Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Преодолены последние километры спецучастков, изрядно поредевший и уставший канал выстраивается перед желтыми знаками последнего сервисного КВ. Даже ветер, буянивший два дня подряд и сдувавший палатки, баннеры, да и вообще все, что не прибито в сервис парке, стих, уступив место легкому морскому бризу... Заключительные финишные интервью, как обычно, брала Ольга Журавлева
№ 2 Александр Желудов: Мы три допа ехали без тормозов. Еще у нас была замена колеса, но не на допе. Думаю, что много седых волос добавилось.
№ 8 Александр Гаврилов: С четвертого раза мы добили Новороссийск. Хоть по суперралли, но доехали. Мы еле ехали - лишь бы доехать. Сейчас куча проблем с машиной - и внешне, и внутренне. Но все равно я доволен.
№ 12 Артем Назаров: Проехали хорошо. Собой довольны. Нужна новая техника. Общее впечатление от гонки на четыре с минусом. Наверное, WRC здесь вряд ли когда-нибудь проведут, а так в принципе ничего. Здесь проверяется у спортсмена выдержка и точность. А так нам понравилось.
№ 19 Михаил Милов: В целом все нормально. Единственно, на «Утрише» хотели получше проехать, но в середине допа пробили заднее колесо и ехали полдопа без него. На дороге удержались, но было тяжело. А так настроение хорошее.
№ 18 Сергей Корнилков: Замечательная гонка. Так хорошо проехали. Увидели море, дельфинов. Было что посмотреть. Машину всю практически изломали. Ехали последнюю секцию без тормозов. Но как-то доехали с горем пополам.
№ 23 Аркадий Богомолов: Спокойно проехали. Спешить было некуда. Нужно было доехать.
№ 48 Алексей Малахов: Тяжеловато было. Старались машину сберечь, но по стойкам проблемы пошли с самого первого дня. Сегодня была установка доехать и сберечь машину. Вроде бы удалось. Все сложилось удачно.
№ 24 Вячеслав Галкин: Последняя секция прошла спокойно. Тапки горячие - ехали с печкой. Все в порядке. Будем чиниться.
№ 28 Алексей Игнатов: Проехали очень спокойно и очень медленно. Внимательно и аккуратно. Задачу выполнили - Чемпионат выиграли, Кубок Ситроен взяли. Большего и желать нечего. Все что хотели - получили.
№ 36 Михаил Скрипников: Все здорово. Разрыли сильнее дорогу и появились камни, которые растут из земли и которые действительно уже крушат технику. Если едешь быстро, то это уже без сохранения. У нас прослабла подвеска и мы на «Утрише» там, где вдоль моря, распрыгались на подбросах и чуть не упрыгали в море. Потом отпустили. Проиграли сами себе, но гарантировано финишировали. На последних «Прудах» догнали предыдущий экипаж. Спокойно обогнали его, потеряв около четырех секунд, и спокойно доехали. Доволен. Задача выполнена. Наша тактика сработала.
№ 38 Андрей Хватов: День у нас сегодня был длинный и интересный. Надо сказать, большое спасибо команде и механикам за то, что после вчерашнего переворота успели подготовить машину, и мы сегодня стартовали. На середине первого допа у нас перестала работать переговорка. Большое спасибо штурману Наташе, что она сумела все дочитать и показать, и мы хорошо приехали. На «Утрише» мы пробили колесо и потеряли время. Третий доп мы доезжали. Добрались до сервиса. Там нас в очередной раз починили. Неожиданно на выезде с сервиса исчезла электроника. Неисправность удалось устранить, и мы поехали дальше. Второй «Утриш» получился неплохо и я считаю, что в целом задачу мы выполнили.
№ 32 Юрий Кириллов: Если говорить просто, то вчера была очередь одних сходить, то есть нас, а сегодня других. Мы начали с тридцатиминутной пенализацией, и понимали, что никого и ничем не удивим. Ехали в свое удовольствие. В принципе все допы хорошие за исключением «Утриша». Это стыд и позор. Ругали Выборг, но он по сравнению с «Утришем» - просто асфальт.