Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Неудача на стартовом допе подстегнула Андрея Жигунова, и на быстром «Ристалахти», где собралось опять немало зрителей - он был почти на пять секунд быстрее всех, промчавшись по этому 12,5-километровому допу со средней скоростью почти в 141 км/ч! Причем вторым финишировал Желудов, а вот Флодин уступил «Про-спортовскому» экипажу 6,6 секунды. На знаменитом трамплине наши тоже взлетели гораздо выше шведа...
Сергей Успенский продолжает играть в своей лиге - он снова четвертый, отстав от Флодина на 8 секунд, но впереди раскатывающегося Зимина на 6.6. А вот дальше становится плотнее. В 17 секунд уложилось 11 машин! Гаврилов, Прохоров (которому жесткое приземление с трамплина стоило пробитого радиатора), Блинков, Аксаков, Миронов, Угер... и следом вклинился быстрейший из переднеприводных - Койтла. В своем R3, естественно, эстонец - безоговорочный лидер (еще 26 секунд добавлено в запас), да и Бакулин обороняет свою вторую позицию, хотя и не так легко: на этот раз Константин Коваленко медленнее лишь на 3.1с. Белорусский экипаж этого ритма выдержать не может - Анатолий Шимаковский уступил Койтле здесь почти минуту. А Александр Золотарь, который, в общем-то - не успел быть замеченным в атаках на «подиумные» позиции - из гонки выбыл из-за поломки подвески.
В R2 на этот раз первенствовал другой питерский дуэт - на этот раз быстрейшим был Евгений Рогов. Пусть и на 0.7с, но - быстрее Даутова. Вадим Михайлов отдал на этот раз победителю спецучастка в классе 1,9 секунды. Четвертый результат у Алексея Большакова, а следом - Дмитрий Воронов. Впрочем, остальные недалеко - Вадим Большов и Алексей Шемет (на этот раз обошедшийся без проблем) отстали от Рогова на 13,2 и 14,4с соответственно. Увы, для Вадима Михайлова этот спецучасток стал последним в этой гонке: на въезде в парк регруппинга (а на нынешней гонке все эти въезды и выезды происходят через стартовый подиум) на его Peugeot оборвалась опора двигателя, и продолжать борьбу автомобиль не смог.
В R1 Дмитрий Брагин снова лучший, но на этот раз - уже с небольшим отрывом. «Кольцевой» экипаж Андрея Петухова был на этом «траекторном» спецучастке всего на 1.1с медленнее тольяттинцев. Да и отставание москвича Дмитрия Горчакова - в пределах 10 секунд. Владимир Кабанов на этот раз четвертый, уступив земляку 3.1с. Далее - Николаев и Кучер (с 0.3с разницы между собой)
В 2000Н продолжил набирать отрыв Кирилл Чапаев, добавив еще 3.5 секунды преимущества перед братьями Прохоровыми. А вот второй «Рено» на этот раз подотстал: Илья Лотвинов проиграл без малого полминуты и пропустил к третьему времени в классе Евгения Аполлонова. Впрочем, по итогам секции Лотвинов все-таки остался впереди, пусть и на мизерные 0.4 секунды!
В 1,6-литровом национальном классе лучшее время - у Ивана Коваленко, и этого вполне можно было ожидать. Впрочем, похоже, эта категория собирается продолжать лучшие традиции «1600» и «Р10»: финишировавший вторым тольяттинец Куприянов - медленнее лишь на 3.3с, а Андрей Богданов - на 12. Пока лишь четвертое время - у петрозаводчанина Самсонова, но вполне можно ожидать, что «в родных стенах» он еще сможет «выстрелить».
В 1400Н на этот раз преимущество Кравца не столь разгромное - он всего на 5.2с быстрее Максима Петрова. А вот Ирина Аполлонова, увы, записала в пассив еще 3 минуты и 21 секунду...
Стоит отметить, что несмотря на то, что «Ристалахти» по традиции собрал огромное число зрителей - на этот раз нареканий по дисциплине было. Организаторами было подготовлено немало парковок, причем на большинстве из них были установлены таблички с указанием места. Особо большая парковочная зона - в районе ретардера, в поле. На знаменитых трамплинах слишком большой территории расчистить не удалось - рядом частная земля, и владельцы ее выступили против, однако под полтора десятка машин базовое место было расчищено, а зрители пробили еще полдюжины мест в снегу в сторону леса. Трамплины, как и было запланировано - ограждены, выставлено милицейское оцепление. Частью «ограждения» стали и разноцветные баннеры Cordiant. Впрочем, сегодня вечером в фотогалереях - вы увидите все это своими глазами...
А автомобили после скоротечной первой секции направились на короткий сервис и регруппинг.