Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Шейкдаун позади. Лучшее время среди российских «регуляров» - у Патрика Флодина, это общий третий результат, сразу за «шкодовским» дуэтом IRC. Всего же 32 экипажа тестировали свои автомобили. Пожалуй, в процентном соотношении - это один из самых высоких показателей за последние сезоны. Увы, на повышение этого процента оказало влияние и то, что общее число участников «России-2009» сократилось. Но обо всем по порядку...
Итак, три экипажа совершило по шесть тестовых проездов. Кстати - у этой троицы и зафиксирована первая тройка лучших времен: Хяннинен, Копецки, Флодин. Результат можно считать «первым предупреждением» со стороны прошлогоднего победителя «России», Хяннинена - он закончил короткий участок на полторы секунды лучше напарника по команде и на 2.3с - впереди лидера российской серии.
Александр Желудов, немного вкатившись на первом проезде, затем выдал серию достаточно стабильных времен (разброс в четырех их пяти его попыток оказался в пределах 0.3 секунды) и показал лучшее среди россиян и второе среди участников российского зачета время. На 0.7с медленнее оказался Андрей Жигунов, однако напомним - короткий тестовый участок весьма мало напоминал те каменистые и жесткие отрезки трассы, где автомобиль Super-2000 действующего чемпиона может получить существенное преимущество.
Приятно удивило четвертое время дебютанта ралли «Россия» Артема Малярова - хотя, увы, скорее это показатель того, что «полноприводная» борьба среди наших на этом этапе будет существенно отличаться от привычной. Ведь время уральца даже на этих нескольких километрах - почти на 5 секунд хуже жигуновского.
Как раз время уточнить «предстартовые потери». Имеется информация о целой группе экипажей, которые либо не подтвердили заявки, либо отказались от старта. Не выйдет на трассу Сергей Успенский, не приехали в Выборг Александр Гаврилов и Тимофей Воробьев. Не дождались мы белорусских гостей, экипажа Андрея Голобородько. В то время, как Каспар Койтла стартует по-прежнему «сам за себя» и на «Сивике», два других заявленных за LADA Sport экипажей - Дмитрия Брагина и Алексея Игнатова - также не появились. Ну а Игорь Даутов еще за несколько дней до старта сообщил, что стартовать даже не собирался. Также будет отсутствовать в окончательном списке питерский экипаж команды ЛТА Павла Щербакова, а вместо экипажа Андрея Васильева выступит экипаж Андрея Богданова. Таким образом, число участников «Ралли Россия» в нынешнем «издании» рискует опуститься ниже 5 десятков экипажей, а число тех, кто будет бороться за очки российского чемпионата и Трофея РАФ - не дотянуть и до 40 автомобилей. Что ж, такой «представительностью» могли прежде «похвастаться» только отдаленные уральские этапы - и это, на наш взгляд, сигнал организаторам после того, как первые две чемпионатные гонки сезона прошли весьма представительно, а последние кубковые этапы можно смело назвать «аншлаговыми».
Ну и теперь о переднеприводных экипажах на сегодняшнем шейкдауне. Как несложно было предположить - равных Койтле не нашлось. Сергей Волков, тоже на «Хонде», показал второе «переднеприводное» время, но отстал на 1.4с. И еще на 0.1с был медленнее Небогатиков. Прошлогодний победитель зачета 2WD Вадим Михайлов проехал еще на полсекунды хуже.
Лучшие результаты экипажей мы свели в таблицу, где также указали и количество пройденных тестовых проездов.
Рез-т | Ст № | Пилот | Автомобиль | Лучш.время | К-во проездов |
1 | 1 | ХЯННИНЕН Юхо (не ЧР) |
Skoda | 01:08,2 | 6 |
2 | 4 | КОПЕЦКИ Ян (не ЧР) | Skoda | 01:09,7 | 6 |
3 | 9 | ФЛОДИН Патрик | Subaru Impreza | 01:10,5 | 6 |
4 | 8 | АНТОН Ален (не ЧР) | Abarth | 01:10,9 | 5 |
5 | 3 | УИЛКС Гай (не ЧР) | Proton Satria | 01:11,9 | 4 |
6 | 6 | ЖЕЛУДОВ Александр | Peugeot 207 | 01:12,3 | 5 |
7 | 2 | БАССО Джандоменико (не ЧР) | Abarth | 01:12,3 | 4 |
8 | 5 | ЖИГУНОВ Андрей | Mitsubishi Lancer Evo IX | 01:13,0 | 3 |
9 | 7 | ВИТТМАН Франц (не ЧР) | Mitsubishi Lancer Evo IX | 01:13,3 | 4 |
10 | 50 | МАЛЯРОВ Артем | Subaru Impreza | 01:17,8 | 2 |
11 | 15 | КУЛАЕВ Геннадий | Subaru Impreza | 01:20,1 | 4 |
12 | 28 | КОЙТЛА Каспар | Honda Civic | 01:20,4 | 4 |
13 | 16 | КАТКОВ Алексей | Subaru Impreza | 01:21,3 | 3 |
14 | 24 | ВОЛКОВ Сергей | Honda Civic | 01:21,8 | 2 |
15 | 37 | НЕБОГАТИКОВ Александр | Citroen C2 | 01:21,9 | 4 |
16 | 25 | МИХАЙЛОВ Вадим | Peugeot 206 | 01:22,4 | 2 |
17 | 30 | КОВАЛЕНКО Константин | Renault Clio | 01:22,9 | 1 |
18 | 33 | ПЕТУХОВ Андрей | Citroen Saxo | 01:23,3 | 3 |
19 | 20 | СТОРЧАК Игорь | Ford Fiesta | 01:24,5 | 4 |
20 | 36 | ШИМАКОВСКИЙ Анатолий | Ford Fiesta | 01:25,0 | 3 |
21 | 35 | КАБАНОВ Владимир | VW Polo | 01:25,7 | 3 |
22 | 22 | КУЧЕР Руслан | Citroen Saxo | 01:26,8 | 3 |
23 | 34 | ГОРЧАКОВ Дмитрий | Citroen Saxo | 01:26,9 | 2 |
24 | 19 | МИХАЙЛОВ Александр | Ford Fiesta | 01:27,2 | 5 |
25 | 41 | СКРИПНИКОВ Михаил | Renault Logan | 01:28,9 | 3 |
26 | 40 | ИВАНОВ Сергей | Renault Logan | 01:29,5 | 3 |
27 | 46 | МЕЙТЕС Евгений | Renault Logan | 01:31,8 | 2 |
28 | 44 | ДЕМИН Владимир | Renault Logan | 01:34,3 | 3 |
29 | 43 | КАСЬЯНОВ Владимир | Renault Logan | 01:35,0 | 2 |
30 | 42 | ХВАТОВ Андрей | Renault Logan | 01:35,1 | 3 |
31 | 45 | АРХИПОВ Михаил | Ford Fiesta | 01:37,0 | 1 |
32 | 56 | ВАСИН Юрий | ВАЗ-2108 | 01:42,3 | 2 |