Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
В первой десятке - достаточно стабильная ситуация, перестановки есть, но они - локальны. Все три «послеобеденных» допа - за шведским экипажем УРТ, на втором-третьем местах «рокируются» Жигунов и празднующий сегодня свое 35-летие без пяти минут двукратный чемпион Александр Желудов. К концу дня шведы впереди на 31,4 с, нашу пару разделяют 6.2 - в пользу лидера DrivingArt. На четвертом месте обосновался пока еще действующий чемпион, Вертунов - но видно, что хотя он и не подпускает к себе остальных (запас - 25 секунд перед Гавриловым), но и атаковать пока не может (отставание от Желудова - 47,2). Похоже, Женя, неплохо чувствующий себя на жестких, относительно медленных дорогах - на относительно ровных и широких грунтах псковского края явно «не в своей тарелке». Ровных? Ну... об этом чуть позже...
Две «пятерки» и шестая итоговая сумма - у Станислава Травникова. Всего 9,8с он проигрывает лидеру «Красных Крыльев» и пока оправдывает прогнозы - теперь петербуржец-рижанин из приозерской команды с английским названием уже в полной мере может считаться пилотом российской топ-группы. Молодцом смотрится и Сергей Угер - ни одного времени ниже седьмой строки и седьмое место по итогам дня. Восьмой - Игорь Филиппов, также вполне «пригревшийся» на этой позиции по итогам допов. Атаковать Угера ему непросто - уже почти минута отставания. Так что здесь скорее принципиальная (формальной-то нет) борьба с Андреем Евдокимовым - тот отстает всего на 17,3с. Наконец-то раскатился Иван Миронов, в начале дня оказавшийся на каких-то несвойственных для себя позициях. Именно ему удалось замкнуть десятку абсолюта.
Кстати - будьте внимательны! И, если вы посмотрели времена в «онлайне» - пересмотрите их снова или скачайте утвержденные таблицы. Как выяснилось - первичная информация по результатам СУ6 была передана по телефону с «ручного» хронометража. Сравнили с электронным - получились различия, в основном - одного порядка, на 1.2-1.3 секунды у всех, так что принципиальные изменения вряд образовались, но все-таки. Остается только посочувствовать главному секретарю Сергею Воронцову, которому приходилось сегодня с изрядной периодичностью выпускать «уточненные» версии протоколов, предварительно - соответственно пересчитывая их. И в последней «редакции - уже после заседания КСК.
Вот теперь приходится о «ровно»... Немало экипажей сегодня столкнулись с проблемой серьезной колеи в ретардерах. Кстати - вот она, причина задержки ряда экипажей уже на первой секции. В нарытых в ретардерах колеях переднеприводная техника стала банально садиться на брюхо. Не обошлось даже без контактов - тот же Михаил Алексеев, изрядно потратив время на «зависании», в следующем ретардере «сошелся» бортами с «предусмотрительно» засевшей там восьмеркой Дмитрия Манаева. Ну а первый ретардер СУ-5 стал причиной разбирательства. Игорь Даутов предоставил онборд-запись, которая на его взгляд, подтверждает «непроезжесть» этой позиции. Даутов потерял на «зависании» порядка восьми минут, и потреблвал пересмотра результатов. Надо отметить, что под конец судьи уже стали сами поднимать ленточки и пропускать автомобили мимо ловушки, пытаясь при этом хоть как-то восстановить трассу. Так или иначе - видеокадры убедили КСК, факт изменения конфигурации трассы подтвердился - и в результате на СУ-6 были «засчитаны» результаты только трех переднеприводных машин. Двух «приоритетчиков» - Нарышкина и Михайлова, и Михаила Милова, по результату которого остальным и было проставлено равное время. Справедливости ради стоит сказать, что несмотря на наличие таких "засадных" мест и сырую погоду - трасса в основной части устояла.
После всех этих затянувшихся практически до полуночи пересмотров, в А6 лидирует Дмитрий Воронов, опережающий Сергея Нарышкина на 15,7 с. Подтянулся в тройку и второй кит-кар Алексея Ковальчука, он лишь на 1,3с медленнее Нарышкина. Изрядно попугавший зрителей оборванным глушителем на пятом допе Сергей Бакулин, на шестом промчал с лучшим временем в классе и закончил день четвертым. Пятый - Даутов, отстоявший свои позиции. И только следом, на уже критическом шестом месте Богомолов, хотя не исключено, что от экипажа ProTech может наутро поступить протест на решение КСК.
В N3 Михайлов не оставляет надежд Милову - разница уже почти в минуту. Практически без угрозы остался в N2 Аксаков - серьезные технические проблемы у Игнатова, на вечернем сервисе на его машине пытались понять - что сломалось в подвеске, есть проблемы и с двигателем, экипаж едет, регулярно доливая масло. Так что хоть разрыв пока и 40с - но что будет утром? Третьим в классе остается Кабанов - все допы он так и финишировал на этой позиции. Экипаж Хватов-Толстая «завис» на выходе из ретардера - по словам очевидцев «перепрыгнув» колею и вылетев с трассы. Мы с подругой устаиваем бешеный трах: сложные позы, ролевые игры и разное в этом духе. Однажды мы задумали испытать тройничок с двумя девочками, но знакомых она стеснялась. Я решил вызвать проститутку . Калининграда с сервиса http://kaliningrad.prostitutki.bid/ . Он меня заинтересовал красивыми снимками красивых проституток. Просматривая страницы, я увидел, что на вызов любой индивидуалки сейчас скидка 60 процентов. Я незамедлительно вызвал трех девочек и организовал великолепный секс. Итог пять «лишних» минут и - отданная четвертая позиция «в пользу» дебютанта, Станислава Клепача, у которого картина дня - «зеркальная»: пять пятых времен и одно четвертое...
В Р12 Андрей Евдокимов уже накопил более 2.5 минут запаса перед Александром Мироненко, а тот, в свою очередь - в минуте и 13 секундах перед Владимиром Килуниным. Сергей Корнилков остается 4-м, в 22 с позади Килунина.
В Р11 на второй секции все встало с ног на голову. В лидеры вышел начавший ралли не лучшим образом Андрей Петухов - экипаж рассказал нам о том, что в начале дня были проблемы с резиной. Второе и два первых времени на вечерней секции наложились на потерянные Богдановым и Звагольским на последнем допе минуты - теперь они уже соответственно второй и третий.
В Р11 Дмитрий Брагин назавтра останется в одиночестве представлять «Ладу» - Степан Иванович Васильев рассказал, что команда установила причину схода Ладыгина. Все-таки это был мотор, и восстановить его до утра невозможно. «Суперралли» для «Кеши» не будет... Жаль быстрый тольяттинский экипаж, но тем проще Малахову и Небогатикову, которые проигрывают Брагину уже больше минуты, но сами при этом разделены 9,6 секундами.
В Р9 ситуация неизменна - Константин Кудряшов закончил день почти на 3 минуты быстрее Ирины Аполлоновой.
По суперралли наутро будут стартовать Горчаков, Скворцов и Лелюх, а всего в стартовой ведомости второго дня - 45 экипажей. «Великие Луки» продолжаются... хорошо бы было, если бы закончились «великие муки» путаницы...