Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Судьба разложила карты так, что 14,7 секунды, которые разделили перед последним допом Флодина и Жигунова, Андрею предстояло отыгрывать на том самом допе, который считается «классикой жанра» именно в его исполнении - на «Лумивааре». В любой другой ситуации можно было бы сказать - при борьбе пилотов такого уровня взять у соперника три четверти секунды с километра - нереально. Но это была «Лумиваара» и это был Жигунов! Получится?
Увы! На финише секундомер беспристрастно зафиксировал разницу: бело-красно-зеленый Lancer промчал эти 19.9 километров на 3,8 секунды быстрее сине-серебряной Импрезы... Жигунов сумел отыграть только треть необходимого - и третий этап подряд в российском чемпионате на верхнюю ступень подиума поднялся шведский экипаж. Александр Желудов вклинился на последнем допе между этими двумя дуэлянтами, оказавшись на 0.3 с быстрее Флодина, но в общей сумме его время - на 38.6 секунды хуже чем у победителя. Четко провел это ралли многоопытный Сергей Успенский: как задал с первых метров прицел на четвертую позицию, так на ней и финишировал, да еще и с четвертым временем на заключительном допе. Борис Зимин не сбросил темпа - на второй «Лумивааре» он снова пятый, но набранное вчера преимущество Александра Гаврилова оказалось достаточным - общая пятая строка именно за пилотом из Вольска, Зимин - шестой. Следом за ним - и на допе, и в гонке - Вячеслав Прохоров. Восьмой и девятый - соответственно Блинков и Горбань. И тоже - и на допе, и в сумме. Но если на скоростном участке замкнул десятку Угер, а Аксакову в ней места не досталось, то в сумме как раз пилот «раллийной команды Сергеев» (все-таки более известный как лидер «Шишкина Леса») оказался одиннадцатым. «Дюжина» - за мегафоновцем Сокуренко, в очередной раз показавшим, что может ехать быстро и надежно, но чтобы атаковать позиции схлестнувшихся всерьез лидеров «первого эшелона» - опыта и наката питерцу все-таки пока ох как маловато.
Без изменений сюжета в R3. Каспар Койтла вторую гонку подряд становится самым быстрым «переднеприводником», но повтор пеновской сенсации на этот раз не состоялся - эстонец лишь тринадцатый в абсолюте. Впрочем - и канал-то был в Карелии вдвое длиннее, так что результат вполне закономерен. Бакулин и Коваленко «разобрали» оставшиеся места на подиуме, а для Дмитрия Немировского, как мы помним - главное не очки, а удовольствие от участия. Так что - в общем-то все при своих интересах.
Браво Сергею Волкову! Второй день гонки полностью прошел под его диктовку в R2, и пилот наконец-то сумел добиться успешного, победного финиша - после всех его прежних злоключений на карельских дорогах. Лидер первого дня, Евгений Рогов - отстал на 9.6 секунды, но в очередной раз напомнил о своей недюжинной скорости. Дмитрий Воронов, шедший всю гонку чуть в тени главной баталии - за счет стабильности сумел добиться итоговой «бронзы», даже показав лишь шестое время на допе под занавес ралли. Похоже, украинцы осваиваются на российских трассах всерьез - Игорь Сторчак сумел вмешаться в неслабую разборку как минимум полудюжины сильных российских пилотов, и в итоге - одессит четвертый, что без сомнения можно считать успехом. Ну а еще один пилот, проведший гонку «в тени», Александр Небогатиков - на второй Лумивааре достаточно громко напомнил о себе, финишировав с третьим временем.
