Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Это интервью стало «горячим» комментарием представителя команды Е-Арт Алексея ЩУКИНА на ситуацию. К тому моменту канал еще ехал, экипаж еще стоял. Теперь - канал так и едет дальше, а экипаж уже на сервисе, подробности несколько добавились, но суть - практически не изменилась. Итак...
Алексей прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию, которая произошла с вашим экипажем.
После финиша седьмого спецучастка экипажу показалось, что закончилась турбина. Они приняли решение о сходе. Сдали контрольную карту, очевидно указав причину схода - турбина. После того как у них появилось свободное время они открыли капот, естественно, уже не в зоне судейского пункта, и установили , что просто с турбины соскочил патрубок. На ремонт ушло две минуты. После этого экипаж забрал контрольную карту и продолжил соревнования. На старте следующего спецучастка им сказали, что им отказано в старте в связи с тем, что сдача контрольной карты предполагает сход. Вот теперь мы пытаемся выяснить в судейской коллегии - на основании какого пункта сделано такое предположение? Хочется понять, за что же нас не допускают к старту, если экипаж имеет на руках контрольную карту, исправный автомобиль, и готов к старту. Версий две у судейской коллегии. Первая: сдача карты - это «до свиданья». С этим мы категорически не согласны, потому что доп не был закрыт, метла не прошла и канал работает. Теперь появилась новая версия, что самовольное исправление в контрольной карте влечет за собой исключение из соревнований. Дальше мы задаем вопрос: «Кто эти исправления видел и сделаны ли они на рабочих страницах карты или на последних страницах, где указывается уведомление о сходе и причинах схода, что собственно и предполагает внесение изменений именно самим экипажем. И почему мы не можем отозвать свою декларацию о том, что мы сошли?» Вот сейчас вокруг этого все дело и заворачивается. Я считаю, что такого пункта просто не существует в правилах, что сдав однажды контрольную карту, посреди канала я не могу забрать ее обратно. И версия о том, что были сделаны какие-то самовольные исправления или изменения в контрольной карте они тоже не выдерживают никакой критики. Потому что такие изменения не делаются на лицевой стороне. Вот и все. Тем не менее - экипаж стоит. Канал идет. Если ситуация разрулится мы окажемся среди «восьмерок», и по большому счету судейская коллегия помогает нам проиграть Чемпионат.