Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Принципиальное (а кто мог сомневаться в том что оно будет именно таким?) противостояние «Флодин vsЖелудов», похоже начинается с первых метров гонки. На 15.5-километровой Мостовлянке (ретардер на этом спецучастке, кстати - отменен бюллетенем по соображениям безопасности) чемпион России бросился в атаку и хоть на 0.1 секунды - но опередил чемпиона Швеции. На 1.7 секунды отстал обладатель первого в истории российских ралли Кубка Рольф - Андрей Жигунов. И еще меньше чем на секунду - на 0.9 - позади «хозяин трассы», Сергей Успенский...
Для начала отметим, что обещанные прогнозы погоды сбылись. Погода сегодня - настоящая зимняя. Ночью температура опускалась буквально на глазах, уже к 4 часам утра термометр показывал -11, а к утру установилось около -15, причем с одной стороны вроде как ясная и даже пытающаяся быть солнечной погода, с другой - многие отмечают, что по ощущениям можно предположить и все минус 20.
Из тех, за кого можно было переживать вечером - все решили свои проблемы. Заменен автомобиль у Андрея Матюхина, починена машина у Тимофея Воробьева. Немного «почудил» на старте спецучастка дебютант чемпионата, экипаж Андрея Михальчука - явившись... без HANS, но ребята сумели успеть вернуться, забрать свои «ошейники», и снова прибыть, чтобы стартовать.
Итак, следом за плотно расположившейся первой четверкой - почти десятисекундный разрыв перед Борисом Зиминым, и это - достаточно любопытный показатель. Ведь известно, что Зимин обычно долго «вкатывается», и если уже на старте гонки он пытается застолбить за собой место в пятерке - то то ли еще будет во второй половине ралли! Записной триумфатор осеннего «Пено» Александр Горелов - и на зимней трассе не теряется, показывая 6 время с отставанием от лидера 17,1 с. А вот Сергей Угер, хоть и седьмой - но проигрывает Желудову почти полминуты (26,5 с) - для 15 километров многовато...
Восьмой в абсолюте и, соответственно - быстрейший в R3 - Каспар Койтла. Этого результата от эстонца ждали. Удивительнее другое - проигрыш Сергея Бакулина на его кит-каре - составляет более полуминуты разом! 33.2 секунды - более 2 секунд с километра. Еще «вдвое» (условно говоря) медленнее неожиданно оказавшийся в этом мощном классе беларус Шимаковский - 1 минута и 0,4 секунды отставания. В этой «международной» категории при таких раскладах - ждать реальной борьбы не приходится.
В R2 - единственная потеря из числа «чемпионатников» на этом спецучастке. Из-за поломки привода остановился Сергей Волков. Жаль, было бы любопытно сравнить его прибалтийскую «Хонду» с российскими одноклассниками. Пока здесь места фаворитов пытаются застолбить представители «экс-А6». Алексей Шемет, Вадим Михайлов и Ирек Даутов: Citroen, Peugeot, Citroen... Они уложились в 5,8 секунды, но лишь на 0.1 с позади Даутова - Алексей Большаков на новом для себя, куда более современном, чем прежний - Сивике Type R (ранее - машина А. Михайлова). Похоже, молодой питерец метит в «открытие гонки», ведь отставание даже уже давно зарекомендовавшего себя быстрым пилотом Дмитрия Воронова - еще 13,5с! Немного удивительны времена Вадима Лелюха и Евгения Рогова - питерцы на Ситроенах С2 явно медленнее своего потенциала. А Александр Анцебуров явно не избежал проблем - иначе проиграть лидеру более 3 минут он просто не мог.
В R1 пока тоже вполне «плановая» картина - быстрая трасса располагает к лучшим временам «завсегдатаев» класса N2 (с точки зрения техники). «Логанам» с Ситроенами и другой техникой здесь бороться трудновато. В итоге первая тройка - Горчаков, Кабанов, Петухов (Saxo, Polo, Saxo), причем их разделило ровно по 4.1с. «Прикрывает тылы» Николаев - отстав еще на «зеркальные» 1.4с. Все остальные - более чем в полуминуте!
В национальных классах первый доп обошелся вовсе без сходов. В 4000Н - как и ожидалось, вперед пошел Владимир Иванов. На 11.4с медленнее Алексей Скворцов, еще на 8 - Николай Кинцурашвили. Вкатывающийся «в зиму» Максим Назаров - проиграл на стартовом спецучастке 40 секунд краснодарцу.
Также «отдельная лига» зарождается и в 2000Н - Владимир Черноситов и Роман Беляев - в 9.8 секундах между собой. А вот обладатель экзотической ныне ВАЗ-2107 Григорий Новичихин и единственный «иномарочник» в этом классе Михаил Алексеев - на 45,7с и 58,7с соответственно - позади. Не прорезались ли у Алексеева какие-то проблемы с таким слабым-то результатом?
И в 1600Н - похожая картина... Богданов и Куприянов - всего в 0.7с разрыва! А третье время Сугака - уже на 35,8с слабее! Тананевич, Фаюк и Колобков, разделенные между собой 3.5секундами - от лидера класса отстали более чем на 45.