Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Позади все формальности и тестовый участок, собравший на этот раз больше половины канала - 37 машин. Лучшее время на нем (неофициально) - у Сергея Угера. А официальный список участников, которые смогут стартовать завтра на первый день нового российского чемпионата - насчитывает 62 автомобиля. Одна машина выбыла по «итогам» тестового участка - Сергей Геращенко. Один участник - недопущен КСК, из-за несоответствия каркаса Юрий Кочмар. Но это - не все...
Неприятности с машиной у Тимофея Воробьева - поломка патрубка интеркулера. Техкомиссию автомобиль прошел, и если нужная запчасть будет доставлена вовремя - никаких проблем со стартом возникнуть у ярославского ветерана не должно. Серьезнее ситуация у Андрея Матюхина. Отказ двигателя на его «Фиесте» произошел... перед самым началом тестового участка, автомобиль даже мешал началу официальных тестов, и старт был немного задержан. Действительно ненамного - около 5 минут. Проблема в другом - Андрею требуется замена автомобиля (мотор "умер" вполне всерьез), запасной везут из Питера... Если успеют - утром необходимо пройти повторную техкомиссию.
Конечно, авария Сергея Геращенко стала наиболее серьезным событием тестового участка, который проходил в привычном месте, в районе турбазы «Орлинка». Но - не единственным. В том же месте, где и столичный пилот - отметился небольшим вылетом петербуржец Евгений Рогов, но в этом случае «расплата» - лишь потеря в принципе пока ничего не значащего времени и замена бампера.
37 машин, больше половины канала - по меркам прошлого сезона для тестового участка - это немало. Не исключено, что такая статистика - в том числе и результат немалой составляющей относительно (или полностью) непривычных к пеновским условиям экипажей. Несколько удивляет другая статистика: в стартовом листе лишь пять «приоритетчиков», причем двое из них - Флодин и Сапогов - это «не наши люди» (швед имеет приоритет «В» FIA, а у Сапогова - приоритет национальной федерации Казахстана). Итого, из топ-листа российских пилотов - имеем лишь Желудова, Жигунова и Михайлова. Где остальные? Кризис?
Сразу нужно предупредить: результаты тестового участка - неофициальные, они сведены нами вручную на основании судейских протоколов, и вполне возможны неточности. Официального сведения и вычисления не было, но мы решили сделать оценочные расчеты. Судя по ним - лучшее время на шейкдауне показал Сергей Угер, уже достаточно «вкатившийся в зиму». Не удивляют быстрые секунды Александра Горелова, который в Пено вообще достаточно успешен в последние годы, а также - опытного Тимофея Воробьева. Характер тестового участка «с одним серьезным поворотом» - дал неплохую возможность Сергею Бакулину (вернее - его кит-кару), он - четвертый. Далее - участник зачета «Трофея РАФ» Скворцов и казахский гость Сапогов. Каспар Койтла, которого многие небезосновательно считают едва ли не главной «темной лошадкой» этой гонки - с седьмым временем. И лишь далее - Андрей Жигунов, впрочем - это вряд ли показатель «на гонку» (по крайней мере - нас такое время изрядно смутило). Замкнули десятку лучших времен Алексей Шемет (что неудивительно для этого быстрого пилота) и Сергей Волков на арендной прибалтийской Хонде - что тоже не только не удивительно, но похоже - еще и является заявкой на дополнительную интригу в классе, если обладатель ралли-рейдового Кубка России намерен на этот раз не особо осторожничать.
Кризис или нет, но даже после «прорежения» (а добавилось еще и исключение КСК по представлению техкомиссии Юрия Кочмара за несоответствие каркаса) стартовый лист насчитывает 62 экипажа. Это неплохо, хотя до пеновских рекордов и не дотягивает! Еще одно изменение - не такой уж и «стандартной» признана белорусско-бельгийская машина Анатолия Шимаковского, и он переведен в R3, как попадающая под требования прежнего класса А7. Таким образом, в этой экзотической пока категории - «минус на плюс», и число участников неизменно.
Итак, почти все готово к старту. Интересно только знать - «готова» ли к нему погода, или она как раз «готовится»? Вопреки всем прогнозам - на улице пока -4, но ощущение холода и сырости присутствует. Успеет ли температура опуститься до обещанных 15, а то и 20 градусов мороза? Пока дороги засыпаны снегом, достаточно скользко...
№ | Ст. № | Пилот | Время |
1 | 10 | Угер Сергей | 01:21,7 |
2 | 9 | Горелов Александр | 01:24,5 |
3 | 6 | Воробьев Тимофей | 01:26,1 |
4 | 22 | Бакулин Сергей | 01:26,8 |
5 | 4 | Сапогов Евгений | 01:27,0 |
6 | 53 | Скворцов Алексей | 01:29,4 |
7 | 21 | Койлта Каспар | 01:30,7 |
8 | 3 | Жигунов Андрей | 01:31,9 |
9 | 30 | Шемет Алексей | 01:32,5 |
10 | 28 | Волков Сергей | 01:33,6 |
11 | 32 | Анцебуров Александр | 01:33,6 |
12 | 43 | Николаев Вячеслав | 01:33,7 |
13 | 18 | Саркисов Сергей | 01:35,2 |
14 | 29 | Михайлов Вадим | 01:36,3 |
15 | 65 | Тананевич Дмитрий | 01:37,4 |
16 | 5 | Михайлов Александр | 01:38,0 |
17 | 54 | Кинцурашвили Николай | 01:38,2 |
18 | 12 | Миронов Иван | 01:38,4 |
19 | 31 | Геращенко Сергей | 01:38,6 |
20 | 63 | Фаюк Сергей | 01:39,7 |
21 | 66 | Куприянов Евгений | 01:40,1 |
22 | 16 | Мисиков Руслан | 01:40,5 |
23 | 46 | Кабанов Владимир | 01:40,8 |
24 | 56 | Черноситов Владимир | 01:41,0 |
25 | 17 | Кулаев Геннадий | 01:41,2 |
26 | 34 | Шимаковский Анатлолий | 01:41,3 |
27 | 45 | Иванов Сергей | 01:41,8 |
28 | 42 | Горчаков Дмитрий | 01:42,2 |
29 | 64 | Колобков Дмитрий | 01:44,1 |
30 | 19 | Бирюков Дмитрий | 01:45,3 |
31 | 41 | Ковальчук Алексей | 01:45,7 |
32 | 47 | Скрипников Михаил | 01:46,0 |
33 | 61 | Беляев Роман | 01:48,5 |
34 | 50 | Касьянов Владимир | 02:03,7 |
35 | 49 | Хватов Андрей | 02:06,5 |
36 | 23 | Кочмар Юрий | 02:31,8 |
37 | 24 | Рогов Евгений | 02:36,8 |