Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Итак, трудный день позади. В разделе «Документы» - протоколы
спецучастков первого дня, общий итог дня и стартовка на завтра. В Фотогалереях –
немало отличных кадров от Анатолия Кожарина, Владимира Чугая и любезно
поделившегося своими работами Александра Лесникова (УРТ). И, конечно – мы предлагаем
вам узнать, что говорили на вечернем сервисе спортсмены. Что характерно – не забывая
про ситуацию с ретардерами, в общем – мнение о трассе у всех скорее
положительное…
№ 1 Патрик Флодин: Здесь, даже по сравнению с Финляндией - очень широко и быстро. Покрытие мягкое, но все нормально, даже после второго прохождения.
№ 2 Александр Желудов: Все нормально. Все ровно.
№ 3 Андрей Жигунов: День прошел нормально. Вторую секцию проехали получше. Вроде бы едем быстро, но все равно медленнее Патрика. Надо будет подумать, в чем проблема.
№ 4 Евгений Вертунов: Ничего не понятно. По компьютеру все нормально, а машина не едет. Для такой трассы мы очень много проигрываем непонятно почему.
№ 6 Антон Тростин, штурман Сергея Нарышкина: Сначала мы жутко ржали, а теперь рыдаем! Г... это не едет. Едем на двух цилиндрах. Поэтому я думаю, что ничего выдающегося у нас по временам точно не будет. Где-нибудь в ж... наверное.
№ 7 Александр Михайлов: Сейчас проехали получше. Раскатились, наверное. Даже удовольствие получили.
№ 8 Александр Гаврилов: Проехали, так же как и в первый раз - можно сказать никак. Газ не отпускаю, вроде бы нигде не ошибаюсь, а все равно ничего не получается. Видимо не для меня гонка в этот раз.
№ 9 Станислав Травников: У нас ничего сильно не изменилось. Результаты практически те же самые. Может быть, выигрываем пару-тройку секунд сами у себя. Попробовали другие колеса, но, ни на что это сильно не повлияло как выяснилось. У нас в принципе и задач-то соревновательных на этой гонке никаких нет. Едем - что-то пробуем. Ставим эксперименты.
№ 11 Сергей Угер: Проехали нормально. На самом деле это, наверное, самые интересные допы вокруг Пскова. Очень сложные и очень интересные. И если бы не дождь все было бы еще интереснее.
№ 12 Андрей Евдокимов: Все хорошо. Солнце. Дождик. Радуга. Грибы, наверное, скоро пойдут. Дороги, конечно, стали порыхлее, но все едут лучше, чем в первый раз и мы в том числе.
№ 14 Игорь Филиппов: Все нормально. Скользко только.
№ 16 Владимир Килунин: Сейчас все значительно лучше. Мы поувереннее поехали. Покрытие стало более стабильное. Скорости добавили и сами у себя выиграли больше минуты с секции. Темп взяли хороший и хорошо бы, что бы так все оставалось, и техника выдержала.
№ 19 Александр Мироненко: На четвертом допе мы чуть позднее зашли в поворот, чем было нужно и попали в «отброску». Нас потянуло на внешнюю сторону, а там такие крупные деревья! Мы уже приготовились их обнять, но хорошо, что там оказался достаточно высокий бруствер. Мы уперлись в него колесами, и он не дал нам уйти в дерево.
№ 52 Иван Миронов: Нам пока все нравится. Едем в своем темпе. Реабилитируемся после падения. Покрытие стало намного лучше. Все подсохло. Нам здесь ехать интересно. Потихоньку улучшаем свой результат.
№ 21 Михаил Милов: Нормально проехали. Стало суше, и соответственно, Михайлов стал ехать еще быстрее. В ретардере песка много нарыли. Даутов там застрял, а мы как-то проползли.
