Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Патрик Флодин на втором спецучастке опередил двух лучших из россиян - Желудова и Жигунова - на 5.2 и 5.9 секунд соответственно. Почему на втором? Потому что это мы знаем уже точно. А вот что было на первом допе - узнаем несколько позже. Итак, подробности скользкого и быстрого СУ2 «Щербино» и того, что происходит с освещением гонки и как "метет информационная метла"...
После «Новороссийск-Россия» в Великих Луках - как будто возвращение «вперед в прошлое». Обещанный «онлайн» оказался фикцией - оперативная передача информации с финишных точек не ведется. Усилиями пресс-атташе гонки Игоря Федотова, который занял место в «метле» (экипаж – О.Крылов – А.Коноваленко) осуществляется передача фотокопий финишных протоколов в штаб по электронной почте – этот способ пока наиболее оперативный. Правда, осуществляется пока достаточно нерегулярно – проблемы связи… Также Игорь информирует нас о сходах и их причинах - эта информация, естественно, тоже получается им на правах "пассажира метлы". К этому добавляется информация от фотографов RRCH.RU и наших сотрудников на сервисе. Также достигнута договоренность с пресс-службой УРТ (Александром Лесниковым) об обмене информацией... Так что - снова в условиях жесткой экономии организаторами средств на собственное информационное обеспечение приходится вытаскивать ситуацию «общими усилиями». Что ж, как известно - результатом чего зачастую является героизм, но похоже это волнует далеко не всех. В очередной раз хочется поблагодарить Игоря Федотова, уже не первый раз «затыкающего дырки», в возникновении которых виноват отнюдь не он. А так же - главного секретаря ралли Сергея Воронцова, как можно более оперативно предоставляющего нам информацию о временах, что называется - практически с листа. То, что этот "лист" появляется слишком поздно - тоже не его вина...
Итак, оставим, видимо на сладкое «главную интригу дня» - кто же выиграл стартовый доп, поскольку протоколы с него "ушли во всемирную паутину, и так оттуда и не вернулись" ((с)Сергей Воронцов). Известно только, что на нем вылетел и врезался в дерево Евгений Аполлонов, экипаж при аварии не пострадал. После финиша СУ1 остановился Дмитрий Горчаков - поломка привода. Ну а теперь - к результатам СУ2....
Третьим закончил прохождение «Щербино » Андрей Жигунов, с отставанием на 7,7с от Флодина. Напомним, что в Великих Луках Жигунов не должен пропустить вперед Александра Гаврилова, поскольку это принципиальный вопрос в борьбе за третье место по итогу Чемпионата. Пока у лидера DrivingArt это получается, Александр Гаврилов финишировал лишь пятым (+16,9с ко времени Желудова) и пропустил вперед на 0,8с сдающего свои чемпионские полномочия Евгения Вертунова. Лишь на 2.5с медленнее экипажа «Красных Крыльев» был Станислав Травников - это уже не удивляет, тем более на псковских дорогах. Неплохо «отметился» и Сергей Угер - он седьмой, впереди ветерана Тимофея Воробьева. Который успел, кстати, отремонтировать свой Lancer от новороссийских отметин, но так и не успел вернуть ему «боевой раскрас» полностью. Игорь Филиппов, несмотря на то, что чемпионат Северо-Запада уже позади - снова на псковской трассе и на этом допе у него девятое время. Андрей Евдокимов, которому нужно опередить Владимира Килунина на 4 очка в этой гонке - и «серебро» года в Р12 у него - пока получил неплохие шансы. Опытный питерец - десятый в абсолюте и лучший в своем зачете, а от уральца его отделили Мироненко и Корнилков, причем выигрыш Евдокимова по времени у этой компании - весьма убедителен: уже Мироненко он «везет» по 4 секунды с километра, не говоря о других!
В А6 в принципиальную игру «Крылья оттесняют Богомолова» неожиданно вмешался Дмитрий Воронов. Молодой питерец быстр - это известно, но все-таки здесь он не на основном своем SEAT (кстати, может и к счастью - ведь зеленая Ibiza остановилась после этого допа под Вадимом Лелюхом из-за поломки сцепления. За Вадима, конечно обидно, но он-то свою «бронзу» в Р11 по итогам года всяко здесь не потеряет). Так что то, что Дмитрий промчался быстрее Бакулина и Даутова - все-таки отнесем к приятным для него неожиданностям. Впрочем, пока здесь все не просто плотно, а очень плотно. Тот же Даутов - лишь на 0.1 быстрее своего принципиального соперника Богомолова. А следом - в 0.7 секунды Ковальчук и еще в 1.7с - Нарышкин. То ли еще будет, похоже!
Имеющая ставкой теперь лишь штурманский титул, дуэль «Аксаков vs Игнатов» в N2 - разворачивается. На этом допе впереди подмосковный пилот, он выиграл 4.4с. Владимир Кабанов, как нетрудно догадаться - не собирается и пытаться «гонять» двух фаворитов, ему важнее победить в борьбе за надежность. Так что Володя показал время на 26 секунд уступающее аксаковскому, и это - нормально. Еще на 13 секунд медленнее Андрей Хватов, ну а Станислава Клепача никто и не подумает критиковать за пятый результат - у пилота в принципе первая гонка в жизни.
Ставка - серебро чемпионата - в N3, и пока идущий в серии впереди Александр Михайлов впереди и на допе. Милов проиграл 6 секунд, и в том, что последует контратака - можно даже не сомневаться. Как и в том, что в разборке двух лидеров не будет участвовать третий экипаж этого класса. Павел Киселев, один из «отцов-основателей» сайта «Раллизона» и Андрей Клещев (скажем так - «просто» Андрей Клещев, поскольку все его статусы, должности, таланты и прочее - перечислять слишком долго) едут в свое удовольствие и ожидать от них борьбы с двумя матерыми завсегдатаями класса - было бы смешно.
В Р11 Андрей Звагольский подтверждает статус победителя чемпионата. Он лучший на допе. Удивительно другое - опытный Андрей Петухов не смог оказаться быстрее куда менее известного Андрея Богданова! Впрочем при отставании от Звагольского в 3.4 и 14.4с соответственно - говорить о чем-то рано. У Вадима Лелюха фатальная для машины проблема проявилась еще на допе - он останавливался, потерял более 2 минут. Но - не был последним! Куда умудрился «оприходовать» еще почти 4 минуты Михаил Алексеев - еще предстоит выяснить, ждем сервиса.
Тольяттинская пара - Ладыгин и Брагин - ощутимо быстрее оспаривающих вакансии на подиуме сезона Малахова и Небогатикова. Почти 7 секунд в пользу Ладыгина - между тольяттинцами, а питерец позади в восемнадцати. Насколько закономерен проигрыш Малахову Небогатиковым полутора секунд - непонятно. Ведь ижевчанин со своей ветеранской «восьмеркой» попал в положение «темной лошадки» - может помчит, может - и нет...
В Р9 Константин Кудряшов - на 12,8 секунд быстрее Ирины Аполлоновой.