Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Снова первая тройка на допе: Флодин, Желудов, Жигунов. Причем на техничном Корено швед был на голову выше наших - обоим преследователям он «привез» примерно по секунде с километра. Но главным событием предпоследнего допа все-таки стало происшествие, «инициатором» которого стал Сергей Бакулин и его кит-кар. События сильно повлияли на «подиумные» расклады, правда - не в абсолюте.
Но для начала о вылетах. Здесь, на узком, извилистом (и кстати - наиболее разрытом после первого прохода) «Корено» - их было четыре. Евгений Сапогов, Андрей Михальчук и Андрей Хватов - из «чемпионатников», у «националов» - Дмитрий Тананевич (кстати, один из тех, кто мог бороться за медали в своем классе). По временам в первой десятке - только местные, ничего особо не значащие рокировки (пожалуй, отметим шестое время Ивана Миронова - питерец потихоньку разгоняется). Ни одной перестановки в первой дюжине в сумме.
А вот в R3, несмотря на то, что перстановок тоже нет (Койтла и Шимаковский - первый и второй на допе и в сумме, разрыв уже более 9 минут), продолжали развиваться проблемы у Сергея Бакулина. 7.5 минут отставания от Койтлы. Значит - потеряно около 7 минут по сравнению с первым прохождением (тогда эстонец выиграл 40 секунд). Но.. потерял это время Сергей не «в одиночку». На узкой и достаточно рыхлой дороге за ним собралось полдюжины машин! Почему пилот не позволил себя обогнать и что было причиной такой медленной езды - пока не известно. Зато комментарии экипажей (а среди них - как минимум претенденты на подиум R1) - казалось слышны в «Озерной» чуть ли не прямо со спецучастка... В R2 разом около 4 минут потерял Матюхин (откатившись на три места в классе), уперся в «одноклассника» собственно «прямой соперник» Шимаковский, на 19(!!!) позиций слабее чем прежде - проехал «полноприводный» Аршанский, на 21(!!!) хуже - лидер R1 Горчаков... прежний лидер. Теперь он оказался на 4 позиции с отставанием в две с половиной минуты от нового лидера - Руслана Кучера. Возможно, и Ковальчук (около 2 минут проигрыша на этом допе и теперь он второй - в 28,7с от Кучера) - тоже имеет, что сказать по этому поводу...
Итак - реальный «ущерб» понесли около 5 участников. Но... ситуация затруднительная. Как оценить реальные помехи? Если бы машина просто перегораживала дорогу - такие схемы известны, и как назначать времена - тоже понятно. А вот в таком случае, при «вяло движущемся ретардере» - прецедентов для полудюжины участников просто еще не было. КСК предстоит непростое разбирательство. И посему говорить о результатах этого допа по классам - просто рано. Заманчивые акции на сайте в казино
Пожалуй, только Руслана Мисикова суета вокруг злополучного «кит-кара» не коснулась. Когда она началась - «нарт-таймовский» Lancer уже и так выкапывался из сугроба, потеряв на «Корено-2» минут 15-17 по «собственной инициативе»...