Победная точка Дмитрия Брагина - и почти со старта не вызывавшая сомнений его победа в R1. Пожалуй, чудо-«Калина» стала одним из главных предметов пересуд на этом ралли среди «переднеприводной» братии. Что там построил и омологировал АвтоВАЗ - можно обсуждать (и будут обсуждать) еще долго, но то, что с «прокладкой между рулем и сиденьем» заводчане не ошиблись - это точно факт! Хоть и подтянулся к концу гонки Андрей Петухов - но о какой конкуренции может идти речь, если проиграл в сумме питерец тольяттинцу более 2 минут. Зато сам лишь менее чем на 20 секунд ускользнул от еще одного украинца - киевлянина Руслана Кучера, который своей «бронзой» очень наглядно доказал, что пеновская случайная победа - для него отнюдь не «халява», а вполне заслуженный итог. Руслан остается лидером российской серии в этом классе, но ожидать легкой жизни ему вряд ли стоит - впереди трассы, которые ох как подходят тем машинам, которые на этой гонке были фактически бессильны - «Логанам». Лучший из экипажей «Рено» - экипаж Алексея Ковальчука, отстал от Кучера более чем на 2 минуты. Но это - быстрая Карелия, а впереди - Выборг и Гуково, там расклады могут измениться.
Не обошлось на последнем допе и без сходов. Загорелся мотор у Фольсквагена Андрея Михальчука, и судьям в итоге пришлось пересчитать время пришедшего ему на помощь товарища по команде - Вадима Лелюха. Руководитель Pride Motorsport потратил на помощь Михальчуку около 6 минут - и это время ему было «возвращено» в итоге.
В начале гонки мы назвали Seat Евгения Аполлонова «темной лошадкой». И «лошадка» вывезла! И к лучшему времени на «Лумивааре», и к победе в 2000Н. Второй на допе - еще один украинский гость, Фаюк. Третий - Лотвинов. Но в сумме - как раз наоборот. В 1600Н после схода Ивана Коваленко все стало слишком очевидно, чтобы ожидать от участников рисков под занавес гонки. Евгений Куприянов спокойно удовольствовался третьим временем на допе - с его-то общим преимуществом под 4 минуты такой подарок соперникам - не проблема. Виталий Жариков выиграл последний доп и взял «серебро», причем его позициям угрозы не было вообще. Обошедшаяся без «суперралли» Ксения Мартиросян взяла общую «бронзу» на стабильности - «скоростного» соперничества 12,5 минут отставания от Жарикова все-таки не подразумевают. Но - прав тот, кто на финише! Что для тебя масонство? Каждый масонство понимает по своему оригинально. Мы придерживаемся версии официального масонского сайта , который проливает ответы не на все, но на многие вопросы. На сайте работает форум, где пользователи могут задавать свои вопросы у членов масонского ордена.
Петров, Кравец, Ирина Аполлонова - стандартный расклад в 1400Н не изменился. Резво начавший гонку Кравец пал жертвой собственной ошибки, и с грузом 19 минут отставания сам лишил себя всяких шансов.
Никто не атаковал позиций Валентина Романченкова, и пилот провел спокойную и ровную сольную партию в 4000Н.
Итак, ралли позади. Пока - самый представительный этап российского чемпионата. Изобиловавший и неожиданностями, и вполне очевидными сюжетами. А главное - показавший, что несмотря на кризис - ралли остается «в прекрасной форме». А еще - что в Карелии все-таки можно проводить безопасные и неплохо организованные гонки. Да, полностью избежать «зрительского фактора» не удалось, и некоторые пилоты отмечали это. Но еще большее число отмечало, что в наиболее «горячих точках» удалось добиться вполне нормальной атмосферы. Руководитель Комитета Ралли Алексей Ершов признался после финиша: «я давно не видел, чтобы настолько организованно и толково работали милиционеры в оцеплении, чтобы они настолько правильно были проинструктированы!». Немало было и маршалов на трассе, были установлены ограждения. И, конечно, не остались незамеченными выглядевшие «по-фирменному» зрительские зоны, организованные шинным брендом Cordiant в сотрудничестве с нашим сайтом и школой водительского мастерства DrivingArt. Что ж, карельские дороги все-таки слишком хороши для того, чтобы проводить по ним плохие гонки! И мы надеемся, что раз уж «лед тронулся» и вопросы безопасности карельских трасс сдвинулись с мертвой точки - то эти соревнования будут только хорошеть!