Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
С берега моря - на «Пруды»... От штормового ветра - к тихой заводи. Только одна машина остановилась здесь. Жигунов с поломкой привода. Увы, «ловить» Андрею было и так уже нечего. А в остальном... Штиль, господа! За всех «отдуваются» разве что Матвеев и Немировский...
Желудов, Иванов, Гаврилов - логичный расклад в первой тройке времен. Да и отрывы в рамках приличий - 3.5 и 10 секунд соответственно. Следом финишировала пара экипажей А8, причем такое впечатление, что Сергей Матвеев и Дмитрий Немировский на этот раз договорились хоть как-то «поотдуваться за всю гонку» в изображении «классовой борьбы»: их разделило всего 0,2 секунды! Любители статистики - проверьте, не самый ли это плотный финиш на нынешней гонке? Назаров, Нарышкин, Михайлов, Килунин и Аксаков - следом. Спокойствие сюжета на этом допе длиной под 11 километров показывают и цифры - вся десятка уложилась в 35 секунд - тоже беспрецедентая по меркам «Новороссийск-России» плотность.
В А6 Юрий Кириллов «попробовал на вкус», как показывать лучшее время в классе - и похоже, решил, что пока хватит. Он уступил здесь Богомолову 33,9с, Прокопенко - 29,2. В N2 - Аксаков, Игнатов и Скрипников. «Точка напряжения» между Скрипниковым и Игнатовым в суммарном положении - начинает «остывать». До конца ралли - три допа, а отрыв все еще более 7 минут... Много!
«Позиционка» - в N3. Да, на этот раз Милов и Кружков «провалились» - 4 и 5 время, но от победившего на допе Нарышкина - 16 и 50 секунд соответственно. Нормально для Милова, неплохо - для набирающегося опыта Кружкова. Общая картина - без перемен и угроз для кого-либо.
«Штиль» в «национальных» классах. Р12: Назаров, Килунин, Корнилков. Р11 - Базалей, Трапезников, Бахтеев. Р10 - Малахов, Воркачев. Воистину, тут «отсутствие новостей - лучшие новости». Как минимум для ждавших экипажи на сервисе команд. 26 машин отправляются на дневной сервис заключительного дня...