Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Вся последняя секция прошла под единым знаком ожидания. Доедут ли? Четверо сошло на последней секции, были и перестановки... досадные для кого-то. Но итог этой тяжелейшей гонки - названо два новых чемпиона России. Александр Желудов выиграл Novorossiysk Rally Russia и взял национальный титул во второй раз, впервые привезя к российскому чемпионству своего украинского штурмана Ирину Коломейцеву. Алексей Игнатов и Евгений Красновид стали недосягаемы в N2 и российском Кубке Citroen!
Итак, что происходило на последней секции... Для начала - намечаются тенденции. Как показала практика - стоит ралли получить в названии «Россия» - начинается катастрофический «падеж» в стане лидеров. На «выборгской версии» - в первой десятке не было никого из регулярных бойцов за национальный титул. На версии новороссийской - в гонке осталось две машины группы N4, а единственный из пилотов этой элитной категории, которому не потребовалось «суперралли» - Желудов - и взял победу в гонке в отсутствии разных Хянниненов и Бассо... Впрочем, все равно тенденция - ралли «Россия» выигрывают... иностранцы. Ведь по лицензии-то россиянин из Одинцово - пилот «украинский»!
Еще одна тенденция - уже локальная. Сколько «суперралли» не объявляй, все равно на финише последнего допа дня - все равно 21 экипаж. Что вчера, что сегодня... Вот такая вот игра в «двадцать одно по-новороссийски».
Все три спецучастка заключительной секции выиграл Александр Гаврилов, что позволило ему подняться с 12го на 5е место - ценные очки набраны! Предельно осторожничая на пути к общей победе, Желудов показал дважды только пятое время на допах, и один раз третье. Так что в тройке лучших времен отметились Нарышкин, Назаров, Иванов... Увы, в полном составе выбыла на этой секции пара «дуэлянтов от души» - весь класс А8, сначала - Матвеев, потом и Немировский... Поломки. Кстати, за счет двух этих сходов в итоговой десятке абсолюта нашлось место и победителю Р10, Александру Малахову.
Забавно заканчивалась гонка в А6. На «Гудзевом-2» первенствовал Богомолов, а Прокопенко и Кириллов отстали от него на полминуты, но их двоих при этом разделило лишь 2.1с! На «Утрише» Кириллов, кажется подобрал нужные «ключи», а «про-теховский» пилот - осторожничал (ведь Богомолов везет ценные очки своей команде, и его финиш позволяет той выйти в виртуальные лидеры командного зачета, хотя бы на одно очко на шести лучших этапах - но обойдя записного фаворита, «Красные Крылья»). Минута сорок секунд в пользу Кириллова, а Прокопенко еще почти на 50 секунд сзади. Ну а под занавес, на ровных «Прудах» - вся троица укладывается в 9 секунд. Причем Богомолов опять первый, Прокопенко второй, Кириллов - третий. Собственно говоря - таким и оказался порядок на финише в сумме.
Выиграв в N2 «Гудзевый» на «Утрише» из-за поломки КПП сошел Аксаков. После этого Игнатов комфортно финишировал на втором месте (достаточном, чтобы математически стать чемпионом), оставив «золото» и «бронзу» двум Renault Logan - Скрипникову и Хватову. Ну что ж, как мы и предполагали - для «Логанов» эта «убойная» трасса оказалась вполне «по зубам», если и была у Хватова попытка сойти - то из-за опрокидывания вчера. Но в итоге он тоже на финише.
Для N3 нынешняя гонка стала настоящим бенефисом и лучшей рекламой Ford Fiesta ST. Все пять финишировавших из 7 стартовавших - «Форды»! 100% доезд, и все - в первой десятке абсолюта. Увы, последний из «не-фордов», Александр Михайлов - остановился с поломкой КПП на «Утрише-2». Нарышкин и Милов доминировали на этой секции и в итоге взяли первые два места в классе, и «серебро» и «бронзу» в абсолюте, а на третьем месте в классе удержался Александр Гончаров.
Затяжная драма в Р12. Да, здесь быстрее всех был Артем Назаров, но он - догонял. А Килунин, не прибегавший к «суперралли» - оборонялся. Запас казался большим, но машина уральского дуэта теряла ход на глазах, доезд превратился в «на честном слове и одном крыле». Не получилось... Сначала - отдана первая позиция в классе (все-таки догнал Назаров!), а уже после финиша последнего допа потеряно и «серебро» - до финишного подиума немолодая Subaru так и не добралась... Обидно! Ну а для Артема Назарова при этом - успех заслуженный, ведь напомним - вчера ему так и не «вернули» время, потерянное при выталкивании экипажа Губжокова.
В Р11 на последнем допе, казалось «цементный» порядок финиша нарушился. Неисправности подвески задержали Трапезникова и Базалея, и Олег Бахтеев, доселе безнадежно отстававший, забил-таки «гол престижа», выиграв почти 4 и 7 минут соответственно. Но на общий расклад в классе это не повлияло.
Ну а в Р10 в момент финиша последнего допа - дружно выдохнули все питерские болельщики. Опытный Алексей Малахов все-таки довел свою «восьмерку» до финиша, в очередной раз мудрость смогла компенсировать то, что его машина - очень немолода, и явно уступает заводским «Калинам» в скорости. Молодец!
Вот такое сенсационное ралли получилось... Воистину - у России характер непредсказуем. Даже если «Россия» - это только название ралли...
Впереди - подиум, утверждение результатов и награждение.