Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Результаты спринт-слалома на Кубок Мэра, открывавшего гонку на площади в Великих Луках - не входят в общую сумму результатов нынешнего ралли. Но только в том случае, если... этот результат есть. А вот добраться до финиша «суперспешиала» удалось не всем. Два экипажа не смогли даже стартовать тут. Лучшее время показал Патрик Флодин - тот самый который «предпочитает скоростной спуск»
Погода сегодня благоволила к организаторам ралли - во время городского «суперспешиала» не то что не было дождя, а и вовсе пыталось проглядывать солнце. Отлично! Ведь зрителей в неизбалованных гонками Великих Луках собралось на этом шоу-отрезке немало, они плотно окружили в несколько рядов весь периметр площади. 250 метров дистанции - отдельное «соревнование в соревновании», его результаты в общей сумме учитываться не будут. Так что ошибки, которые допустило немало пилотов - по большому счету не критичны. Кто-то не мог попасть в нужный «коридор» из ленточек, кому-то не хватало радиуса разворота, кто-то путался в том, через какие «ворота» проезжать. Но не всем удалось отделаться такими «легкими испугами». Громко рявкнув на старте и «отстрелив» антилагом - остался на стартовой линии Lancer Алексея Скворцова. Не смог даже выехать к стартовой арке ВАЗ-2112 Константина Коваленко - оказался залит двигатель. Экипаж протолкал автомобиль на руках и формально - получил право на рестарт по «суперралли», но вот будет ли он им пользоваться - еще неизвестно.
Уже когда машины отправились на перегон, поступила информация еще об одном сошедшем - из-за поломки привода остановился, не доезжая до старта первого «лесного» допа Максим Буриков. Но он уже подал заявление на «суперралли».
А лучшее время на площади Великих Лук показал Патрик Флодин. Тот самый, который говорил вчера, что плохо представляет себе такую дисциплину как «автомобильный слалом». Что ж, начало положено - посмотрим, что будет на трассе...А пока поздравим шведа с первым российским кубком - Кубком Мэра Великих Лук.
Второе время - у Александра Желудова, третье - у Станислава Травникова, далее - Воробьев, Жигунов, Миронов. За ними самые быстрые из «переднеприводных»: Ладыгин, Даутов, Петухов. Впрочем, в данном контексте дальнейший расклад уже не принципиален.
Интереснее отметить некоторые расклады по технике и экипажам. Сергей Нарышкин, чья командная задача на эту гонку - оттеснять как можно дальше Аркадия Богомолова («Крыльям» нужно, чтобы «про-теховец» финишировал ниже пятого места) - вывел на старт Citroen Saxo-1600, на котором выступал когда-то Александр Севастьянов. Интересный ход - можно вспомнить как скорость этой машины, так и некоторые проблемы с ее надежностью. Впрочем, Нарышкину на этот раз нестись без оглядки просто не нужно, и технику он будет, скорее всего - беречь.
Алексей Сокуренко, обеспечив себе победу в классе Р12, к Великим Лукам «проапгрейдил» свой Lancer Evo IX и едет в зачете N4. Иван Миронов - стартует на Subaru, стартует не впервые, но для российских гонок это пока не самое привычное зрелище. Дмитрий Воронов - на Peugeot 206, а на его Seat Ibiza выехал Вадим Лелюх, с «Гольфом» которого еще не решены технические проблемы. «Завернувший» мотор своего кит-кара на Сааремаа Алексей Ковальчук весьма непривычно смотрится на Citroen Saxo. Алексей Игнатов - снова едет с Мариной Даниловой, его основной штурман еще не поправился, но... в руках Алексея обеспечить постоянному напарнику титул - оттесняя от очков экипаж Алексея Аксакова. «Пресс-экипажи» Павла Киселева - Андрея Клещева (Ford Fiesta) и «нулевой» Дмитрий Соколов - Маргарита Просвирова (Lada Kalina) - еще станут отдельным объектом внимания. Штурманом едет Павел Палкин - по его словам, дебютирующий в гонках Станислав Клепач - один из лучших учеников «Академии скорости», и Павел (инструктор этой академии) решил помочь ему с раллийным дебютом. Александр Небогатиков не успел восстановить свой Ситроенчик, и выехал бороться за призы в Р10 на «восьмерке», о происхождении которой уже ходят легенды - мол, машина едва ли не середины 80-х годов, и ранее ездила в кроссе.. Так это или нет - мы еще узнаем, но есть и еще один факт - ижевчанин едет с Полиной Мухиной. Ну а Андрей Петухов пригласил в штурманы своего товарища по «кольцевой» команде, друга-соперника Василия Кричевского. В закончившемся сезоне RTCC Василий заработал «серебро» в классе «Национальный», и в свободное время решил попробовать штурманское дело.
Состав гонки - достаточно интересный! Главное, чтобы ряды участников не продолжали таять столь быстрыми темпами. Вообще-то для псковских гонок это было не свойственно...