В общем-то, то, что скажет нам Спортивный Комиссар ФИА
Радован НОВАК - было очевидно. Позиция КСК - карта экипажа №3 была сдана! Вроде
бы ситуация очевидна. Но ведь и представитель Е-Арт задал весьма интересный
вопрос - а какой именно пункт правил говорит об этом. Итак, короткая, но предельно емкая позиция
Радована НОВАКА, которую подтвердил и присутствовавший при разговоре куратор
этого ралли со стороны ФИА Пиеро Содано.
Если кто-то сдает карту в середине соревнования - это значит,
что он выбывает из гонки. Finito!
Но позиция команды -
что их действия не попадают под прямые положения какой-либо статьи правил. На
какую ссылаетесь Вы?
Статья 9 инструкции по действиям в случае схода или аварии. «Если
экипаж выбывает из соревнования - он обязан сдать контрольную карту в самые
краткие сроки на ближайший судейский пункт». Также статья 3.4.5 «Общих
предписаний», собственно - вышеприведенная инструкция дословно повторяет именно
его. Так вот - это правило имеет «двустороннюю» направленность. То есть - если экипаж
сдает контрольную карту - он выбывает...