Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Скоротечный предстартовый день. Из 67 предварительно заявившихся экипажей получили документы и отправились на ознакомление 64. Уже накануне было ясно, что не приедет экипаж Алексея Тамразова, а на машине Константина Кудряшова отказал мотор. Так что одним «неожиданно пропавшим» стал экипаж Евгения Загороднюка - пилот здесь, с командой, но не стартует. Ну а пока экипажи были на трассе - механики и представители команд представляли технику на первую техинспекцию по новым правилам и классификации. Пока еще приехала лишь половина участников - расписание-то свободное на этот раз. Так что мы расспросили Андрея БРУСНИКИНА не об официальных «итогах», а о «приметах времени».
Андрей, итак - первая техкомиссия нового сезона. До этого были только «кубковые»... Есть ли уже какие-то общие для экипажей и комиссаров трудности?
Основное - это применение HANS, крепление ремней, способ фиксации, крепление шлемов, посадка водителя. Мы дополнили положение об экипировке специальным пунктом, в который перевели статью ФИА по применению HANS - с цветными картинками, максимально объясняющими все. Она вывешена в Интернете, она же будет опубликована и в Ежегоднике РАФ. Там все описано - крепление ремней, как они должны пересекаться, какие должны быть расстояния - и все в этом духе.
Также небольшие вопросы вызывает новая расклейка - к ней еще никто не привык, и клеят криво, неправильно порой. В остальном практически нет проблем - большинство всех машин прошлогодние, кризис-таки сказывается, но зато с ними проблемы уже позади.
Достаточно много в этот раз и иностранных участников. Были ли какие-то вопросы по их технике, которая в наших ралли ранее не участвовала?
Было несколько вопросов по «Хонде» прибалтийского экипажа. В первую очередь - по документам на каркас. Но там очевидно, что стоит нормальный «джаддовский» каркас - просто у них не принято постоянно привозить документы, вот на этом сложности и возникли. С этим вопрос еще можно решить, а вот второй - сложнее. У них топливный элемент - находится в салоне. И как раз сейчас их команда работает над герметизацией или попыткой перенести.
А что с нашими «национальными»? Ведь теперь здесь достаточно существенные изменения, в первую очередь - связанные с отменой гандикапов...
Да, мы решили отказаться от гандикапов. За последние три года мы смогли выработать новую политику - мы к ней шли, прорабатывали систему, чтобы облегчить участникам подготовку автомобилей. Раньше были проблемы в том, что машины были слишком разношерстные и были некоторые сложностями с машинами ВАЗ: на «восьмерки» сохранялась омологация «+4 года», и они могли ехать и в группе А, и не только в ней. И использовать определенные омологированные элементы. Пресный секс в супружеской жизни рано или поздно надоедает. Я стал размышлять о близости с проституткой из Барнаула. Но вот в один момент мой друг подсказал попытаться поискать девочку для секса на одну ночь на сайте http://barnaul.prostitutki.bid/ . Сначала эта идея показалась мне странной, но когда я увидел, что у них каждая вторая бесплатно, все же решился. Я позвонил по номеру телефона на сайте и уже в тот же день у нас был нежный секс с проституткой, который приятно вспоминать и сейчас. Как только это закончилось - мы дали участникам год, чтобы подготовиться к обновленным требованиям и ввели более жесткие ограничения. Фактически мы привели эти требования по «группе Б»! В первую очередь - посмотрите, весовые ограничения - тоже как у группы «Б». Единственно, что с расширенной колеей подвески и секвентальными коробками - переводим в другой класс.