черных не пускать! Так и было сделано. В итоге представители команды появились в штабе мгновенно, чтобы отстоять свою позицию. Аргументов с обеих сторон достаточно (отдельные материалы мы готовим), и, на наш взгляд - ситуация переходит в «адвокатское противостояние». Так или иначе, на данный момент Евгений Новиков сошел, а команда подала (и уже внесла денежный залог) протест на действия судей.
Ну а «на закуску» этого начавшего «веселый день» спецучастка - его пришлось останавливать. Снова - инцидент со зрителями. 15-летний подросток (!) за рулем квадроцикла с тремя(!!) пассажирами «на борту» неоднократно игнорировал указания маршалов держаться подальше от трассы. И в итоге - нарвался, выскочив при очередном спуске с горы прямо в лоб экипажу Германа Форманюка. В итоге любители помеси американских горок с русской рулеткой отделались ушибами, один из них - переломом. Ну а законную сторону вопроса, надеемся - им сможет объяснить позже и сам Герман, «в быту» являющийся сотрудником Госавтоинспекции. Результатом зрительского раздолбайства стал перевод спецучастка в дорожный режим, хорошо хоть экипажей этих оставалось на тот момент всего три.
А так... над Новороссийском ясная погода, день начался с прежнего сильного, почти шквалистого ветра. Вот только ветер этот начал достаточно быстро стихать... Не увлекся ли детективным сюжетом «Новороссийск-России'2008»?