Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Похоже, экипажи настолько «подготовились» (и подготовили всех следящих за гонкой) к вызвавшему столь бурные предстартовые пересуды «Утришу», настолько начали осторожничать, что никаких особых потрясений этот доп-мучение и доп-красавец «в одном флаконе» - по сути-то и не принес. Поломки девяти машин – что вообще-то немало – тем не менее, показались уже почти «будничным» явлением. А что вы ждали от «Утриша»? Скорее всего – все-таки худшего ждали…
Александр Желудов снова показал лучшее время. Как говорится - экипаж лидеров никуда не торопится, он просто вот так едет... На 5 секунд позади - Владимир Иванов, а третье время - у Артема Назарова! Правда на длинном и сложном «Утрише» молодой гуковчанин отстал от лидера разом на минуту и девятнадцать секунд, но таковы сегодня расклады сил. Зимин на этом участке результата уже не имел - сход. А Андрей Жигунов проехал доп лишь 25-м, то есть третьим с конца, с отставанием в 6:40 - проблемы с трансмиссией. Теперь для лидера DrivingArt любая попытка борьбы хотя бы за место в пятерке - уже и вовсе иллюзорна. Несколько легче «отделался» победитель утреннего допа Гаврилов - «всего лишь» 3.5 потерянные минуты на замену колеса. Что, кстати, оказалось достаточным чтобы показать 13 время в общем зачете.
На старте СУ8 судьи все-таки остановили Новикова - но это уже другая, и уже рассказанная история...
Так что четвертое время переднеприводной машины (на этот раз - Михаил Милов) уже не кажется шокирующим. Питерский пилот оказался на 1.6 секунды быстрее лидера А8 Немировского и еще на 0.1с - лидера в своем классе N3 Нарышкина. Матвеев, Аксаков, Килунин и Галкин - с временами с 7 по 10 в абсолюте на допе. То есть снова вся тройка N3 - в первой десятке абсолюта. качели садовые
Настоящий «мор» на этом тяжелейшем по покрытию в начале (и по-настоящему «песенным» на оставшихся двух третях) допе приключился в самом мощном переднеприводном классе А6. Поломки приводов - у Даутова и Голубкиной, выбывает из «суперраллийной» борьбы Бакулин... Так что первую победу на участке записывает на свой счет в классе Юрий Кириллов. Второе время - Богомолов, которому спешить особо некуда - разрывы в А6 уже давно космические. Третий и последний из оставшихся здесь, Прокопенко - отстал на допе от Кириллова на 1:54!
В N2 лучшее время у Аксакова с отрывом в 1:18. Это понятно - Игнатов «никуда не торопится» настолько, что может и не догнать Скрипникова в общей борьбе. На этот раз москвич отдал челябинцу только 32,9 секунды.
В N3 выбывает Юшин - поломка. Михайлов меняет колесо - пять минут потеряно, и вот это - повод напрячься, ведь в общей классификации Гончаров теперь отстает на 34 секунды, а это, по меркам нынешней гонки - сущий пустяк...
Полнейший «статус кво» в Р12. Назаров, Килунин, Корнилков - и на допе, и в сумме. Разрывы во временах позволяют зрителям просто отложить секундомер...
В Р11 - сразу двое «в минусе»: поломки у Черноситова и Пирущего. Базалей, Трапезников и Бахтеев - между ними ничего здесь, тем временем не меняется. Что же до Р10, то 6:21,4, которые «привез» Малахов Воркачеву - тоже уже математика если и «прикладная», то прикладываемая отнюдь не к слову «борьба»... Доезд.