№ 22 Ирек Даутов: На пятом спецучастке. В первом ретардере большие машинки выкопали колею. Проехала только фиеста Милова. А мы сели так, что выехать самостоятельно было просто невозможно. На последнем допе последний ретардер тоже проехали с большим трудом.
№ 23 Сергей Бакулин: Да все неплохо. На четвертом допе мы вкатывались в резину и думали, как с ней работать. На пятом допе поехали быстро, но, к сожалению, в ретардере застрял Игорь Даутов. Нас остановили, поэтому объективно посмотреть время мы не смогли. Он застрял так, что его объехать нельзя было. Потом подняли ленточку и нас пропустили. На шестом допе мы ехали, если считать в процентном соотношении, где-то на 80-85 процентах своих возможностей. Сейчас будем смотреть наши времена.
№ 24 Дмитрий Воронов: Проехали спокойненько. Нам поднавозить стали, но вроде бы до сих пор первые. Все поменяли резину и стали ехать побыстрее. Мы едем в том же темпе.
№ 26 Алексей Аксаков: Я думаю, что мы остались первыми. Это меня радует. Завтра постараемся ехать в том же темпе.
№ 27 Аркадий Богомолов: У нас все как обычно. То переговорка кончилась, то колесо пробили. А так - едем и едем. Нам главное далеко от Даутова не уйти.
№ 54 Алексей Игнатов: У нас все непонятно. Мы боремся то ли с собой, то ли с автомобилем. Проблемы возникают на ровном месте. Мотор не тянет и приходится вноситься в повороты, а я очень не люблю так делать. В результате сломалась балка или рычаг. Сейчас будем смотреть.
№ 32 Павел Киселев: У нас пробуксовывает сцепление. Быстро ехать нельзя. Сами себе на последнем допе проиграли две минуты.
№ 34 Дмитрий Брагин: Все нормально. Стабильно. Без ошибок.
№ 35 Александр Небогатиков: Уже лучше. Уже привыкли к машине. Уже более-менее результат даже есть. Такой маленький маленький, но есть. У нас хорошее настроение. Все замечательно. Все получается. Надеюсь, что завтра будет еще лучше.
№ 37 Алексей Малахов: Едем потихонечку. Примус вот починяем. Что-то у нас шланг вентиляции соскочил и маслицем попахивает. А так ничего - едет примус.
№ 40 Андрей Звагольский: У нас, к сожалению, все не очень хорошо закончилось. Ехали очень хорошо. Везли всем в своем зачетном классе. Все подсохло. Стало классно. Держак суперский. И за двести метров до финиша заключительно шестого спецучастка у нас слетает тросик передач, и мы остаемся без передач. Останавливаемся. Открываем капот. Накидываем тросик. Теряем на этом около четырех минут. Доезжаем и на одной передаче приезжаем сюда на сервис. На данном этапе я думаю, что мы оказались где-то третьими. Сейчас починимся, а завтра посмотрим.
№ 41 Дмитрий Болысов: Нам всегда едется с Наташей и нашей машиной Волгой - отлично! Редуктор кончился прямо на старте. Он воет так, что разговаривать нельзя. Все заклинило. Опилок напихали в него. Едет, как едет. Даже матом ругаемся иногда - от радости.
№ 42 Владимир Кивенко: Очень сильно раскопаны ретардеры и у нас были с ними большие трудности, но в основном машину сберегли и у нас все хорошо. В целом день прошел прекрасно. А еще - мы видели две радуги!
№ 45 Михаил Алексеев: Мы как-то проехали. Застряли на втором допе в ретардере. Простояли там восемь минут. Как-то выбрались и поехали дальше. Сейчас разогнались. По чуть-чуть приходит понимание автомобиля. Стараемся ехать. У нас с Чемпионатом как-то не сложилось в этом году и очень хочется доехать хотя бы один этап без поломок и ломания автомобиля.
№ 55 Андрей Петухов: Поначалу ехали не быстро. Сейчас поменяли шины и поехали быстрее. Завтра поедем еще быстрее.