Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
№ 1 Патрик Флодин: Сегодня очень скользко. Мы теряем по 5-6 секунд на допе. После сервиса потеряли 30 секунд преимущества. Машина буквально лежит днищем на дороге. Наверное, одна из причин низкой скорости это, то, что мы не поменяли резину на такую как у Желудова.
№ 3 Андрей Жигунов: Плохо. Не получилось быстрее. Не знаю в чем причина. На наш взгляд мы сделали все правильно.
№ 2 Александр Желудов: В связи с тем, что перед последним спецучастком до Флодина осталось четыре секунды, то мы решили побороться за первое место. По первым двум автомобилям видно, что борьба была (показывает на помятые борта своей машины и машины Флодина). На самом деле организаторы поставили ретардер так, что на выходе стоит столб. Повезло, что успели убрать морду. А так как в пылу борьбы становится уже все равно, то поразили правой стороной столб. Потеряли как раз те секунды, которые пытались отыграть. Но я все равно рад.
№ 9 Станислав Травников: Мы уже ни за что не боролись. Проехали просто в свое удовольствие. Попробовали ехать по грязи на разных колесах. Набрались опыта. Конечно, шапку долой перед Желудовым. Так быстро проехать этот финальный доп на таких колесах это что-то нереально. Мы немножко не понимаем вообще, как так быстро можно ехать. Просто в полном ауте.
№ 11 Сергей Угер: У нас все хорошо.
№ 14 Игорь Филиппов: Все нормально. На последнем допе отказали тормоза. Где-то камнем перебило трубку. Потихоньку доехали.
№ 12 Андрей Евдокимов: Мы на первой секции неудачно приземлились после трамплина и помяли радиатор, и из него вытекла вода. Доехали до сервиса. Поменяли радиатор и поехали дальше.
№ 52 Иван Миронов: По-прежнему было очень скользко. Многое не получалось. Из-за этого времена были очень плавающие. Борьба не сложилась. Но, как я и говорил, мы сюда приехали закончить раллийный сезон этого года и посмотреть трассу на будущее. В целом мне трасса очень понравилась. Есть все для того, чтобы проводить здесь Чемпионат.
№ 24 Дмитрий Воронов: В целом все было нормально, но на последнем допе сломался гидроусилитель, сцепление и пропала зарядка. Зарядка появилась, а все остальное так и не работает. Хорошо, что это произошло на последнем километре допа.
№ 6 Сергей Нарышкин: Доехали с трудом. Очень скользко.
№ 25 Алексей Ковальчук: Проехали быстро. Мы довольны.
№ 23 Сергей Бакулин: У нас еще утром отказал гидроусилитель руля. Весь день так едем. В одном из поворотов машина вообще отказалась поворачивать. Еще на КВ была задержка у судей. Написали заявление, но пока не знаем как все сложится. Обидно.
№ 34 Дмитрий Брагин: Проехали так же как вчера. Стабильно. Без ошибок. Без поломок.
№ 22 Ирек Даутов: Пытались догонять. В итоге ничего не получилось. Просто как-то не очень ехалось. На второй секции ошиблись с выбором резины.
№ 19 Александр Мироненко: Было очень страшно. Мы на таком покрытии первый раз. Очень неуверенно себя чувствовали. Все время была борьба за жизнь. Но вроде бы неожиданно вторые в своем классе.
№ 26 Алексей Аксаков: Переставил на эту секцию КХ. Проехали быстрее. Не знаю, как получилось, в общем. На первой секции мы ехали на Мишлене и Алексей Игнатов меня почти догнал. Я очень доволен, что выполнил наставления команды - финишировал. Гонка своеобразная. Я первый раз еду на скользком покрытии. Первый раз еду на КХ. Кто-то возможно говорит, что Алексей Аксаков разрушитель техники, но я думаю, что сегодняшним финишем я доказал, что если бы ставили задачи и готовили автомобиль я могу совладать со своими эмоциями и ехать на результат. Спасибо команде, родителям и брату, что они все к концу сезона меня все-таки вразумили и объяснили что такое тактика в команде. Жаль только, что я пришел к этому в конце. Если я обогнал Алексея Игнатова и мой штурман становится Чемпионом России, то я буду очень рад.
№ 21 Михаил Милов: Все хорошо. За Сашку Михайлова обидно. Сначала сцепление, а потом привод и он встал. А мы задачи свои выполнили.
№ 54 Алексей Игнатов: Все нормально. Самое главное - доехали до финиша. К сожалению, проблемы с мотором нам не позволили проехать в полную силу. Трасса мне понравилась. Интересно. Здесь быстро и в тоже время хороший зацеп. Дорога позволяет ехать быстро, не потому что она прямая, а потому что такое покрытие и конфигурация. Очень интересно ездить такие гонки.
№ 37 Алексей Малахов: Пока не понятно, что случилось. Вот прикрываемся дымом. Надо еще доехать семьдесят километров до финиша.
№ 35 Александр Небогатиков: Видимо проехали плохо. Что-то сначала сравнялись по временам, а сейчас нам привезли. Решалось второе или третье место в чемпионате. Видимо мы третьи. Слегка расстроились.
№ 16 Владимир Килунин: Пробили колесо сразу же, на первом же спецучастке. Поехали медленнее. Колеса разного диаметра. Сбавили темп. Результат пока не знаем. Еще вот глушитель оторвали.
№ 41 Дмитрий Болысов: Сегодня лучше, чем вчера. Мы доехали. Машинка довезла. Стукнулись несколько раз. Все погнулось. Течет тормозная жидкость. Мы в таком кайфе - просто неимоверном! Это оргазм два раза!
№ 32 Павел Киселев: На предпоследнем спецучастке пропала пятая передача. Быстрые допы ехали на сорок километров медленнее максималки. Проиграли сами себе больше минуты.
№ 45 Михаил Алексеев: У нас отломался глушитель и в дроссельной заслонке дырка, и мотор сосет воздух. Я не знаю, как мы проедем еще семьдесят километров.
№ 53 Вадим Лелюх: На самом деле все отлично. Привыкли к машине. К сожалению, не угадали с колесами. А так все хорошо. Катались в свое удовольствие.