Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
На тестовом участке, который проходил на той же дороге неподалеку от Кутузово, что и в 2008, но был несколько смещен вперед по дороге относительно прошлогодней версии, собралось около трех десятков экипажей. Приехали все «международные» участники, появились и наши лидеры - Флодин, Желудов, Жигунов. Также практически в полном составе - участники Кубка Logan и команды Tsunami и Next Motorsport...
Шейкдаун только что завершился, о результатах говорить еще рано. Автомобили уходили и уходили на трассу, причем поскольку ограничений в числе попыток не наблюдалось - многие ехали по 5-6 раз. На некоторых машинах - например, у Патрика Флодина, уже видны отметины от проведенных незадолго до начала подготовительного периода частных тестов. А вот машины Сергея Успенского не видно вовсе - на тех же тестах она оказалась серьезно разбита, восстановить до старта ее не представляется возможным, и если руководитель УРТ и выйдет на старт - то только на запасном автомобиле. Каспар Койтла, вопреки планам стартовать на «Ладе» - все таки выехал на привычной Honda Civic. На Citroen C2 - Александр Небогатиков, которому ассистирует Полина Мухина. Щеголяет новой спонсорской раскраской Subaru Геннадия Кулаева, ставшая почти не узнаваемой в новых цветах. А вот на машине Александра Михайлова - никакого «Джаза», да и автомобиль этот - арендованная «Фиеста». Без привычных «пупсегов и бубусечег» - Logan Андрея Хватова...
В городе местами замечены стрелки-указатели, похоже, явно имеющие отношение к сегодняшнему шейкдауну и указывающиена некий "TRIAL"... а стартовая судейская машина честно "признается", что работает на "Пробной поездке"...
Ну а пока - что говорят спортсмены о состоянии трассы (ведь именно это было одним из главных предметов предстартовых обсуждений) и о предстоящей борьбе:
Юха ХЯННИНЕН (победитель 2008 года): По мне - все примерно как в прошлом году.
Ян КОПЕЦКИ: Мне кажется, что местами может быть даже хуже, чем в 2008-м. На некоторых повторных прохождениях скорее всего - мы столкнемся с тем, что за российскими машинами появятся серьезные колеи. Так что придется быть очень внимательными.
Патрик ФЛОДИН: Мне трасса кажется достаточно нормальной. Завтрашние участки - так и вовсе отличные, быстрые и широкие. А в субботу - будет достаточно много камней, будет достаточно непросто избежать проколов. Я буду ориентироваться в первую очередь на соперников по российскому чемпионату. И если удастся удерживать их позади - тогда уже буду присматриваться к результатам регулярных участников IRC и бороться за лучший результат.
Гай УИЛКС: Состояние дороги - практически как прошлогоднее, не многое изменилось. В некоторых местах трассу сделали пошире, но в принципе - все очень похоже. А вот понять, как будет себя вести тут машина - сложно. Тестовый участок не очень представительный - он достаточно ровный, а трасса - местами очень ухабистая. Так что лучше бы шейкдаун был подлиннее и не такой гладкий.
Андрей ЖИГУНОВ: На первый взгляд трасса стала лучше, но мне кажется - ее быстро разроют, и будет то же самое. Теперь появилась другая опасность - этих камней стало не видно. Трасса не плотная, она рыхлая - большие камни все спрятаны. И это еще большая лотерея!
Сергей ИВАНОВ: Супер! Вообще не узнали! Осталось очень приятное впечатление от трассы и абсолютно нет усталости после ознакомления
Геннадий КУЛАЕВ: В прошлом году я не ехал, так что могу судить только по фото и видео, а вот по отношению к 2007-му, когда я выступал, стало жестче. И есть ощущение, что стало более приглаженно. Хотя есть места, в которых трудно понять - трофи это, или классическое ралли... \
Вадим МИХАЙЛОВ (победитель 2008 года в переднеприводном зачете): Если бы нам так много не обещали - все было бы нормально! Но нам-то обещали по пресс-релизам чуть ли не трек «Формулы-1»! А этого нет и близко, может быть - чуть-чуть лучше, чем в прошлом году, не более того.